Какое чудесное побережье! Я в позапрошлом году хватанул такой же штраф в Ванкувере на 200 баксов. И поворот у меня был левый, так что ехал уже на красный, это факт. Но дело в том, что в Ванкувере, а так же насколько знаю, практически везде на западном побережье, длительность желтого на светофоре зависит от разрешенной в данном месте скорости. В моем случае он горел 1-2 секунды, а привычка — вторая натура, у нас желтые горят секунд 5, т.е. я не стал ударять по тормозам, когда перед самой стоп-линией увидел желтый и так получилось, что на перекресток я вьехал тогда, когда красный горел десятую доли секунды. Я даже это заметил и еще спросил жену, как думаешь, успел или нет. В итоге заплатил конечно, вариантов отмазаться по сути не было, а инфа в мой рекорд не попала, т.к. это не Калифорния и за камеры баллы не дают.
Так что, конкретно этот случай не показатель хорошести страны, а о местном маразме — в посте речь о повороте направо + презумция вины владельца машины при нарушении с камеры. Я бы, на самом деле, на месте автора просто бы сказал, что за рулем был мой папа, который приезжал в гости. В США передавать машину на короткий срок не запрещено и условия страховок не нарушаются.
как "так"? там же указано что по правилам поворачивать направо на красный можно, штраф ни за что (или за "непропуск" бро?), но деньги подавай или топай в суд. "у нас" как раз так все и есть уже, и давно.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
D>>http://pora-valit.livejournal.com/2014766.html D>>Какая чудесная страна. D>>Жаль, что у нас так никогда не будет aik>как "так"? там же указано что по правилам поворачивать направо на красный можно
да но только надо перед этим не забывать делать полную остановку перед стоп линией на 2-3 секунды. Как я понял он катился, это камера и зарегестрировала.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>да но только надо перед этим не забывать делать полную остановку перед стоп линией на 2-3 секунды. Как я понял он катился, это камера и зарегестрировала.
а. имеет смысл, хотя в даунандере этого не требуют, кстати. тогда я вообще не понял что так понравилось или "понравилось" топикстартеру.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Так что, конкретно этот случай не показатель хорошести страны, а о местном маразме — в посте речь о повороте направо + презумция вины владельца машины при нарушении с камеры. Я бы, на самом деле, на месте автора просто бы сказал, что за рулем был мой папа, который приезжал в гости. В США передавать машину на короткий срок не запрещено и условия страховок не нарушаются.
Не нравиться, вертайся взад и езди здесь как хочешь.
Сегодня немного поездил по городу и два раза видел как проезжали на красный.
Не на перекрестке, а на пешеходном переходе.
А что — зачем останавливаться на красный, если пешеходов нет?
Так и живем.
A>Но дело в том, что в Ванкувере, а так же насколько знаю, практически везде на западном побережье, длительность желтого на светофоре зависит от разрешенной в данном месте скорости. В моем случае он горел 1-2 секунды.
То есть это был твой первый светофор в той местности?
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Жаль, что у нас так никогда не будет
Крупный штраф + 1/3 лишения (если автор правду писал, что дали 1 балл, а лишают за 3) только за то, что не остановился, а просто медленно повернул? Это уже не просто перебор, а мандалайство какое-то (от фразы Задорнова "Америка — страна мандалаев"). Наказывать за красный да, надо, нефиг на красный ездить, но не с таким маразмом. Я надеюсь, у нас такого не будет никогда — по крайней мере при моей жизни. ))
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Сегодня немного поездил по городу и два раза видел как проезжали на красный.
На красный, или на бледно-розовый?
D>Не на перекрестке, а на пешеходном переходе. D>А что — зачем останавливаться на красный, если пешеходов нет?
Ну на самом деле, если он не соточку вдавливал, а на 20-30 его проехал, убедившись, что пешеходов нет — это, конечно, может и плохо, но далеко не самое худшее.
D>Так и живем.
Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Жаль, что у нас так никогда не будет
dneprq, в общем, уже понятно по рассуждениям, что ты заядлый тошнот.
Как вариант, можешь рассмотреть переезд в Беларусь. Там страна тошнотов — за превышение больше 20 повторно в течение года — лишение, потому там по обычным дорогам больше 110 очень редко кто ездит, а многие вообще 90-100. За попадание в дтп, если ты нарушил пдд из данного списка (в тот список входит примерно половина всех пдд, я год назад бел. коап в сфере пдд бегло читал) — лишение до 2 лет. Как вам? Причем, если я правильно понял, то лишение даже если ты 80 по нас. пункту ехал, и кто-то тебе дорогу не уступил (хотя не уверен — может, это только к виновным относится, хз). Но факт в том, что в городах 80 _редко_ кто ездит, в основном 60. Т.е. мне для 80 приходилось шашки вырисовывать на многополосных дорогах. И ездят очень аккуратно. После Москвы так непривычно. Как будто все боятся чего-то. Прям чувствуется.
Вот, возможно, ты в такой среде будешь чувствовать себя, как рыба в воде.
Особенно бросалось в глаза и злило, когда в деревнях при знаке 40 все ехали... ровно 40 !!!
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого?
Ну плохо то, что такое поведение яляется неожиданным для других уастн
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
D>>Сегодня немного поездил по городу и два раза видел как проезжали на красный. _>На красный, или на бледно-розовый?
На красный.
Я уже стоял на красный, когда они проезжали.
D>>Не на перекрестке, а на пешеходном переходе. D>>А что — зачем останавливаться на красный, если пешеходов нет? _>Ну на самом деле, если он не соточку вдавливал, а на 20-30 его проехал, убедившись, что пешеходов нет — это, конечно, может и плохо, но далеко не самое худшее.
Молодец.
Думаю что если бы из-за моей машины выскочил бы ребенок, то он и с 30 не успел бы оттормозиться.
D>>Так и живем.
_>Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу.
Тут за мат банят.
Поэтому скажу просто — звиздец!
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>А давайте вообще не соблюдать законы, а руководствоваться только здравым смыслом? D>Вот заживем!
Законы должны разрешать заниматься здравым смыслом, и запрещать заниматься не здравым.
Если они так не делают — хреновые законы.
Я на зебре могу на красный проехать, но сперва остановлюсь и поверчу головой. Ни о каких пролететь речи нет. ну есть у нас привычка ставить светофор без кнопки на улицах, который в том силе и ночью работает, где пешеход хорошо если раз в час есть.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу.
Теория разбитых окон. Ты проехал, я проехал, он перешел на красный, он пролетел на красный побыстрее, он тронулся на красный. Грань у каждого своя. Или у всех общая, если следовать закону. Если бы все были умные, нам бы и законы не нужны были. Но живем как живем.
D>Молодец. D>Думаю что если бы из-за моей машины выскочил бы ребенок, то он и с 30 не успел бы оттормозиться.
Так делать нельзя. Но если ты стоишь один?
D>>>Так и живем.
_>>Да, есть такой подход: закон надо тупо соблюдать, каким бы нелепым он ни был. Сказали кланяться с размахом — значит надо при молитве лоб расшибать. Иначе ты негодяй и сволочь последняя. Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого? Сразу говорю, рассуждения в виде "сегодня он так проехал, а завтра Родину предаст будет на полноценных светофорах так на красный ездить" идут в мусорку. Именно конкретно в этом случае — что плохого? Если что, сам так не делаю, но и в аккуратном (это важно!) проезжании таких светофоров на красный ничего особо плохого не вижу. D>Тут за мат банят. D>Поэтому скажу просто — звиздец!
Ты объясни что все таки плохого, если предварительно остановиться и ты один. Если машина рядом с тобой стоит перед зеброй, то стой сам пока не понял в чем дело.
W>Ты объясни что все таки плохого, если предварительно остановиться и ты один. Если машина рядом с тобой стоит перед зеброй, то стой сам пока не понял в чем дело.
Вы ПДД учили?
Красный свет — надо стоять а не ехать.
W>Я на зебре могу на красный проехать, но сперва остановлюсь и поверчу головой. Ни о каких пролететь речи нет. ну есть у нас привычка ставить светофор без кнопки на улицах, который в том силе и ночью работает, где пешеход хорошо если раз в час есть.
Я почему-то уверен, что вы не хотите эмигрировать в европу или америку. Да?
А если все таки эмигрируете, то будете на 100% останавливаться на красный. Как миленький. Потому что там действует закон.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>>Жаль, что у нас так никогда не будет
_>dneprq, в общем, уже понятно по рассуждениям, что ты заядлый тошнот. _>Как вариант, можешь рассмотреть переезд в Беларусь. Там страна тошнотов — за превышение больше 20 повторно в течение года — лишение, потому там по обычным дорогам больше 110 очень редко кто ездит, а многие вообще 90-100. За попадание в дтп, если ты нарушил пдд из данного списка (в тот список входит примерно половина всех пдд, я год назад бел. коап в сфере пдд бегло читал) — лишение до 2 лет. Как вам? Причем, если я правильно понял, то лишение даже если ты 80 по нас. пункту ехал, и кто-то тебе дорогу не уступил (хотя не уверен — может, это только к виновным относится, хз). Но факт в том, что в городах 80 _редко_ кто ездит, в основном 60. Т.е. мне для 80 приходилось шашки вырисовывать на многополосных дорогах. И ездят очень аккуратно. После Москвы так непривычно. Как будто все боятся чего-то. Прям чувствуется. _>Вот, возможно, ты в такой среде будешь чувствовать себя, как рыба в воде.
_>Особенно бросалось в глаза и злило, когда в деревнях при знаке 40 все ехали... ровно 40 !!!
Но с другой стороны это правильно.
Сегодня меня на перекрестке резанула камри, справа на лево, он типа справа меня обгонял. Я обсигналил его, тормознул чтобы ДТП не делать. Потом мы ехали дальше вместе. Я не торопился, он тоже. Через 5км где-то я стал налево, он прямо и рядом друг с другом. Опустил окно, спросил "нафига резал, ударимся будем как два дурака стоять и ты ведь никуда не торопишься", он ответил "бывает". Вот такой диалог.
Я понимаю когда торопишься, ну жена рожает, в туалет приспичило и т.д. то лети пташка, но если дальше едешь спокойно, ну обгони ты слева по нормальному, или вообще не обгоняй, смысл, если 5 км я за ним ехал, потому что обгонять было лень.
Вот такое дурчаье раздражает, причем это не пацан 20 летний, это мужик лет 45-50, знал бы что так ответит, сделал бы ДТП, чтобы научить.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>А давайте вообще не соблюдать законы, а руководствоваться только здравым смыслом? D>Вот заживем!
Ну я же вроде ясно и понятно написал: фразы типа "сегодня ты на пешеходном светофоре не так проехал, а завтра Родину продашь" не принимаются. Нет, не дошло.
Я таких аналогий могу десятки набросать. Типа сегодня ты закурил, завтра окурок мимо мусорки бросил, на след. день мусор выбросил не там, еще на след. посцал во дворах, еще на след. сделавшему замечание в морду дал, ..., а на следующий день — убил кого-то. Вот до чего курение доводит!!!
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>>Но: конкретно в том случае: когда водитель притормозил перед чисто пешеходным светофором, убедился, что никого нет, и аккуратно проехал — что в этом плохого?
E>Ну плохо то, что такое поведение яляется неожиданным для других уастн
Так вроде как светофор чисто пешеходный, и пешеходов на нем нет. Каких еще других участников? Встечных или тех, что сзади него стоят? И что?
_>Ну я же вроде ясно и понятно написал: фразы типа "сегодня ты на пешеходном светофоре не так проехал, а завтра Родину продашь" не принимаются. Нет, не дошло.
Тут обсуждается конкретный проезд на красный, а не абстрактная продажа родины.
Я за 100% соблюдение ПДД.
Тех, кто нагло нарушает я за людей не считаю.
Как-то так.
_>Так вроде как светофор чисто пешеходный, и пешеходов на нем нет. Каких еще других участников? Встечных или тех, что сзади него стоят? И что?
В обоих случаях на светофоре стоял я.
Вы уверены, что за машиной нет никакого пешехода?
Вобщем в таких случаях спасет только автоматическая камера.
Будете потом судье доказывать, что пешеходов не было.
_>Так вроде как светофор чисто пешеходный, и пешеходов на нем нет. Каких еще других участников? Встечных или тех, что сзади него стоят? И что?
Я, кстати, понял, почему некоторые не останавливаются на красный НА ПЕРЕКРЕСТКАХ.
Они думают точно так же. Если на перекрестке нет машин, которым сейчас горит зеленый, то зачем стоять на красный?
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
W>>Я на зебре могу на красный проехать, но сперва остановлюсь и поверчу головой. Ни о каких пролететь речи нет. ну есть у нас привычка ставить светофор без кнопки на улицах, который в том силе и ночью работает, где пешеход хорошо если раз в час есть. D>Я почему-то уверен, что вы не хотите эмигрировать в европу или америку. Да?
Я не вижу в них ничего хорошего. Я за соблюдение законов, но они должны отражать здравый смысл. Конкретно по штрафу из первого топика — я не понимаю за что он. Знака там нет запрещающего ехать на красный (не видно, обсуждение читал, судя по всем его там нет). Государство где рулят юристы (считаю самой не нужной профессией, т.к. абсолютно ничего полезного не производят) — не для меня.
D>А если все таки эмигрируете, то будете на 100% останавливаться на красный. Как миленький. Потому что там действует закон.
У нас тоже 1500р и на второй раз 5000р или лишение. Оно поверь для большей части людей, кроме Неризиновска, ощутимо, когда машина до 150-300тр стоит.
Еще камер понавешают и все.
Причем вешают там где нет левых повторов, есть разделительная, есть разгонные полосы, отбойник на разделительной в два ряда. Ну конечно надо 90 ехать — мрази они.
А там где две полосы всего, камер нет, ну там же никто выше 110-130 не едет, и то 130 очень редко. Нарушителей нет.
И да, я против выдачи прав людям у которых плохо с реакцией, которые теряются за рулем и из-за которых снижают максимальную скорость. Не умеешь ездить — такси или ОТ твой выбор. За рулем должен сидеть водитель. Не освоил профессию водителя — не садись за руль.
W>И да, я против выдачи прав людям у которых плохо с реакцией, которые теряются за рулем и из-за которых снижают максимальную скорость. Не умеешь ездить — такси или ОТ твой выбор. За рулем должен сидеть водитель. Не освоил профессию водителя — не садись за руль.
Грустно что в России и в Украине вот такие вор рождаются.
Никогда эти страны не встанут с колен.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
W>>Ты объясни что все таки плохого, если предварительно остановиться и ты один. Если машина рядом с тобой стоит перед зеброй, то стой сам пока не понял в чем дело. D>Вы ПДД учили? D>Красный свет — надо стоять а не ехать.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
W>>И да, я против выдачи прав людям у которых плохо с реакцией, которые теряются за рулем и из-за которых снижают максимальную скорость. Не умеешь ездить — такси или ОТ твой выбор. За рулем должен сидеть водитель. Не освоил профессию водителя — не садись за руль. D>Грустно что в России и в Украине вот такие вор рождаются. D>Никогда эти страны не встанут с колен.
Ты с головой дружишь? Люди которые не умеют водить машину, не должны ее водить. Если из-за них предполагается по трассе ехать 60, т.к. бабушка/дедушка больше не могут, а машину их обгоняющую на 100 они не разглядят, то мне 60 по трассе из-за них ехать?
Большую часть выучить можно — но они должны понять что это РАБОТА.
W>Ты с головой дружишь? Люди которые не умеют водить машину, не должны ее водить. Если из-за них предполагается по трассе ехать 60, т.к. бабушка/дедушка больше не могут, а машину их обгоняющую на 100 они не разглядят, то мне 60 по трассе из-за них ехать?
Ты переедь в Америку, и скажи все это копу, который остановит тебя за превышение скорости.
Показать табличку с максимальной разрешенной скоростью по странам?
60 — это высокая скорость в городе. Люди ездят медленнее.
D>>Красный свет — надо стоять а не ехать. W>Если в ПДД напишут, прыгнуть с моста — прыгнешь?
Ты программер?
Как-то с логикой у тебя проблемы совсем.
В ПДД такого не напишут.
Нормальная система. Насчет "никогда" — не знаю, а в ближайшее время у нас вряд ли такое будет. Сейчас в среднем около 80 трупов в день, это не считая пострадавших. Хоть каждый день траур объявляй. Разруха в головах. "Я обычно так не езжу. Но в тот момент на перекрестке никого не было".
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>>>Красный свет — надо стоять а не ехать. W>>Если в ПДД напишут, прыгнуть с моста — прыгнешь? D>Ты программер?
1Снег D>Как-то с логикой у тебя проблемы совсем. D>В ПДД такого не напишут.
Ну тем не менее у нас на красный ехать направо нельзя, в США можно, а в Киеве стрелок понавешали (Киберакс поправил в свое время что не везде, хотя у мея сложилось впечатление что везде). Вот тебе не логичность, вернее жесткая перестраховка.
Если тебе скажут по городу не более 30, будешь 30 ездить? Ну ведь по ПДД.
А по трассе 60? Ну ведь ДТП не будет (судя по возгласам что во всем скорость виновата — не будет), вот тока я Таганрог-Ростов будут 80-90 минут ехать, а не 30-40 минут. И Таганрог-Туапсе не 6 часов, а 12. Ростов-Москва не 12, а сутки. Зато "БЕЗОПАСНО".
Не надо апеллировать к закону, если там нарушается здравый смысл. Красный красному рознь, как и выезд на встречку. Одно дело в городе на сплошняк заехать на 60, другое по трассе перед пригорком на 100+ на обгон лезть. Первое — мелочь, за второе жестко карать.
W>Ну тем не менее у нас на красный ехать направо нельзя, в США можно
В США на красный можно только поворачивать направо. Если не висит дополнительный запрещающий знак.
Есть только один нюанс — можно поворачивать направо на красный ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
W>>Ты с головой дружишь? Люди которые не умеют водить машину, не должны ее водить. Если из-за них предполагается по трассе ехать 60, т.к. бабушка/дедушка больше не могут, а машину их обгоняющую на 100 они не разглядят, то мне 60 по трассе из-за них ехать? D>Ты переедь в Америку, и скажи все это копу, который остановит тебя за превышение скорости.
Да не хочу я в Америку. Ну нравится мне моя страна. И в Европу, где пукнуть не где, я тоже не хочу.
D>Показать табличку с максимальной разрешенной скоростью по странам?
Не надо. Скорость для домохозяек, не желающих учиться ездить, меня мало интересует.
D>60 — это высокая скорость в городе. Люди ездят медленнее.
Да что ты? Вот щас по факту разрешили 80, и не поверишь по широким улицам поток пошел 80. По узким он как ехал 40-60 так и едет. И вот все дураки. Ведь за 80 ни чего не будет, а 40-60 едут, и те же люди там где это безопасно 80 начинают ехать.
Если для тебя на широкой дороге (полосы метра 4-5 шириной) 60 много — сдай права.
AM>Нормальная система. Насчет "никогда" — не знаю, а в ближайшее время у нас вряд ли такое будет. Сейчас в среднем около 80 трупов в день, это не считая пострадавших. Хоть каждый день траур объявляй. Разруха в головах. "Я обычно так не езжу. Но в тот момент на перекрестке никого не было".
Никогда не будет.
Камеры по все стране не понавешаеш.
Ну повесят камеры в Москве, Питере и других крупных городах.
Ну будут перед камерами соблюдать правила.
А там где камер нет — будут отрываться на полную.
Это очень хорошо видно у нас в Украине, когда россияне едут на море в Крым.
Видишь машину с российскими номерами — 90%, что никакие сплошные линии и ограничения скорости они соблюдать не будут.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
W>>Ну тем не менее у нас на красный ехать направо нельзя, в США можно D>В США на красный можно только поворачивать направо. Если не висит дополнительный запрещающий знак. D>Есть только один нюанс — можно поворачивать направо на красный ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Так вроде как светофор чисто пешеходный, и пешеходов на нем нет. Каких еще других участников? Встечных или тех, что сзади него стоят? И что?
во-первых пешеходов. Ты можешь их и не заметить, а они могут бежать, например, что бы на свой зелёный успеть...
Во-вторых, других нарушителей. Вот ты, считаешь, что пока нет пешеходов, не проблема проехать на красны, а кто-то решит, что не проблема развернуться, пока встречка на светофоре стоит, а какой-нибудь велосипедист решит, что не проблема проскочить по ПП на веле, на СОЙ зелёный и т. д...
Но есть ещё один аспект. Если ты начинаешь ехать по регулируемому ПП, так, словно он нерегулируемый, то пешеходы начинают так же по нему ходить...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Но есть ещё один аспект.
Да не поймет он.
Такие людя меняются только за границей, где их реально могут наказать.
У нас они, даже если их ловят, договариваются с гайцами и нарушают дальше.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Большую часть выучить можно — но они должны понять что это РАБОТА.
Нет. Работа -- это когда за деньги...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Да не поймет он.
Ну почему же не поймёт? Не согласится, с таким подходом -- это вполне возможно, но понять-то это не сложно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Ну почему же не поймёт? Не согласится, с таким подходом -- это вполне возможно, но понять-то это не сложно...
Я общался с такими в реале — они реально не понимают, зачем ПДД надо соблюдать всегда и нельзя просто руководствоваться здравым смыслом.
D>Видишь машину с российскими номерами — 90%, что никакие сплошные линии и ограничения скорости они соблюдать не будут.
Открылся в Москве супердорогой ресторан.
Первый посетитель — англичанин. Заказл овсянку, пудинг и рюмку виски.
Выпил, поел, все по высшему разряду. Ему приносят счет на 5 штук баксов.
Тот в шоке: таких бабок при себе нет, а кредитки не принимаются. Ему
объясняют:
— Понимаете, у нас в ресторане такое правило: если клиент не может
расплатиться — ему отрубают любую конечность по его выбору.
Англичанин порыпался было, но видит — делать нечего. Положил на стол
левую руку, ну ему ее и отхерачили...
Следующий посетитель — американец. Заказал пива, стейк, гамбургеров там
всяких. Счет на 10 тонн. История повторяется. Короче, отхерачили ему в
итоге правую руку.
Под вечер заходит новый русский с кучей блядей. Столы сдвинули, заказали
все, что было, шампанское и водка — рекой. Всю ночь бухали, пока под
столы не попадали.
Утром НР поднимает морду из салата. Перед ним официантка со счетом на
полтора лимона баков. Тот тупо на нее смотрит, а она начинает ему
объяснять про правила. Он ее выслушал, встал, выпростал из штанов хер и
положил на стол. Официантка в ужасе:
— Что!? Рубить?!?!?!
— Сосать, дура!!! Денег, как грязи!
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Крупный штраф + 1/3 лишения (если автор правду писал, что дали 1 балл, а лишают за 3) только за то, что не остановился, а просто медленно повернул? Это уже не просто перебор, а мандалайство какое-то (от фразы Задорнова "Америка — страна мандалаев"). Наказывать за красный да, надо, нефиг на красный ездить, но не с таким маразмом. Я надеюсь, у нас такого не будет никогда — по крайней мере при моей жизни. ))
У них такая же фигня за неостановку на "стоп", т.е. не остановился и зафиксировал, а очень медленно проехал. Недавно был топик про, в прямом смысле, анальные кары, вроде там как раз из-за "стопа" все началось.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Видишь машину с российскими номерами — 90%, что никакие сплошные линии и ограничения скорости они соблюдать не будут.
Сам на машине к вам не ездил, но большинство знакомых говорят, что всегда можно договориться на месте, и не дорого. Они же, в Белоруссии, стараются не нарушать, ибо там все гораздо суровее.
Вот такая вот загогулина, понимаешь...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>Я общался с такими в реале — они реально не понимают, зачем ПДД надо соблюдать всегда и нельзя просто руководствоваться здравым смыслом.
Все статьи в ПДД, в уставах и в документах ТБ написаны кровью.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>И да, я против выдачи прав людям у которых плохо с реакцией, которые теряются за рулем и из-за которых снижают максимальную скорость. Не умеешь ездить — такси или ОТ твой выбор. За рулем должен сидеть водитель. Не освоил профессию водителя — не садись за руль.
Пора понять, что автомобили и дороги — они для обычных людей. Они не спортивные снаряды, они бытовые приборы, как стиральная машина, например. Поэтому для получения прав не требуется сдавать норматива на спортивный разряд в области автоспорта.
Для людей же, у которых все хорошо с реакцией и т.п., существуют специально отведенные места, где они свои умения могут реализовать. Называется "закрытый автодром".
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>И да, я против выдачи прав людям у которых плохо с реакцией, которые теряются за рулем и из-за которых снижают максимальную скорость. Не умеешь ездить — такси или ОТ твой выбор. За рулем должен сидеть водитель. Не освоил профессию водителя — не садись за руль.
Pzz>Пора понять, что автомобили и дороги — они для обычных людей. Они не спортивные снаряды, они бытовые приборы, как стиральная машина, например. Поэтому для получения прав не требуется сдавать норматива на спортивный разряд в области автоспорта.
А кто говорит про спорт и езду на предел? Пора понять, что если руки из попы, то не стоит лезть за руль. Автомобиль не стиральная машина, на нее права не нужны. Это всем ясно.
На спортивный разряд и не надо, но уметь управлять автомобилем в стрессовой ситуации — надо.
Pzz>Для людей же, у которых все хорошо с реакцией и т.п., существуют специально отведенные места, где они свои умения могут реализовать. Называется "закрытый автодром".
Это для желающих ездить на пределе.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>>Я общался с такими в реале — они реально не понимают, зачем ПДД надо соблюдать всегда и нельзя просто руководствоваться здравым смыслом. B>Все статьи в ПДД, в уставах и в документах ТБ написаны кровью.
Ну не все. Опять де приведу пример с поворотом направо на красный.
Я сторонник адекватности.
Здравствуйте, Bigger, Вы писали:
B>Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
W>>>Дык я не спорю. У нас же нельзя вообще. D>>У нас в Украине можно. Если висит зеленая стрелка.
B>В РФ она тоже иногда висит
В США где реально нельзя — там запретили. А у нас — пытаются разрешать. Прогресс конечно есть, но реально, ползком все идет.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, dneprq, Вы писали:
D>>А в штатах соблюдают везде.
S>я против стукачества
Почему?
Я против только если закон не адекватный. Т.е. если кто-то по трассе 150 прет — мне пофиг, а вот если кто через сплошняк рядом с закрытым поворотом или холмом полезет — однозначно настучу, если это будет просто — я не хочу чтобы этот урод собрал как нить меня, при своем дебильном обгоне.
Есть правонарушения, которые заканчиваются очень печально — за них надо сильно драть, тут я ментам готов помогать, хотя и отношение у меня к ним не очень (заслужили качеством своего бездействия).
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А кто говорит про спорт и езду на предел? Пора понять, что если руки из попы, то не стоит лезть за руль. Автомобиль не стиральная машина, на нее права не нужны. Это всем ясно. W>На спортивный разряд и не надо, но уметь управлять автомобилем в стрессовой ситуации — надо.
Еще раз. Автомобиль — это для обычных людей. Не для спортсменов и профессионалов, а для пенсионеров и домохозяек. Если чтобы пенсионеры и домохозяйки меньше бились, надо ограничить скорость в городе в два раза меньше, чем сейчас, пусть ограничивают. На время передвижения от точки А до точки Б это очень мало повлияет, оно все равно наполовину состоит из стояния перед светофором, выезда с парковки и заезда на парковку.
Сколько лишних часов при этом займет путь от мухосранска до усть-пердюйска, меня мало волнует. Обычные люди путешествуют между городами на поезде или самолете, профессионалы приспособятся, а удовольствие гонщиков не стоит лишнего синяка на лице у домохозяйки.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>А кто говорит про спорт и езду на предел? Пора понять, что если руки из попы, то не стоит лезть за руль. Автомобиль не стиральная машина, на нее права не нужны. Это всем ясно. W>>На спортивный разряд и не надо, но уметь управлять автомобилем в стрессовой ситуации — надо.
Pzz>Еще раз. Автомобиль — это для обычных людей. Не для спортсменов и профессионалов, а для пенсионеров и домохозяек. Если чтобы пенсионеры и домохозяйки меньше бились, надо ограничить скорость в городе в два раза меньше, чем сейчас, пусть ограничивают. На время передвижения от точки А до точки Б это очень мало повлияет, оно все равно наполовину состоит из стояния перед светофором, выезда с парковки и заезда на парковку.
Права отменим?
Для людей не умеющих водить и не желающих учиться есть такси, автобусы, маршрутки — вперед на них. Когда я выпивший, я еду на такси, т.к. считается что я не в состоянии адекватно управлять машиной, хотя домохозяйку после литра пива я переиграю по полной. Не тем не менее — на такси.
Pzz>Сколько лишних часов при этом займет путь от мухосранска до усть-пердюйска, меня мало волнует. Обычные люди путешествуют между городами на поезде или самолете, профессионалы приспособятся, а удовольствие гонщиков не стоит лишнего синяка на лице у домохозяйки.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Не нравиться, вертайся взад и езди здесь как хочешь.
А ты читай внимательнее. Как видишь меня нет ни в Калифорнии, ни в Ванкувере. В частности, в Кали меня не устраивают подобные маразмы, которых там сотни.
Здравствуйте, Muxa, Вы писали:
A>>Но дело в том, что в Ванкувере, а так же насколько знаю, практически везде на западном побережье, длительность желтого на светофоре зависит от разрешенной в данном месте скорости. В моем случае он горел 1-2 секунды. M>То есть это был твой первый светофор в той местности?
Не первый конечно, но это был первый или второй день, а привычки просто так не изменишь. Точнее я и внимания на эту особенность не сильно обращал, не каждый светофор приходится на желтый проскакивать.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A> В итоге заплатил конечно, вариантов отмазаться по сути не было, а инфа в мой рекорд не попала, т.к. это не Калифорния и за камеры баллы не дают.
Инфа в твой рекорд попала, даже не сомневайся. Туда попадают все тикеты, кроме non-moving violations, баллы тут ни при чём.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
A>> В итоге заплатил конечно, вариантов отмазаться по сути не было, а инфа в мой рекорд не попала, т.к. это не Калифорния и за камеры баллы не дают. K>Инфа в твой рекорд попала, даже не сомневайся. Туда попадают все тикеты, кроме non-moving violations, баллы тут ни при чём.