Специально для Eropa: об особом российском пути
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.01.14 13:46
Оценка: +5
Отсюда


Только за последние две недели на кольцевой погибли 12 человек. Причина — бетонные блоки установленные в крайней левой полосе с нарушением всех правил проведения строительно-дорожных работ.



Интересное:

Эксплуатацией московской кольцевой автодороги заведует Служба эксплуатации МКАД. Однако на вопрос корреспондента Autonews о том, какие ремонтные работы проводятся в левой полосе и какая организация за них отвечает, там ответа не дали.


Еще:

«Виновники ДТП, конечно, водители. Формулировка ГИБДД — «универсальный» пункт правил 10.1, по которому водитель обязан ожидать всего. Если ты попал, то ты виноват», — сообщил о формулировках в протоколах инспекторов ГИБДД Петр Шкуматов.


Ага. В армии нет слова "украли". Есть слово "пролюбил".

Короче, у меня вопрос такй — нахрена нужна какая-то служба эксплуатации, если в ней не знают, кто и зачем копается на вверенной им территории и расставляет повсюду бетонные блоки? Вопрос о необходимости огромной армии ГИБДД, когда с написанием фразы "не справился с управлением" может справиться и один пятиклассник на всю страну, предлагаю рассмотреть в факультативном порядке.
www.blinnov.com
Re: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: IvEv  
Дата: 15.01.14 14:28
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Короче, у меня вопрос такй — нахрена нужна какая-то служба эксплуатации, если в ней не знают, кто и зачем копается на вверенной им территории и расставляет повсюду бетонные блоки? Вопрос о необходимости огромной армии ГИБДД, когда с написанием фразы "не справился с управлением" может справиться и один пятиклассник на всю страну, предлагаю рассмотреть в факультативном порядке.

Тоже самое можно сказать про всю МВД, налоговую, таможню и т.п. (можете приписать еще свои варианты). Рыба гнилая.
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Re: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Ops Россия  
Дата: 15.01.14 17:32
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

Эти блоки реально задолбали. Стоят неделями, 99% времени за ними никого нет, ничего там не делают. Знаки, обычно, висят, грязные, ночью в снег/дождь увидеть очень сложно. Бывают и светящиеся непосредственно на блоках, но в основном без них.
Зачем они там стоят — хз.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: jhfrek Россия  
Дата: 15.01.14 17:39
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Короче, у меня вопрос такй — нахрена нужна какая-то служба эксплуатации, если в ней не знают, кто и зачем копается на вверенной им территории и расставляет повсюду бетонные блоки? Вопрос о необходимости огромной армии ГИБДД, когда с написанием фразы "не справился с управлением" может справиться и один пятиклассник на всю страну, предлагаю рассмотреть в факультативном порядке.


Это не для Егора, это для тебя — потому что ты нам рассказываешь об оптимизациях дорожного движения, в то время как и Егор и я говорим тебе что значала надо систему заставить хоть как-то работать, прежде чем думать о ставшими в наших реалиях тонких материях. И для любителей быстрой езды, уверенных что на трассе можно 150, потому что это трасса, на ней все видно и т.п.

У нас не развязки строить надо, у нас в начале блоки с автомагистралей надо убрать (вместе с ямами). И сделать что бы знак 50 не висел в 10 метрах после знака автомагистраль. И что бы не было знака 50, потом 70, а потом ремонтные работы — ну прикололись ребята, че уж там.
Re[2]: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.01.14 17:44
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Это не для Егора, это для тебя — потому что ты нам рассказываешь об оптимизациях дорожного движения, в то время как и Егор и я говорим тебе что значала надо систему заставить хоть как-то работать,


Вопрос на засыпку — а что такое "система"?
www.blinnov.com
Re[3]: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: jhfrek Россия  
Дата: 15.01.14 18:01
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Вопрос на засыпку — а что такое "система"?


не надо искать "засыпку" там где ее нет — это собирательное название для всех чуваков что ты упомянул
Re: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: alzt  
Дата: 15.01.14 20:42
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>

L>Только за последние две недели на кольцевой погибли 12 человек. Причина — бетонные блоки установленные в крайней левой полосе с нарушением всех правил проведения строительно-дорожных работ.


Ну вот совсем недавно я как раз тебе писал, что на мкаде нельзя рассчитывать на отсутствие ям. Ты же писал, что это само собой разумеющееся, т.к. мкад скоростная дорога.
Бетонные блоки вообще жесть.

Плохо, что никого не накажут. Даже не понятно, сейчас-то хоть как то ситуация улучшилась или нет.
Re: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Пофигист Россия  
Дата: 16.01.14 05:43
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Отсюда

Левая полоса МКАД — самая быстрая и несмотря на то, что «максималка» на кольцевой ограничена 100 километрами в час, здесь в отсутствие пробок ездят куда быстрее. А серые бетонные блоки, которыми оградили места проведения дорожно-ремонтных работ, при нынешней погоде даже днем заметить сложно, а ночью на большой скорости практически нереально.

Так это не ремонтные работы, а специально для уменьшения поголовья лихачей.
Re: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 16.01.14 05:47
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Короче, у меня вопрос такй — нахрена нужна какая-то служба эксплуатации, если в ней не знают, кто и зачем копается на вверенной им территории и расставляет повсюду бетонные блоки?

Чтобы бабло пилить.
Sic luceat lux!
Re[2]: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 11:28
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Так это не ремонтные работы, а специально для уменьшения поголовья лихачей.

Думаешь, именно это задача дорожников и гайцов? Я почему-то думал, что их задача — снижение аварийности.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Пофигист Россия  
Дата: 16.01.14 11:55
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

П>>Так это не ремонтные работы, а специально для уменьшения поголовья лихачей.

Ops>Думаешь, именно это задача дорожников и гайцов? Я почему-то думал, что их задача — снижение аварийности.
Со снижением поголовья лихачей и аварийность снизится.
Re[4]: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 12:06
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Со снижением поголовья лихачей и аварийность снизится.


Т.е. повысив аварийность — снизим аварийность? Оригинально.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Ops Россия  
Дата: 16.01.14 12:19
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Со снижением поголовья лихачей и аварийность снизится.

Кстати, самые опасные лихачи, как правило, в левом ряду не задерживаются надолго, они по всем 6 рядам шарятся.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: landerhigh Пират  
Дата: 16.01.14 13:29
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Так это не ремонтные работы, а специально для уменьшения поголовья лихачей.


Лихач — это тот, кто на дороге с ограничением 100 км/ч внезапно едет 100 км/ч?

Ну, тогда, следуя твоей логике, можно в больших городах где-нибудь в людных местах расставить автоматические пулеметы. Чтобы по рандому включались и постреливали по сторонам. Для уменьшения поголовья неудачников.
www.blinnov.com
Re: Специально для Eropa: об особом российском пути
От: Ringin  
Дата: 17.01.14 06:55
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Короче, у меня вопрос такй — нахрена нужна какая-то служба эксплуатации, если в ней не знают, кто и зачем копается на вверенной им территории и расставляет повсюду бетонные блоки? Вопрос о необходимости огромной армии ГИБДД, когда с написанием фразы "не справился с управлением" может справиться и один пятиклассник на всю страну, предлагаю рассмотреть в факультативном порядке.


В Питере ситуация похожая. Уже полгода что-то делают между Приморским шоссе и Выборгским, в левом ряду стоят пластиковые красно-белые блоки. Хорошо, что не бетонные как в Москве. Причем здесь кольцева всего две полосы. Постояно на этом участке где-то не работает освещение. Сейчас уже четвертый день нет освещения в районе съезда с Парашутной улицы. Знаки не подсвечены, если идешь за газелью, блоков и знаков впереди не видно вообще. Уже и не помню сколько раз видел как люди влетали в эти блоки.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.