kl>Кроме этого под критерии попадают еще Фокус с типом кузова Kombi, Kia cee'd Sportswagon и Hyundai i30. Пока не определился насчет моделей типа Opel Meriva или Ford C-Max. Вроде и не сараи, но более-менее устраивали когда ездили на них.
Если нравилась Insignia, посмотрите на Opel Zafira (Zafira Tourer). Она побольше перечисленных моделей, но все еще достаточно компактная и просторная внутри. Есть версия с 1.6 дизельным движком, на МКПП еще и очень экономичная. Ценник будет чуть выше C-Max, но, вероятно, ниже Mondeo.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>пространство нужно в длину (багажник + для ног), а не в высоту/ширину.
К слову о дальних поездках.
В максимальной комплектации последней Зафиры-турер среднее заднее кресло складывается в подлокотник, а боковые задние получают возможность двигаться вперед-назад.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
l>Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска и пара чемоданов без утомительного перекладывания самым оптимальным образом.
l> Пока посматриваю на Toyota Auris Sports Hybrid.
имхо первое со вторым не стыкуется, если чемоданы мало мальски объемные — уже прийдется подумать над тем как их уложить так, чтоб при добавлении коляски можно было спокойно натянуть шторку.
kl>Можно =)
ну тогда принимай
наилучшие пожелание теперь всей семье
kl>Я думаю о лизинге тоже. Останавливают 2 вещи (но вполне возможно я неправ, т.к. не разбирался): kl>* В лизинг имеет смысл брать машину если хочется водить авто выше классом чем можешь себе позволить. Это (вроде как) не наш случай.
сам подумай логически а какая разница? цели да могут быть разные но в принципе вопрос всегда стоит в том
что ты хочешь с этим авто, должно ли это быть удобное подходящее средство передвижения за как можно меньшую цену
или ещё чтото помимо этого. в конечном счёте всё стоит денег. если у тебя сейчас есть деньги на авто без кредита то самое
позднее ты при продаже этого авто/смене его на новое подсчитаешь сколько ты в реале /месяц заплатил за его использование.
есть и форма кредитования подобная лизингу, её предлагают под разными именами практически все автофирмы. аналог
лизингу ты платишь низкую сумму ежемесячно а через 2/3/4 года решаешь или выплачивать окончательную сумму(можно конечно
перефинасировать) или сдаёшь авто назад. как правило я смотрел сейчас частный лизинг вполне даже дешевле может быть
и этой формы кредитования. надо всё в конечном счёте сводить ка рассчёту /месяц расходов и тут всёравно какую ты машину берёшь
он тебе будет чтото стоить. вот казалось бы парадокс но машина маркой выше, к примеру ауди чем фв, и в цене дороже но в лизинг
может обойтись даже дешевле. почему? а потому что ауди меньше в стоимости теряет а лизинг это именно оплата разницы в цене=
плата за эксплуатцию. всё сложно и надо сравнивать однако лизинг это не только для тех кто хочет иметь больше чем себе
может позволить kl>* Мы довольно много ездим. Практически все знакомые, взявшие в лизниг (и довольные), ездят мало, тыс. по 10 в год.
прикинь сколько вам надо, на каждом сайте есть калькуляторы где ты можешь км задать и посмотреть итоговую сумму.
если ты считаешь к примеру по ФВ делай так, примерно можно считать что твой авто ели будет новым стоит 15-20%
меньше листовой цены, значит берёшь модель с меньшими опциями которые на эту меньшую сумму тянут и идёшь к калькулятору
там ставишь км, убираешь все страховки(кайне) и ставишь стартовую сумму оплаты на = 0, потом считать
так примерно можешь узнать сколько будет стоить лизинг или любой кредит
kl>Еще знакомые советую смотреть на машины, которые крупные концерны, типа BMW, дают своим сотрудникам а через год-два продают. Имеет смысл?
есть конечно и не только БМВ, ауди/фв да и многие другие дают своим работникам авто со скидками они ездят
год на них и продают по цене разумеется намного ниже листовой. эти авто практически новые, разумеется с гарантией
и ты ничем не рискуешь. зачастую сейчас есть специальные предложения и по лизингу/финасированию и этих неновых авто
вот БМВшная биржа подержанных машин, там в меню ты можешь выбрать какие именно ты ищеш http://www.bmw.de/de/topics/gebrauchtfahrzeuge/gebrauchtwagenboerse.html. както помню один знакомый маклер, местный,
мне тоже рассказывал вот взял себе практически новую БМВ за гдето 100евро лизиг/месяц, авто хоть и практически новое
но предыдущая модель и уже дикие скидки.
kl>Ага, спасибо. Tageszulassung я уже понял что дешевле. Не до конца разобрался что это, это какой-то маневр дилера чтобы сделка считалась (с налоговой точки зрения) продажей подержаного авто, хотя на самом деле оно новое?
да примерно так но тебе как потребителю должно пофиг быть. важно знать пару вещей: не давай ставить себя под давление,
типа ну очень понравилось беру только эту или если сейчас не возьмёшь у меня покупатели на очереди. у тебя гешефт скажем
так на около 20тевро и тут можно запросто 4тевро или больше чем надо отдать или съэкономить, это немалые деньги.
какие бы маркетинговые трюки продавцы не использовали, как бы это не называли факт один — по листовой цене даже абсолютно
нулёвое авто с завода покупают только люди которые, да практически никто листовая цена производителя включает в себя маржу
продавца и вот сколько он с тобой согласен поделится это уже твоё. т.е. скорее ты должен продавца под давление ставить,
сразу спрашивай — сколько вы(у вас) даёте конкретно скидку, как все детали назовут, составят предложение — ок я подумаю
ещё одну деталь мне инсайдер рассказал — крупные автодилеры получают большую маржу от производителя ибо натюрлих
оборот у них выше. это значит у больших аутохаусов есть болъшая возможность по продаже нулёвого авто по наиболее низкой цене
Dacia Lodgy dCi 90. Твоим требованиям отвечает ну просто идеально.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re: Система подготовки документации с автоматическим экспортом
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Прошу прощения что поднимаю избитую тему но мои критерии немного отличаются от наиболее распространенных.
kl>Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска и пара чемоданов без утомительного перекладывания самым оптимальным образом. Бюджет 20-25К евро. Покупаться будет в Германии.
Я пару лет назад взял себе Шевроле Orlando — слово сарай вполне к ней относится. Либо 7 мест, либо большой багажник. Если что все заднии сидения складывается — и получается ровный пол. Меня много раз спасало — от с младенцем потусить пока мама там закупается, до перевезти матрас 2 на 2 метра.
Коляска назад влезает не снимая люльки что тоже для нас очень важно было.
Единственно не скажу за kl>* Экологичность и экономичность. Двигатели с выбросом CO2 более 120г/км не рассматриваются вообще. Желателен гибрид или малообъемный дизель.
Ну и клиренс у нее мелкий. В остальном отличный семейный сарай.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска...
я чтото пропустил и вас можно поздравить?
kl>Что важно:
по машине вцелом скажу своё мнение: то что авто каждый год теряет в цене это всем известно
но сейчас я лично считаю в ближайшие 10лет произойдёт немного нимало революция на авторынке
а это значит доппотери. все сегодняшние гибриды и бензино-дизели будут практически мало или ничего
стоить если появится устойчивая новая серия авто, будь то чистый электро или гибрид по стандартной
технологией. из этого мои выводы: если надо авто то яб лучше в приватлизинг взял, причём несмотря
на все параметры по минимуму который устраивает и как можно дешевле преимущество в следующем:
1. как правило новое авто дают 4года гарантии, т.е. кроме оплаты лизинга никакого риска по другим расходам
2. неволнует что будет с авторынком ибо авто не твоё
3. можно брать всё и любую модель что дешевле и подходит ибо риска по затратам = 0
я бы походил по дилерам и поспрашивал на предмет предложения как нового авто(маржу сколько дают) так и
годового или vorführwagen/Tageszulassung, сколько в лизинг стоит итд. думаю неплохой авто можно за 200евро/месяц взять
без особого взноса. вот к примеру КИА у соседа сейчас такая вполне нормально выглядит и цена очень даже с учётом
всего что там есть 16,8тевро это очень даже здесь
очень дешовый лизинг както у них тоже в газете читал на эти модели
AWS>Так что на тест драйве влюбился в Каптиву, а на Зафиру стал плеваться.
Ну, у каждого свои психологические особенности. Каптива — классический "азиатский" автомобиль, с азиатским внешним видом, тошнотворно мягкой подвеской, огромным расходом топлива. Одним словом, "кроссовер".
Очевидно, что тредстартеру такое не подойдет.
Re[2]: Система подготовки документации с автоматическим экспортом
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y> Я пару лет назад взял себе Шевроле Orlando — слово сарай вполне к ней относится. Либо 7 мест, либо большой багажник. Если что все заднии сидения складывается — и получается ровный пол. Меня много раз спасало — от с младенцем потусить пока мама там закупается, до перевезти матрас 2 на 2 метра.
Спасибо, но тема уже не особо актуальна. У меня опять появилась надежда убедить супругу что машина нам не особенно нужна.
Прошу прощения что поднимаю избитую тему но мои критерии немного отличаются от наиболее распространенных.
Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска и пара чемоданов без утомительного перекладывания самым оптимальным образом. Бюджет 20-25К евро. Покупаться будет в Германии.
Что важно:
* Экологичность и экономичность. Двигатели с выбросом CO2 более 120г/км не рассматриваются вообще. Желателен гибрид или малообъемный дизель.
* Надежность и дешевизна в обслуживании.
* Желательно чтобы сзади можно было комфортно сидеть среднего роста взрослому человеку при поездке на 5-6 часов.
* Цена :)
Что не важно:
* Динамические характеристики. Меня не волнует ни разгон до 100 ни ускорение с 60 до 100 ни максимальная скорость. Езжу я небыстро (редко больше 130 даже по автобанам), обгоняю нечасто, необходимости резко ускориться для обгона не испытываю никогда, у меня нет проблем ехать за грузовиком по однополосной дороге.
* Электроника: всякие камеры заднего вида, бортовые компьютеры и тому подобное.
* Качество салона и вид обивки сидений.
* Тип КПП.
Последние лет 10 я регулярно арендовал машины, поездил на большом количестве моделей. Больше всего понравился Опель Insignia. Но он выходит за бюджет. Пока посматриваю на Toyota Auris Sports Hybrid. Но я пока не разбирался с подводными камнями при эксплуатации гибридов, может кто расскажет? Плюс мне в аренду их никогда не давали.
Кроме этого под критерии попадают еще Фокус с типом кузова Kombi, Kia cee'd Sportswagon и Hyundai i30. Пока не определился насчет моделей типа Opel Meriva или Ford C-Max. Вроде и не сараи, но более-менее устраивали когда ездили на них.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
l>>Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска и пара чемоданов без утомительного перекладывания самым оптимальным образом.
l>> Пока посматриваю на Toyota Auris Sports Hybrid.
J>имхо первое со вторым не стыкуется, если чемоданы мало мальски объемные — уже прийдется подумать над тем как их уложить так, чтоб при добавлении коляски можно было спокойно натянуть шторку.
Ну возможно я неточно описал или наши чемоданы небольшие. Этой зимой я их вместе с коляской запихнул в последний Гольф (не универсал). Но пришлось поломать голову, да. Поэтому Гольф маловат (как и обычный Фокус), надо немного побольше. А вот последний раз давали Outlander, там все влезло элементарно. Но внедорожник нам не нужен.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
l>>>Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска и пара чемоданов без утомительного перекладывания самым оптимальным образом.
l>>> Пока посматриваю на Toyota Auris Sports Hybrid.
J>>имхо первое со вторым не стыкуется, если чемоданы мало мальски объемные — уже прийдется подумать над тем как их уложить так, чтоб при добавлении коляски можно было спокойно натянуть шторку.
kl>Ну возможно я неточно описал или наши чемоданы небольшие. Этой зимой я их вместе с коляской запихнул в последний Гольф (не универсал). Но пришлось поломать голову, да. Поэтому Гольф маловат (как и обычный Фокус), надо немного побольше. А вот последний раз давали Outlander, там все влезло элементарно. Но внедорожник нам не нужен.
Если Фокус маловат, то очевидно, Мондео. Здесь на форуме вроде даже есть владельцы мондюкового сарая.
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>Если Фокус маловат, то очевидно, Мондео. Здесь на форуме вроде даже есть владельцы мондюкового сарая.
Да, на Mondeo ездил, нам понравилось. Забыл сказать просто что с устраивающим двигателем он получается весьма близко к верхней планке (и по цене и по экологичности). Плюс наши вещи в общем-то влезали и в Фокус с кузовом универсал, который прилично дешевле.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
kl>>Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска... pik>я чтото пропустил и вас можно поздравить?
Можно =)
pik>из этого мои выводы: если надо авто то яб лучше в приватлизинг взял, причём несмотря pik>на все параметры по минимуму который устраивает и как можно дешевле:) преимущество в следующем: pik>1. как правило новое авто дают 4года гарантии, т.е. кроме оплаты лизинга никакого риска по другим расходам pik>2. неволнует что будет с авторынком ибо авто не твоё pik>3. можно брать всё и любую модель что дешевле и подходит ибо риска по затратам = 0
Я думаю о лизинге тоже. Останавливают 2 вещи (но вполне возможно я неправ, т.к. не разбирался):
* В лизинг имеет смысл брать машину если хочется водить авто выше классом чем можешь себе позволить. Это (вроде как) не наш случай.
* Мы довольно много ездим. Практически все знакомые, взявшие в лизниг (и довольные), ездят мало, тыс. по 10 в год.
Еще знакомые советую смотреть на машины, которые крупные концерны, типа BMW, дают своим сотрудникам а через год-два продают. Имеет смысл?
pik>я бы походил по дилерам и поспрашивал на предмет предложения как нового авто(маржу сколько дают) так и pik>годового или vorführwagen/Tageszulassung, сколько в лизинг стоит итд. думаю неплохой авто можно за 200евро/месяц взять pik>без особого взноса. вот к примеру КИА у соседа сейчас такая вполне нормально выглядит и цена очень даже с учётом
Ага, спасибо. Tageszulassung я уже понял что дешевле. Не до конца разобрался что это, это какой-то маневр дилера чтобы сделка считалась (с налоговой точки зрения) продажей подержаного авто, хотя на самом деле оно новое?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Если нравилась Insignia, посмотрите на Opel Zafira (Zafira Tourer). Она побольше перечисленных моделей, но все еще достаточно компактная и просторная внутри. Есть версия с 1.6 дизельным движком, на МКПП еще и очень экономичная. Ценник будет чуть выше C-Max, но, вероятно, ниже Mondeo.
Спасибо! Но мне кажется что Zafira для нас чуток великовата. Не думаю что нужен компактный минивэн вроде Zafira или S-Max т.к. пространство нужно в длину (багажник + для ног), а не в высоту/ширину. Но при случае возьму в аренду, попробую.
kl>Спасибо! Но мне кажется что Zafira для нас чуток великовата. Не думаю что нужен компактный минивэн вроде Zafira или S-Max т.к. пространство нужно в длину (багажник + для ног), а не в высоту/ширину. Но при случае возьму в аренду, попробую.
Zafira скорее как С-Max, чем как S-Max.
В длину еще вам подойдет Subaru Legacy Wagon, но с дизелем, сдается мне, будет дороговато.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>В длину еще вам подойдет Subaru Legacy Wagon, но с дизелем, сдается мне, будет дороговато.
Такое здесь не продается =) Из Subaru мне нравится Outback но не подходит ни по двигателю ни по деньгам. Да и полный привод может понадобиться только зимой при поездках в горы, но 3-4 раза в год можно и SUV арендовать.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
SD>>В длину еще вам подойдет Subaru Legacy Wagon, но с дизелем, сдается мне, будет дороговато. kl>Такое здесь не продается =) Из Subaru мне нравится Outback
Мне нравилась. При своих компактных размерах очень просторна внутри. У меня была 2.2 AT. Но подвеска жесткая. Мне (и жене) нравилось — мне потому что рулилось, ей потому что не укачивало. Однако это на любителя.
Если есть конкретные вопросы, могу ответить. У меня проблем не было, но вообще именно это сочетание (2.2АТ) считалось неудачным (из-за дурного контура охлаждайки).
M>В максимальной комплектации последней Зафиры-турер среднее заднее кресло складывается в подлокотник,
это уже давно как ни чудовина в других моделях и не обязательно туровых машин.
у ауди например, насколько помню и ФВ, это просто заказная опция M>а боковые задние получают возможность двигаться вперед-назад.
т.е. они не снимаемы?
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
SD>>>В длину еще вам подойдет Subaru Legacy Wagon, но с дизелем, сдается мне, будет дороговато. kl>>Такое здесь не продается =) Из Subaru мне нравится Outback
ЛЧ>я думал это одно и то же :shuffle:
Да, похоже ты прав. Я слишком мало интересуюсь машинами :)
Здравствуйте, kl, Вы писали:
LP>>Если Фокус маловат, то очевидно, Мондео. Здесь на форуме вроде даже есть владельцы мондюкового сарая.
kl>Да, на Mondeo ездил, нам понравилось. Забыл сказать просто что с устраивающим двигателем он получается весьма близко к верхней планке (и по цене и по экологичности). Плюс наши вещи в общем-то влезали и в Фокус с кузовом универсал, который прилично дешевле.
В мондео-сарай влезает вообще все. Даже голову не надо ломать, как оптимальнее запихивать, хоть вдоль, хоть поперек. Для колясок самое то. По сравнению с фокусом сзади места должно быть ощутимо больше, если кто-то сзади будет 5-6 часов ехать, это важно.
Еще мне показалось, "в плечах" салон пошире. Опять же, если сзади по центру будет детское кресло стоять, то места с боков не так много остается и это надо учитывать.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
kl>>Да, на Mondeo ездил, нам понравилось. Забыл сказать просто что с устраивающим двигателем он получается весьма близко к верхней планке (и по цене и по экологичности). Плюс наши вещи в общем-то влезали и в Фокус с кузовом универсал, который прилично дешевле.
v6>В мондео-сарай влезает вообще все. Даже голову не надо ломать, как оптимальнее запихивать, хоть вдоль, хоть поперек. Для колясок самое то. По сравнению с фокусом сзади места должно быть ощутимо больше, если кто-то сзади будет 5-6 часов ехать, это важно.
Я согласен, по месту и комфорту Insignia и Mondeo нас устраивают на все 100. Все влезает без проблем и еще остается. Просто пока рассматриваю альтернативы чуть поменьше-подешевле-поэкономичнее. Плюс жена предпочитает все же немножко покороче машину, побаивается ездить в городе на таких крокодилах и парковать их. Но мы с ней потренируемся и все будет нормально, думаю.
v6>Еще мне показалось, "в плечах" салон пошире. Опять же, если сзади по центру будет детское кресло стоять, то места с боков не так много остается и это надо учитывать.
"В плечах" не очень важно. >90% времени детское кресло будет сбоку, на другом месте жена, я за рулем (либо наоборот). Никто из нас в плечах не широк и не особенно высок. "В плечах" важно только когда родители в гости приедут и мы поедем куда-нить в горы, но это дай бог раз в году случается.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>>В максимальной комплектации последней Зафиры-турер среднее заднее кресло складывается в подлокотник, pik>это уже давно как ни чудовина в других моделях и не обязательно туровых машин. pik>у ауди например, насколько помню и ФВ, это просто заказная опция
Ты случайно не про выпадающий из спинки подлокотник говоришь?
Здесь же среднее кресло сворачивается в большой подлокотник, уменьшая свою ширину и высвобождая пространство соседним креслам. Они же, в свою очередь, получают возможность сдвигаться по диагонали назад к середине.
M>>а боковые задние получают возможность двигаться вперед-назад. pik>т.е. они не снимаемы?
Не знаю, честно говоря. Спинка складываться вперед умеет.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Что важно: kl>* Экологичность и экономичность. Двигатели с выбросом CO2 более 120г/км не рассматриваются вообще. Желателен гибрид или малообъемный дизель.
Не придираюсь, а любопытно: зачем это требование?
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
kl>>* Экологичность и экономичность. Двигатели с выбросом CO2 более 120г/км не рассматриваются вообще. Желателен гибрид или малообъемный дизель. M>Не придираюсь, а любопытно: зачем это требование?
В смысле, почему я предпочитаю экологичный двигатель? Просто по своим "зеленым" убеждениям, не более того. Если бы не семья я бы продолжал ездить на велосипеде и поезде, арендуя машины на короткое время и беря попутчиков.
Цифра 120 была взята на основе просмотров популярных конфигураций машин подходящего класса (я всегда могу найти двигатель класса A/A+ по EU energy label, поэтому выше смотреть не имеет смысла).
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>"В плечах" не очень важно. >90% времени детское кресло будет сбоку, на другом месте жена, я за рулем (либо наоборот). Никто из нас в плечах не широк и не особенно высок. "В плечах" важно только когда родители в гости приедут и мы поедем куда-нить в горы, но это дай бог раз в году случается.
Самое безопасное все-таки место для детского сидения — сзади по центру. Ну и, когда чуть постарше будет и поедет лицом вперед, то обзорность по центру получше, все-таки интереснее, чем в спинку переднего сидения смотреть. Плюс легче обернуться/дотянуться с переднего сидения.
Короче, в мондео остается два задних места по бокам для не слишком широких пассажиров. )
SD>Мне нравилась. При своих компактных размерах очень просторна внутри. У меня была 2.2 AT. Но подвеска жесткая. Мне (и жене) нравилось — мне потому что рулилось, ей потому что не укачивало. Однако это на любителя.
Тоже самое с женой, правда машина Астра.
SD>Если есть конкретные вопросы, могу ответить. У меня проблем не было, но вообще именно это сочетание (2.2АТ) считалось неудачным (из-за дурного контура охлаждайки).
А что с ним? Как раз глаз намыливается на эту машину в такой комплектации.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>"В плечах" не очень важно. >90% времени детское кресло будет сбоку,
Если собираетесь ставить кресло на переднее сиденье, то убедитесь, что в автомобиле отключается подушка безопастности пассажира. Не во всех моделях/комплектациях это есть.
M>Здесь же среднее кресло сворачивается в большой подлокотник, уменьшая свою ширину и высвобождая пространство соседним креслам. Они же, в свою очередь, получают возможность сдвигаться по диагонали назад к середине.
теперь понял, я както 10лет назад тоже на зафиру смотрел, да там есть такая фишка во втором ряду можно сделать
2 стула сдвинув их в середину, типа сидишь как спереди
Здравствуйте, pik, Вы писали:
M>>Здесь же среднее кресло сворачивается в большой подлокотник, уменьшая свою ширину и высвобождая пространство соседним креслам. Они же, в свою очередь, получают возможность сдвигаться по диагонали назад к середине.
pik>теперь понял, я както 10лет назад тоже на зафиру смотрел, да там есть такая фишка во втором ряду можно сделать pik>2 стула сдвинув их в середину, типа сидишь как спереди
Когда выбирал, новая зафира была на первом месте из перечня автомобилей.
Ровно до случая, пока не сел в нее и не поехал.
Сразу выбросил из рассматриваемых моделей.
AWS>Когда выбирал, новая зафира была на первом месте из перечня автомобилей. AWS>Ровно до случая, пока не сел в нее и не поехал. AWS>Сразу выбросил из рассматриваемых моделей.
Почему?
В какой комплектации смотрел? дизель 2.2 вполне тянет, для спокойной езды и 1.4Т достаточно.
Здравствуйте, Temnikov, Вы писали:
T>Почему? T>В какой комплектации смотрел? дизель 2.2 вполне тянет, для спокойной езды и 1.4Т достаточно.
Снаружи все супер. Я "познакомился" с этой моделькой по презентационной книжке, очень ждал, когда появится в салоне.
Когда приехал в салон разочаровался (супруга тоже когда посмотрела в живую, поняла почему я сказал фу)
Она ниже чем в проспектах, я ожидал, что будет чуть выше, внутри большая кажется, но на деле.
Водителькое место сделано, словно полностью тебя обтекает, но почему то показалось для меня узковато, хотя я довольно щупленький.
Но меня убило поведение машины на трассе, конфигурация и динамика поворотов руля.
Сразу стал психовать, какая то нервозность пошла, чрезмерное "рысканье". Рукам так и не удалось найти комфортное положение.
В общем полный негатив, все думал быстрей бы этот тест-драйв закончился.
Зато в Каптиву сел, я габариты кожей почувствовал, руль комфортный "мягкой" динамики и при этом маневренный. Ощущения после тест драйва были самые-самые, сын сзади сидел, у него аж внизу живота заныло, на сколько динамичный разгон.
Сзади намного больше места чем в Зафире. И когда тестдрай заказывал, все думал как я буду ездить на этом "бегемотике", а оказалось супер комфортно.
Так что на тест драйве влюбился в Каптиву, а на Зафиру стал плеваться.
kl>Хм, а в общем-то да. Спасибо! Могу даже две взять, как Путин
Тока если действительно надумаешь брать, внимательно смотри на комплектацию. Они в самых дешевых вариантах, как и следует в этом сегменте рынка ожидать, совсем "пустые".
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
kl>>Хм, а в общем-то да. Спасибо! Могу даже две взять, как Путин А>Тока если действительно надумаешь брать, внимательно смотри на комплектацию. Они в самых дешевых вариантах, как и следует в этом сегменте рынка ожидать, совсем "пустые".
Да мы люди неприхотливые, нам особо ничего не нужно. Ну разве что ABS, но она вроде есть. Вообще странно что мне эта Dacia не приходила в голову, наверное потому что в аренду их не дают.
Я же правильно понимаю что гарантию же на них какую-то дают, т.е. особенно беспокоиться из-за возможных поломок не стоит?
T>А что с ним? Как раз глаз намыливается на эту машину в такой комплектации.
Именно Zafira B бензиновую 2.2 АТ?
У Opel Zafira B 2.2 AT та же беда, что и у Vectra C, и вообще у бензиновых опелей 2.2 АТ до 2011 (?) года. Вот вкратце, суть в том, что там опелевцы сделали подогрев АКПП через теплообменник в радиаторе. Чтобы движок тёплым антифризом подогревал масло в коробке. Вот этот теплообменник и начинает течь — антифриз уходит в масло АКПП.
Конструкцию этого теплообменника меняли, но проблема оставалась.
У Tourer C проблемы нет. Впрочем, как и бензинового движка 2.2.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кстати, да. Есть еще такой пепелац, Skoda Superb, здоровущий сарай, и с 1.4 дизелем. Или Octavia, тоже большая и тоже с дизелем.
Ага. Но меня немного удивило что в Германии сейчас цены на этот Superb как на VW Passat. Мне это несколько странно, я о Шкоде привык думать как об эдаком недорогом VW.
kl>Да мы люди неприхотливые, нам особо ничего не нужно. Ну разве что ABS, но она вроде есть.
Хых, конечно есть. У них даже ESP в стандарте есть.
А вот аудиосистемы в базовой комплектации нет. Но это не проблема, за 50 евро ebay поможет в этом вопросе.
kl>Я же правильно понимаю что гарантию же на них какую-то дают, т.е. особенно беспокоиться из-за возможных поломок не стоит?
Ну собственно положенная по закону гарантия, как и у всех новых машин, плюс опции продления на сколько-то там лет.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
kl>Вообще странно что мне эта Dacia не приходила в голову
Лоджи реально рулит. Наверное, чуть ли не единственный автомобиль на рынке, который не пытается в ущерб вместимости гнаться за кульно-секси-внешним-видом-и-убогими-претензиями-на-статусность.
В итоге при длине автомобиля в смешные 4,5 метра внутри просто стадион.
Раньше таким был Logan MCV, но они его испоганили, превратив в обычную для наших дней ущербную каракатицу.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
T>>А что с ним? Как раз глаз намыливается на эту машину в такой комплектации. SD>Именно Zafira B бензиновую 2.2 АТ?
Нет, на новый турик.
SD>У Opel Zafira B 2.2 AT та же беда, что и у Vectra C, и вообще у бензиновых опелей 2.2 АТ до 2011 (?) года. SD>Вот вкратце, суть в том, что там опелевцы сделали подогрев АКПП через теплообменник в радиаторе. Чтобы движок тёплым антифризом подогревал масло в коробке. Вот этот теплообменник и начинает течь — антифриз уходит в масло АКПП.
У Астры Н 1.8 с АКПП до 2008 г.в. такой же косяк был, потом поменяли конструкцию, теперь не течет.
SD>Конструкцию этого теплообменника меняли, но проблема оставалась. SD>У Tourer C проблемы нет. Впрочем, как и бензинового движка 2.2.
Понятно, я думал речь Tourer дизельный.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>http://www.bmw.de/de/topics/gebrauchtfahrzeuge/gebrauchtwagenboerse.html. както помню один знакомый маклер, местный, pik>мне тоже рассказывал вот взял себе практически новую БМВ за гдето 100евро лизиг/месяц, авто хоть и практически новое pik>но предыдущая модель и уже дикие скидки.
одного не пойму, как может стоить 100евро в месяц лизинг на автомобиль, стоимостью 40-50 тысяч евро.
чисто математически не пойму. это 1200 в год. стоимость автомобиля выплатится за 30 лет.
даже если взять расчет на то, что лизинговка потом продаст его за 15 тысяч в 5 летнем возрасте, то всеравно не сходится математика
в чем подвох ?
Зафира AWS>Но меня убило поведение машины на трассе, конфигурация и динамика поворотов руля. AWS>Сразу стал психовать, какая то нервозность пошла, чрезмерное "рысканье". Рукам так и не удалось найти комфортное положение.
Да. Есть в ней какая-то резкось.
А положение не нашлось, может быть, из-за автобусной посадки?
J>одного не пойму, как может стоить 100евро в месяц лизинг на автомобиль, стоимостью 40-50 тысяч евро. J>чисто математически не пойму. это 1200 в год. стоимость автомобиля выплатится за 30 лет. J>даже если взять расчет на то, что лизинговка потом продаст его за 15 тысяч в 5 летнем возрасте, то всеравно не сходится математика J>в чем подвох ?
да нет никакого подвоха, с чего ты взял что БМВ сразу таки 30-40 стоит?
я ведь писал
авто хоть и практически новое но предыдущая модель и уже дикие скидки
это раз и два любое авто первый год теряет гдето 1/3 своей цены, чем больше опций тем больше потеря.
что означает опятьже после этого резкого падения цена стабилизируется, в разных марках по разному и именно
такие как БМВ потом держат остаточную цену довольно долго. иными словами после 1 года потеря стабилизируется и вполне
< 1200евро/год может быть. потом у них постоянно всякие акции и прочее втч на лизинг, кредиты итд. время от времени
надо освобождать гигантские поля где такие годовые машины стоят чем солиднее опять таки марка авто тем больше у них маржа
при продаже тобишь новую БМВ даже если за 2/3 листовой цены продать то в минусе от этого БМВ не будет.
все цифры примерные так что я за них не ручаюсь
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>одного не пойму, как может стоить 100евро в месяц лизинг на автомобиль, стоимостью 40-50 тысяч евро. J>>чисто математически не пойму. это 1200 в год. стоимость автомобиля выплатится за 30 лет. J>>даже если взять расчет на то, что лизинговка потом продаст его за 15 тысяч в 5 летнем возрасте, то всеравно не сходится математика J>>в чем подвох ?
pik>да нет никакого подвоха, с чего ты взял что БМВ сразу таки 30-40 стоит?
хорошо, хорошо 1ка стоит 23, 3шка стоит 30, 5ка стоит 40
pik>я ведь писал pik>
pik>авто хоть и практически новое но предыдущая модель и уже дикие скидки
pik>это раз и два любое авто первый год теряет гдето 1/3 своей цены, чем больше опций тем больше потеря.
хорошо, откинем от 23 тысяч 30%, остается 16 тысяч. (я глянул на скауте, примерно так и есть)
за 3 года авто теряет еще 4 тысячи (опять таки — судя по скауту)
итого имеем 110 в месяц тупо падения цены. т.е. если учесть погрешность (цены на скауте — для конечных покупателей, для дилера/лизинговки они, естественно, ниже), можно сказать, что работают в ноль или около того, это то и непонятно.
у пятерок все еще печальней.
у нас тоже начали появляться оперативные лизинги, но как раз тут с этим все в порядке. за 2 сотни евро в мес. ты получаешь что-то типа гольфа.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>у нас тоже начали появляться оперативные лизинги, но как раз тут с этим все в порядке. за 2 сотни евро в мес. ты получаешь что-то типа гольфа.
интересно, когда в россии что-то типа гольфа можно будет получить за 200 в месяц?
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>интересно, когда в россии что-то типа гольфа можно будет получить за 200 в месяц?
да хоть сейчас.
берешь гольфа, ездишь два года, продаешь гольфа.
сумма в месяц как раз будет около 200
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>да хоть сейчас. J>берешь гольфа, ездишь два года, продаешь гольфа. J>сумма в месяц как раз будет около 200
а вот нифига. сумма будет под 1000, из которых через два года тебе может вернуться 800, если повезет. это совсем не то же, что честных 200 в месяц и гарантированное избавления тебя от надоевшего гольфа через два года
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>А положение не нашлось, может быть, из-за автобусной посадки?
Не знаю, сел, вроде удобно. руль крутится хорошо, но спозиционировать руки в расслабленое-комфортное положение так и не смог.
Словами объяснить не могу. Не мое и все, сразу чувствуется.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>2. шкода, какойто юбилей у них и юбилейная скидка 1025евро + в зависимости от модели скидка до 2600евро, pik>тоже до 31.03.2015 pik>http://www.skoda-auto.de/edition/edition pik>кстати для семьи с ребёнком у них новая модель Yeti подходит.
Кстати, Октавия-универсал тоже вполне подойдет по габаритам, поездил тут у вас на ней. Правда, в описанном ТС варианте с дизелем 1.6 она довольно тупая. Но ТС написал, что это его не очень волнует.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Кстати, да. Есть еще такой пепелац, Skoda Superb, здоровущий сарай, и с 1.4 дизелем. Или Octavia, тоже большая и тоже с дизелем.
kl>Ага. Но меня немного удивило что в Германии сейчас цены на этот Superb как на VW Passat. Мне это несколько странно, я о Шкоде привык думать как об эдаком недорогом VW.
Ездил тут на Октавии-универсале, довольно большой сарай. Четыре человека с горными лыжами помещаются. Достаточно комфортабельная. Правда, с мелким дизелем она достаточно вялая и тупая, но ты писал, что тебе это неважно.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>>>* Экологичность и экономичность. Двигатели с выбросом CO2 более 120г/км не рассматриваются вообще. Желателен гибрид или малообъемный дизель. M>>Не придираюсь, а любопытно: зачем это требование?
kl>В смысле, почему я предпочитаю экологичный двигатель? Просто по своим "зеленым" убеждениям, не более того. Если бы не семья я бы продолжал ездить на велосипеде и поезде, арендуя машины на короткое время и беря попутчиков.
А действительно ли они "зелёные"? Тут же расход не только в бензине или дизели. Машину тоже сделать надо, и при производстве окружающая среда загрязняется довольно сильно. Чем дороже машина, тем сильнее. Потом сколько прослужит этот двигатель? Если 2 года, то даже если CO он вообще не выделяет, для экологии это хуже обычного атмосферника, служащего лет 10.
Ты концентрируешься на одном параметре, но знаешь ли всю картину в целом?
Пару лет назад видел экологическую стоимость электромобилей, там как-то умудрились посчитать весь вклад в экологию (понимаю, что многое зависит от методики подсчёта, но я сейчас не найду ту статью). Так там получалось, что электромобили серьёзно экологию не улучшают.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
kl>>В смысле, почему я предпочитаю экологичный двигатель? Просто по своим "зеленым" убеждениям, не более того. Если бы не семья я бы продолжал ездить на велосипеде и поезде, арендуя машины на короткое время и беря попутчиков.
A>А действительно ли они "зелёные"? Тут же расход не только в бензине или дизели. Машину тоже сделать надо, и при производстве окружающая среда загрязняется довольно сильно. Чем дороже машина, тем сильнее. Потом сколько прослужит этот двигатель? Если 2 года, то даже если CO он вообще не выделяет, для экологии это хуже обычного атмосферника, служащего лет 10. A>Ты концентрируешься на одном параметре, но знаешь ли всю картину в целом?
Во-первых, я не концентрируюсь на одном параметре. Я просто его указал в топике чтобы мне не советовали мощные и прожорливые двигатели (с аргументом что иначе "не едет"). Другие параметры в конкретно этом топике обсуждать смысла нет. Во-вторых, нет, я не знаю всю картины в целом (не уверен что кто-то знает). Но я *стараюсь* узнать, читая разные вещи по теме. Если у меня будут причины считать что авто А лучше авто Б по суммарному eco footprint, то я предпочту его.
A>Пару лет назад видел экологическую стоимость электромобилей, там как-то умудрились посчитать весь вклад в экологию (понимаю, что многое зависит от методики подсчёта, но я сейчас не найду ту статью). Так там получалось, что электромобили серьёзно экологию не улучшают.
Я тоже много читаю, стараюсь разные вещи учитывать.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ездил тут на Октавии-универсале, довольно большой сарай. Четыре человека с горными лыжами помещаются. Достаточно комфортабельная. Правда, с мелким дизелем она достаточно вялая и тупая, но ты писал, что тебе это неважно.
Действительно, для чего мне Superb если есть Октавия. Спасибо!
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>а вот нифига. сумма будет под 1000, из которых через два года тебе может вернуться 800, если повезет. это совсем не то же, что честных 200 в месяц и гарантированное избавления тебя от надоевшего гольфа через два года
да, я был не прав, это даже меньше, чем 200 в месяц
а уж про гарантированное избавление... если ты тачку не ушатал в дымину, то продать ее не составит никакого труда.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>да, я был не прав, это даже меньше, чем 200 в месяц
но в банк то каждый месяц заносить по 1000 придется. что будет через два года и будет ли вообще это вопрос отдельный.
J>а уж про гарантированное избавление... если ты тачку не ушатал в дымину, то продать ее не составит никакого труда.
ага, а еще если курс доллара внезапно не скакнет, не случится революция и не произойдет куча других вещей мешающих тебе продать машину по желаемой цене
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>* В лизинг имеет смысл брать машину если хочется водить авто выше классом чем можешь себе позволить. Это (вроде как) не наш случай.
Ну при желании можно и из этого исходить. Платеж конечно меньше, но только в первый раз. При лизе у тебя отсутствует эквити, т.е. продал ты свою/кредитную машниу через 3 года, вырученные деньги пустил на первоначальный платеж за новую, вот платежи по кредиту и лизу сравнялись. Но вообще лизинг это во многом хеджирование рисков, при нем тебя не интересуют факторы влияющие на остаточную стоимость, кроме пробега и серьезных повреждений. Т.е. тебя не волнуют аварии, отзывы производителя, история можели и т.п. Плюс, не знаю как в Германии, у нас часто на некоторые марки остаточная стоимость в лизе завышена, т.е. ты выплачиваешь изначально меньше, чем машина теряет в стоимости.
kl>* Мы довольно много ездим. Практически все знакомые, взявшие в лизниг (и довольные), ездят мало, тыс. по 10 в год.
Это основная засада лизинга. 10к км в год это конечно совсем мало, в США я максимум встречал 15к миль, а это уже 24 ткм в год. Может и хватить. У меня как раз такой лиз, через 4 месяца уже накопилась "лишняя" тысяча неиспользованных миль, но думаю накатаю, я пока далеко почти не ездил, максимум километров 300 в одну сторону.
kl>Еще знакомые советую смотреть на машины, которые крупные концерны, типа BMW, дают своим сотрудникам а через год-два продают. Имеет смысл?
Думаю стоит. На них должны распространяться условия продажи новых а/м при сушественно сниженной цене.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, kl, Вы писали:
A>Ну при желании можно и из этого исходить. Платеж конечно меньше, но только в первый раз. При лизе у тебя отсутствует эквити, т.е. продал ты свою/кредитную машниу через 3 года, вырученные деньги пустил на первоначальный платеж за новую, вот платежи по кредиту и лизу сравнялись. Но вообще лизинг это во многом хеджирование рисков, при нем тебя не интересуют факторы влияющие на остаточную стоимость, кроме пробега и серьезных повреждений. Т.е. тебя не волнуют аварии, отзывы производителя, история можели и т.п. Плюс, не знаю как в Германии, у нас часто на некоторые марки остаточная стоимость в лизе завышена, т.е. ты выплачиваешь изначально меньше, чем машина теряет в стоимости.
Эквити, хеджирование рисков... ты не умничай, ты пальцем покажи! :)
Да, я примерно понимаю эти доводы. Но из того что я читал, в Германии лизинг более выгоден для авто, которые меньше теряют в цене (относительно цены новой), что более справедливо для машин >25K. Да и еще такой момент, я скоро стану self-employed и не знаю как в Германии к этому относятся при лизинге (это же форма кредитования, фактически).
kl>>* Мы довольно много ездим. Практически все знакомые, взявшие в лизниг (и довольные), ездят мало, тыс. по 10 в год.
A>Это основная засада лизинга. 10к км в год это конечно совсем мало, в США я максимум встречал 15к миль, а это уже 24 ткм в год. Может и хватить. У меня как раз такой лиз, через 4 месяца уже накопилась "лишняя" тысяча неиспользованных миль, но думаю накатаю, я пока далеко почти не ездил, максимум километров 300 в одну сторону.
Тут есть еще психологический момент. У меня как-то раз получилось взять в аренду машину с ограничением пробега. Помню что было неприятно считать сколько осталось. Вроде и цена за сверх-пробег невелика, а все равно считал подсознательно.
kl>>Еще знакомые советую смотреть на машины, которые крупные концерны, типа BMW, дают своим сотрудникам а через год-два продают. Имеет смысл?
A>Думаю стоит. На них должны распространяться условия продажи новых а/м при сушественно сниженной цене.
Ага, посмотрю. Но похоже что нас вполне устраивают значительно более дешевые авто, которые уже посоветовали в этом топике.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>в чем подвох ?
Ну 40-50 тысяную машину за сотню ты не лизанешь никак. Чудес не бывает.
В лизе хитрая математика. Остаточная стоимость расчитывается из цифры на ценнике. Если на модель есть скидки и ты сам сторгуешь какой-то процент (хз торгуются ли в Германии), то эта разница серьезно сократит платеж. Попробую объяснить на примере моей машниы. Рекомендованая цена — 84 килобакса, цена продажи (то что я сторговал, плюс рождественские скидки) чуть меньше $75К. Потеря стоимости за 39 месяцев (срок моего контракта) — 58% при 24 ткм пробега в год, 78 ткм за 39 месяцев не так уж и мало. Т.е. в долларах остаточная стоимость примерно $48.5К (58% от 84). Кстати в реале моя машина будет стоить через 3 года примерно 43-44 тысячи, а разница это маркетинговый ход для увеличения продаж. Получается я должен выплатить 75К — 48.5К = 26500 потери стоимости или 679 в месяц плюс проценты. Мой платеж — 870 в месяц. Я чуть-чуть ошибся с планированием, в итоге мог бы платить в районе 800-830, но хорошая мысля приходит опосля.
Для машины в четыре раза дешевле это уже порядка 200 баксов в месяц, плюс есть модели или лучше сохраняющие цену или с очень сильно завышенной остаточной стоимостью. Например в октябре БМВ установили на Z4 отаток через 3 года в 71%. 70+ тысячедолларовую машину можно было лизануть меньше чем за 500 баксов, даже ближе к 400.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Да, я примерно понимаю эти доводы. Но из того что я читал, в Германии лизинг более выгоден для авто, которые меньше теряют в цене (относительно цены новой), что более справедливо для машин >25K.
Смотри, лиз это фактически гарантированная продажа а/м по окончании срока. Естественно платеж зависит от размера остаточной стоимости. Тут играет общее правило, что чем дольше ты держишь машину, тем меньше тебя волнует размер падения стоимости и сама кривая падения. При лизе тебя это волнует весьма сильно, отсюда и выгоднее "продать"/вернуть более дорогую машину.
kl>Да и еще такой момент, я скоро стану self-employed и не знаю как в Германии к этому относятся при лизинге (это же форма кредитования, фактически).
Тут я совсем не советчик. У нас это создаст минимальные трудности в плане того, что если решат проверить доход, то попросят налоговую декларацию, а не последний пейстаб.
kl>Тут есть еще психологический момент. У меня как-то раз получилось взять в аренду машину с ограничением пробега. Помню что было неприятно считать сколько осталось. Вроде и цена за сверх-пробег невелика, а все равно считал подсознательно.
Меня это тоже сильно мучало, пока не прикинул, что даже при перепробеге в определенные месяцы я не должен привысить допустимый лимит.
kl>Ага, посмотрю. Но похоже что нас вполне устраивают значительно более дешевые авто, которые уже посоветовали в этом топике.
Посмотри трешку-вагон дизельный. Какая-нибудь 316d или 318d, но даже и они могут вылезти за твой бюджет. Я кстати заметил, что начальные модели БМВ у нас не сильно дороже аналогов от непремиумных марок в схожих комплектациях, если такую комплектацию, естественно, удастся найти. Например Х1 в США идет минимум с 240-сильным движком. Не у многих он есть для такого размера машины.
UPD. Похоже я совсем мимо с советом, если ты уже на Dacia замахнулся
Здравствуйте, swined, Вы писали:
J>>да, я был не прав, это даже меньше, чем 200 в месяц S>но в банк то каждый месяц заносить по 1000 придется. что будет через два года и будет ли вообще это вопрос отдельный.
ну, батенька, потому у них по 200, и в лизинг, и риски на продавце. а в россии — все сам, все сам...
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Плюс жена предпочитает все же немножко покороче машину, побаивается ездить в городе на таких крокодилах и парковать их.
Если покороче седанов, но больше хетчей С класса, то тогда из твоего списка остается С-МАХ.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Если нравилась Insignia, посмотрите на Opel Zafira (Zafira Tourer). Она побольше перечисленных моделей, но все еще достаточно компактная и просторная внутри.
Она довольно длинная. Если хочется авто покороче, то может не подойти.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Спасибо! Но мне кажется что Zafira для нас чуток великовата. Не думаю что нужен компактный минивэн вроде Zafira или S-Max т.к. пространство нужно в длину (багажник + для ног), а не в высоту/ширину.
S-MAX это не компактвен, он уже на базе Мони сделан и больше всего что тут обсуждалось. Зафира меньше, и у нее как раз пространство в длину с длинным багажником. Что, естественно, приводит к увеличению длины самой машины и, посколько платформа там от Астры, длинным свесам. Так что думай что тебе важнее.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Когда выбирал, новая зафира была на первом месте из перечня автомобилей. AWS>Ровно до случая, пока не сел в нее и не поехал.
Аналогичные ощущения. Пока не поездил нравилась. А потом досталась в рентакаре и наступило полное разочарование. Больше всего разорчаровала ужасная эргономика для водителя и совершенно ватный опелевский 1.8. Да, аппарат был с ручкой и коробка тоже не понравилась — переключения какие то нечеткие и тугие, прередачи на мой вкус слишком длинные.
Зато с местом внутри в Зафире все хорошо, холодильник влазит.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
kl>>Плюс жена предпочитает все же немножко покороче машину, побаивается ездить в городе на таких крокодилах и парковать их.
НС>Если покороче седанов, но больше хетчей С класса, то тогда из твоего списка остается С-МАХ.
Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy (или на худой конец Octavia). Я просто не знал о существовании этой марки поэтому рассматривал более дорогие авто, которые нам в принципе не нужны. Так что как жена сдаст на немецкие права — пойдем попробуем и купим.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>S-MAX это не компактвен
Да? Интересно, а на mobile.de S-Max (как и Zafira) идет в категории Van/Kleinbus. Наверное надо внимательно смотреть физические размеры.. Ну да ладно, уже в любом случае неважно.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy (или на худой конец Octavia).
Ты все же сходи, потестдрайвь, а то продукция Renault часто вызывает разочарование.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
НС>>S-MAX это не компактвен kl>Да?
Именно так.
kl> Интересно, а на mobile.de S-Max (как и Zafira) идет в категории Van/Kleinbus. Наверное надо внимательно смотреть физические размеры.
Надо. Причем все. Потому что та же Зафира длинная, сильно длиннее С-МАХ, но при этом с огромными свесами и уже. Так что если смотреть только по длине, то может с S-MAX и можно сравнивать, а вот по совокупности — не особо. А суть в том, что Зафира на платформе С класса, а S-MAX — D.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
kl>>Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy (или на худой конец Octavia).
НС>Ты все же сходи, потестдрайвь, а то продукция Renault часто вызывает разочарование.
Ну это-то само собой. Просто штука в том, что у меня не бывает такого что машина не нравится или разочаровывает (как тут человек про Зафиру писал что, мол, "не его"). Каждый раз, садясь в новое арендованное авто, я минут 15 привыкаю, а потом с моей манерой езды мне абсолютно все равно. Я даже не могу вспомнить разницу в ощущениях при вождении, хотя были и совсем дешевые машины (вроде Chevy Spark) и какая-то Ауди (по-моему А3), давая которую менеджер хвастался что там чуть ли не 200 л.с. под капотом. Но мне как-то пофигу, качусь себе справа по автобану и качусь.
Плохо если эта Dacia ломаться будет, конечно. Но как это по тестдрайву поймешь.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy
Во! Как раз хотел посоветовать. Летом за бугром ездил на таком в кач-ве пассажира такси, весьма просторно, обзорно, багаж весь влезает и довольно мягко ходит. Я из-за этого авто по-другому взглянул на Рено, 5+ по практичности. ))
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Спасибо! Но мне кажется что Zafira для нас чуток великовата. Не думаю что нужен компактный минивэн вроде Zafira или S-Max т.к. пространство нужно в длину (багажник + для ног), а не в высоту/ширину. Но при случае возьму в аренду, попробую.
Высота экономит длину, так как в более высокой машине ты сидишь более вертикально...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Я же правильно понимаю что гарантию же на них какую-то дают, т.е. особенно беспокоиться из-за возможных поломок не стоит?
по сути это улучшенный Logan MCV, он же Lada Largus.
Ларгус как раз у нас тут в России покупают те, кому нужна вместительная неприхотливая надежная машина, и на надежность никаких особенных нареканий нет — и это с учетом наших климатических и дорожных условий.