Иначе происходящие явления объяснить невозможно. Ну или захват марсианами еще может объяснить происходящее.
В общем, с целью улучшения дорожной обстановки или еще с какой другой целью, сегодня несколько местечковых улиц в нашем спальном раёне сделали односторонними. В их число попала уже знакомая читателям моего личного бложека Мартыновская улица. Теперь она на всем своем небольшом протяжении односторонняя.
И ведь большинство из читателей сего просто пожмут плечами и скажут "ну и что". А вот что:
1. Улица эта — местечковая. По ней медленно доезжают домой, на ней оставляют машины и идут домой пить уотку. Или чай. Или что там люди дома пьют или едят или чем еще они там занимаются, неважно.
2. Улица эта — узкая. Какой она и должна быть, кстати. И с двух сторон перманентно заставлена машинами. Зимой две встречные машины разъезжаются с трудом. Но разъезжаются, и это самое главное.
3. Де-факто, означенное стрелкой направление движения на этой улице давно уже является основным. Но, до сих пор на нее можно было въехать с обеих сторон без проблем.
4. Теперь, на эту улицу нельзя попасть никак иначе, как через перекресток Королева/Долгоозерная. Движение на котором, после открытия проезда по Долгоозерной к Парашютной, очень и очень напряженное.
5. Особенно "удобно" теперь ехать туда, если едешь с дальней (северной) части района. Теперь есть всего два пути въезда — либо вниз по Королева до Долгоозерной на разворот, либо через Комендантский/Авиаконстрикторов до уже теперь постоянно стоящей Долгоозерной через и без того напряженные и аварийноопасные перекрестки. Естественно, все это повлияет на трафик в означенных местах вовсе не положительным образом.
6. И главное, непонятно зачем!
Вот вам еще один пример, как росчерком пера одного кретина на ровном месте создаются пробки. Там вообще ничего улучшать не надо было, конкретно там все было в порядке.
О том, как именно все это было сделано, я даже и заикаться не буду.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
Идиотизм во все красе.
Такая же фигня в Алтушке. https://www.google.ru/maps/preview#!data=!1m4!1m3!1d1791!2d37.5912989!3d55.9042043
Проезд вдоль леса сзади домов сделали односторонним, вот кому это надо было? Теперь, въехав во двор с дублера, приходится крутиться во дворах, чтобы на дублер же и выскочить. А раньше спокойно выезжали на эту мелкую дорогу, а потом уже куда надо, кому на Леского, кому на МКАД. И так же, там никто никому не мешал, две машины спокойно разъезжались.
Походу, они с этим односторонним движением уже с ума посходили. Лучше бы во дворах круговых делали (ну, есть такие, где логичнее только односторонка, потому что постоянно бараны утыкаются и разъехаться не могут)
вот тут, например: https://www.google.ru/maps/preview#!data=!1m4!1m3!1d901!2d37.8626432!3d55.6670598
Re[2]: Дорогами в России занимаются умственно отсталые, не иначе.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Идиотизм во все красе.
Это прямое следствие засилия троешников на всех уровнях госуправления, помноженное на отстутсвие какой-либо ответственности. Ну, в худшем случая дядя начальник приедет и отругает. До всех не доедет.
_>Проезд вдоль леса сзади домов сделали односторонним, вот кому это надо было?
Вот что интересно, в центре Питера, где решение с односторонним движением вокруг некоторых кварталов просто само просится, не делается вообще ничего. А тут — улучшайзеры развернулись. В спальном районе на въезде — пробки. Это ж просто ахтунг, честное слово.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>5. Особенно "удобно" теперь ехать туда, если едешь с дальней (северной) части района. Теперь есть всего два пути въезда — либо вниз по Королева до Долгоозерной на разворот, либо через Комендантский/Авиаконстрикторов до уже теперь постоянно стоящей Долгоозерной через и без того напряженные и аварийноопасные перекрестки. Естественно, все это повлияет на трафик в означенных местах вовсе не положительным образом.
Вопрос в оффтопик: "Авиаконстрикторов" вместо "Авиаконструкторов" это специально или опечатка по дедушке Ф.? (Я с питерскими реалиями как-то незнаком)
The God is real, unless declared integer.
Re[2]: Дорогами в России занимаются умственно отсталые, не иначе.
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>Вопрос в оффтопик: "Авиаконстрикторов" вместо "Авиаконструкторов" это специально или опечатка по дедушке Ф.? (Я с питерскими реалиями как-то незнаком)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Иначе происходящие явления объяснить невозможно. Ну или захват марсианами еще может объяснить происходящее.
Более правдоподобным кажется намеренное усложнение дорожной ситуации в Москве. Причин может быть много, но какие точно — непонятно. Оправдать повышение транспортного налога, или пересадить на ОТ, или сделать платный въезд в столицу, или оправдать проекты новых дорог.
Но сами дороги не торопятся делать. Как ни проедешь по Шоссе Энтузиастов, так там никто не работает кроме одного сварщика. Зато новый торговый центр в Новокосино строят с такой скоростью, как китайцы. Там сотни рабочих, десятки грузовиков. И все копошатся, прилежащие дороги тоже в строительство входят.
Здравствуйте, FireShock, Вы писали:
L>>Иначе происходящие явления объяснить невозможно. Ну или захват марсианами еще может объяснить происходящее.
FS>Более правдоподобным кажется намеренное усложнение дорожной ситуации в Москве.
Говорят, не следует искать злой умысел в том, что можно объяснить банальной глупостью.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
FS>>Более правдоподобным кажется намеренное усложнение дорожной ситуации в Москве. L>Говорят, не следует искать злой умысел в том, что можно объяснить банальной глупостью.
Но это же не студенты делают, а госслужба. Кто-то видит проблему на этой дороге. Если там было все хорошо с движением, то проблема не связана с движением, но она есть и связана с чем-то другим, раз принято решение что-то делать.
L>>Говорят, не следует искать злой умысел в том, что можно объяснить банальной глупостью.
FS>Но это же не студенты делают, а госслужба. Кто-то видит проблему на этой дороге. Если там было все хорошо с движением, то проблема не связана с движением, но она есть и связана с чем-то другим, раз принято решение что-то делать.
Элементарно. Отчитаться надо? Надо. Отлично, меняем схему движения где попало. Поменяли где попало, отчитались, профит. А то, что доставили огромные неудобства местным жителям — так они ж не начальство, собак не спустят.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Элементарно. Отчитаться надо? Надо. Отлично, меняем схему движения где попало. Поменяли где попало, отчитались, профит. А то, что доставили огромные неудобства местным жителям — так они ж не начальство, собак не спустят.
Может быть и так.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Лучше бы во дворах круговых делали (ну, есть такие, где логичнее только односторонка, потому что постоянно бараны утыкаются и разъехаться не могут)
Тут 2 проблемы. Во-первых, во дворах на односторонку положат болт, как кладут на парковках в торговых центрах. А во-вторых, круговое во дворе будет постоянно где-нибудь перекрыто. Я живу в одноподъездном доме-башне, вокруг него дорожка, по которой можно объехать, так один из выездов с завидной периодичностью перекрыт любителями парковаться "перед окнами", даже когда есть свободные парковочные места сбоку от дома.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Дорогами в России занимаются умственно отсталые, не иначе.
По поводу "зачем". Криптотеория: в твоём микрорайоне живёт кто-то из дирекции организации дорожного движения, который попался в ловушку: ехал по Мартыновской влево-вверх, а ему с Шаврова навстречу, и не разъехаться, и задом не сдать. И так несколько раз. И его это достало, вот и повесили кирпич на Шаврова. А могли ведь и стоянку запретить, и эвакуировать припаркованные машины к чертям собачьим.
По поводу обстановки. Насколько отяготят автомобилисты твоего микрорайона дорожную обстановку на всём Аэродроме? Что-то мне кажется, это капля в море, хотя именно вам и не повезло.
Да, раньше Аэродром был таким медвежьим углом, а сейчас с открытием ЗСД и Парашютной там движенье резко оживилось. Увы, жизнь не будет прежней.
По поводу собственно одностороннего движения. Яндекс-карты пишут, что кирпич временный, с 21 января до 1 июня. хотя у ДОДД сроков нет.
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Дорогами в России занимаются умственно отсталые, не иначе.
К>По поводу "зачем". Криптотеория: в твоём микрорайоне живёт кто-то из дирекции организации дорожного движения, который попался в ловушку: ехал по Мартыновской влево-вверх, а ему с Шаврова навстречу, и не разъехаться, и задом не сдать. И так несколько раз. И его это достало, вот и повесили кирпич на Шаврова. А могли ведь и стоянку запретить, и эвакуировать припаркованные машины к чертям собачьим.
Для этого ему нужно было ехать на сорокатонной фуре. И такую же навстречу запустить — там все же не английский переулок
К>По поводу обстановки. Насколько отяготят автомобилисты твоего микрорайона дорожную обстановку на всём Аэродроме? Что-то мне кажется, это капля в море, хотя именно вам и не повезло.
Ты не поверишь — небольшой снежок или авария какая, и движения по Долгоозерной к/от Парашютной несколько часов не будет. Учитывая, что левые повороты делать так и не научились, дедлок там — лишь вопрос времени и без местных ездунов.
К>По поводу собственно одностороннего движения. Яндекс-карты пишут, что кирпич временный, с 21 января до 1 июня. хотя у ДОДД сроков нет.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Иначе происходящие явления объяснить невозможно. Ну или захват марсианами еще может объяснить происходящее.
L>В общем, с целью улучшения дорожной обстановки или еще с какой другой целью, сегодня несколько местечковых улиц в нашем спальном раёне сделали односторонними. В их число попала уже знакомая читателям моего личного бложека Мартыновская улица. Теперь она на всем своем небольшом протяжении односторонняя.
L>И ведь большинство из читателей сего просто пожмут плечами и скажут "ну и что". А вот что: L>1. Улица эта — местечковая. По ней медленно доезжают домой, на ней оставляют машины и идут домой пить уотку. Или чай. Или что там люди дома пьют или едят или чем еще они там занимаются, неважно. L>2. Улица эта — узкая. Какой она и должна быть, кстати. И с двух сторон перманентно заставлена машинами. Зимой две встречные машины разъезжаются с трудом. Но разъезжаются, и это самое главное. L>3. Де-факто, означенное стрелкой направление движения на этой улице давно уже является основным. Но, до сих пор на нее можно было въехать с обеих сторон без проблем. L>4. Теперь, на эту улицу нельзя попасть никак иначе, как через перекресток Королева/Долгоозерная. Движение на котором, после открытия проезда по Долгоозерной к Парашютной, очень и очень напряженное. L>5. Особенно "удобно" теперь ехать туда, если едешь с дальней (северной) части района. Теперь есть всего два пути въезда — либо вниз по Королева до Долгоозерной на разворот, либо через Комендантский/Авиаконстрикторов до уже теперь постоянно стоящей Долгоозерной через и без того напряженные и аварийноопасные перекрестки. Естественно, все это повлияет на трафик в означенных местах вовсе не положительным образом. L>6. И главное, непонятно зачем!
Если Вы не видите в чем-то смысла, то не значит, что его там нет.
Собственно, в пункте №2 Вы сами наполовину раскрыли суть проблемы этой улицы.
Понимание второй половины проблемы придет, если посмотреть КУДА упирается эта улица ближе к перекрестку с Долгоозерной ул. Фактически двухстороннее движение по ней создавало только рециркуляцию транспорта в небольшой кишке.
Это при том, что сам пр. Королева на участке Долгоозерной — Шаврова обычно стоит или ели тащится, т.к. из двух рядов один всегда занят запарковаными машинами.
На самом деле все узкие улицы надо сделать односторонними и в некоторой степени это есть в планах города.
Рассуждение о том, что некоему хорошему парню разрушили уютный мирок — стало неудобно ездить из одного двора в другой и теперь нужно делать трехминутный крюк в 1 км — не состоятельны.
Тем более смешно слушать детские доводы, что "ну, как-то раньше разъезжались..." (когда трава была зеленая, машин мало и каждый не считал что ему должны все уступить?).
Также весело читать заявления вида "да там одни троешники и дураки сидят": на форуме программистов тут конечно каждый архитектор, учился только на 5, владеет статистикой транспортного движения и прочими сакральными знаниями, чтобы научить дорожников "правильно" делать дороги...
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Re[2]: Дорогами в России занимаются умственно отсталые, не иначе.
Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
L>>6. И главное, непонятно зачем!
Н>Если Вы не видите в чем-то смысла, то не значит, что его там нет.
Если есть смысл, он должен быть опубликован в СМИ, или как минимум на сайте ДОДД. Иначе это анекдот про кота, которому делать нечего, получается.
Н>Собственно, в пункте №2 Вы сами наполовину раскрыли суть проблемы этой улицы. Н>Понимание второй половины проблемы придет, если посмотреть КУДА упирается эта улица ближе к перекрестку с Долгоозерной ул. Фактически двухстороннее движение по ней создавало только рециркуляцию транспорта в небольшой кишке.
Именно поэтому до самого пр. Королева по этой улице никто практически и не ездил. Потому что смысла не было.
Н>Это при том, что сам пр. Королева на участке Долгоозерной — Шаврова обычно стоит или ели тащится, т.к. из двух рядов один всегда занят запарковаными машинами.
Н>На самом деле все узкие улицы надо сделать односторонними и в некоторой степени это есть в планах города.
Н>Рассуждение о том, что некоему хорошему парню разрушили уютный мирок — стало неудобно ездить из одного двора в другой и теперь нужно делать трехминутный крюк в 1 км — не состоятельны.
Учу читать. Дорого. Я написал, что теперь единственный способ попасть на эту улицу — через уже и так нагруженный перекресток Долгоозерная/Королева. На котором существует в некотором смысле броуновское движение из-за того, что лица, которым положено организовывать ДД, до сих пор ниасиливают нормальную организацию левых поворотов. Соответственно вариант, когда небольшой "бамц" на этом перекрестке приведет к полной жопе там, где ее в принципе быть не должно — это лишь вопрос времени.
Когда в 10-тысячный квартал остается лишь один путь вьезда — это ахтунг. Без вариантов.
Н>Тем более смешно слушать детские доводы, что "ну, как-то раньше разъезжались..." (когда трава была зеленая, машин мало и каждый не считал что ему должны все уступить?).
Ага, а домыслы вида "Если Вы не видите в чем-то смысла, то не значит, что его там нет." просто афигеть какие взрослые.
Еще полторы недели назад разъезжались. Стояков, в отличие от Королева, там никогда и не бывало.
Лучше бы разобрались с парковкой на Королева, честное слово.
Н>Также весело читать заявления вида "да там одни троешники и дураки сидят": на форуме программистов тут конечно каждый архитектор, учился только на 5, владеет статистикой транспортного движения и прочими сакральными знаниями, чтобы научить дорожников "правильно" делать дороги...
Представь себе.
Не говоря уже о том, что для того, чтобы оценить, что омлет сделан из тухлых яиц, вовсе не обязательно быть шеф-поваром.
P.S. Вот что можно было бы сделать — это закрыть выезд с этой улицы на пр. Королева у Долгоозерной, сохранив Мартыновскую двусторонней.
Всего-то надо было повесить один кирпич и построить один направляющий островок. Вот это был бы отличный вариант.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, Няшка, Вы писали:
Н>>Понимание второй половины проблемы придет, если посмотреть КУДА упирается эта улица ближе к перекрестку с Долгоозерной ул. Фактически двухстороннее движение по ней создавало только рециркуляцию транспорта в небольшой кишке. L>Именно поэтому до самого пр. Королева по этой улице никто практически и не ездил. Потому что смысла не было.
Т.е. опять же вопрос в том, что не так уж это движение было и нужно. Просто локальное удобство...
L>Когда в 10-тысячный квартал остается лишь один путь вьезда — это ахтунг. Без вариантов.
Вот народ зажрался. У нас есть города и меньшие населенные пункты, к которым только одна дорога ведет, а бывает и по ней только на тракторе можно ездить...
L>Еще полторы недели назад разъезжались. Стояков, в отличие от Королева, там никогда и не бывало. L>Лучше бы разобрались с парковкой на Королева, честное слово.
Это субъективные рассуждения: посмотрел в окно — всё хорошо.
Реальность такова, что из-за запаркованых машин там только 1 полоса движения.
L>Не говоря уже о том, что для того, чтобы оценить, что омлет сделан из тухлых яиц, вовсе не обязательно быть шеф-поваром.
Рассуждение только в рамках собственных проблем не означает, что могут быть более глобальные причины этих явлений.
L>P.S. Вот что можно было бы сделать — это закрыть выезд с этой улицы на пр. Королева у Долгоозерной, сохранив Мартыновскую двусторонней. L>Всего-то надо было повесить один кирпич и построить один направляющий островок. Вот это был бы отличный вариант.
Отправьте им свой гениальный план.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
Re[4]: Дорогами в России занимаются умственно отсталые, не иначе.
L>>Когда в 10-тысячный квартал остается лишь один путь вьезда — это ахтунг. Без вариантов.
Н>Вот народ зажрался. У нас есть города и меньшие населенные пункты, к которым только одна дорога ведет, а бывает и по ней только на тракторе можно ездить...
А в Сомали вообще как-то без дорог живут и ничего. То, что у нас есть населенные пункты, в которые можно только на тракторе проехать — это не повод для городсти.
Лица, привыкшие оправдывать жизнь в дерьме путем сравнения себя первобытным обществом, у меня попадают в игнор.
L>>Еще полторы недели назад разъезжались. Стояков, в отличие от Королева, там никогда и не бывало. L>>Лучше бы разобрались с парковкой на Королева, честное слово.
Н>Это субъективные рассуждения: посмотрел в окно — всё хорошо. Н>Реальность такова, что из-за запаркованых машин там только 1 полоса движения.
Реальность такова, что из-за этого там никаких проблем не возникало. В отличие от пр. Королева.
L>>Не говоря уже о том, что для того, чтобы оценить, что омлет сделан из тухлых яиц, вовсе не обязательно быть шеф-поваром. Н>Рассуждение только в рамках собственных проблем не означает, что могут быть более глобальные причины этих явлений.
Я написал, что теперь единственный способ попасть на эту улицу — через уже и так нагруженный перекресток Долгоозерная/Королева. На котором существует в некотором смысле броуновское движение из-за того, что лица, которым положено организовывать ДД, до сих пор ниасиливают нормальную организацию левых поворотов. Соответственно вариант, когда небольшой "бамц" на этом перекрестке приведет к полной жопе там, где ее в принципе быть не должно — это лишь вопрос времени.
Седьмой дан по художественному квотингу? Вообще-то я как раз и пишу о том, что на макроуровне это нововведение ситуацию лишь ухудшает.
L>>P.S. Вот что можно было бы сделать — это закрыть выезд с этой улицы на пр. Королева у Долгоозерной, сохранив Мартыновскую двусторонней. L>>Всего-то надо было повесить один кирпич и построить один направляющий островок. Вот это был бы отличный вариант.
Н>Отправьте им свой гениальный план.
_>>Лучше бы во дворах круговых делали (ну, есть такие, где логичнее только односторонка, потому что постоянно бараны утыкаются и разъехаться не могут)
Ops>Тут 2 проблемы. Во-первых, во дворах на односторонку положат болт, как кладут на парковках в торговых центрах. А во-вторых, круговое во дворе будет постоянно где-нибудь перекрыто.
+1. Односторонее с круговым во дворах может работать только в одном случае, а именно, когда существует отдельная организовання парковка, достаточнкая для всех жильцов и некоторого количества гостей