Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Спрашиваю совета F>Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее.
F>Цена — хотелось бы уложиться в 700-750.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Спрашиваю совета F>Подбираю авто типа "семейный", чтобы можно было нормально выехать семьей с 2мя малыми детьми и кучей вещей, включая коляску, кроватку и т.д. Особые динамические характеристики мало интересны, а вот комфортабельность и вместимость — наоборот. Причем вместимость важнее.
Тоже выбирали семейный авто. Выбрали в итоге VW Touran. Взяли семиместный. Ни разу не пожалели.
Здравствуйте, Барбос, Вы писали:
F>>Прокомментируйте плиз по вариантам или еще чего подкиньте Б>Chevrolet Orlando, Cruze универсал, Reanult Kangoo, Citroen C4 Grand Picasso (дороже).
Псб, поглядел.
Cruze получается как сид, но попроще, зато и подешевле. А Орландо интересная штука оказалась, как-то ранее с ней никогда не сталкивался.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>C-Max на ford.ru отсутствует в списке актуальных автомобилей.
Не берут их у нас, потому перестали продавать. Но Мазда 5 еще продается, это примерно та же фигня. Однако из бюджета выбивается, как, в прочем, и новый С-МАХ.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, toxadx, Вы писали:
T>Ford Mondeo: D+ класс можно взять за 750 000 руб. в минимальной конфигурации. T>А если докинуть денег до миллиона, то стоит взять дизельный Мондео.
Я только смотрю, универсалы они перестали в Россию возить. А у седана очень длинный и узкий багажник, которым не слишком удобно пользоваться, хоть формально он и большой.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
T>>Ford Mondeo: D+ класс можно взять за 750 000 руб. в минимальной конфигурации. T>>А если докинуть денег до миллиона, то стоит взять дизельный Мондео. Pzz>Я только смотрю, универсалы они перестали в Россию возить. А у седана очень длинный и узкий багажник, которым не слишком удобно пользоваться, хоть формально он и большой.
Угу, Мондео-седан смотрел в салоне, багажник неудобный. Универсалов не стоит в салонах.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>в германии б/у они очень дешёвые и много их. никак б/у 3 — 4 года нельзя заказать?
Нет желания. Я в авто не разбираюсь, так что мне будет совершенно легко всучить убитый агрегат, а я и не пойму.
Я и октавию-то новую думаю все же не брать во многом из-за беспокойства, что делать с турбиной после окончания гарантии, если вдруг все же чего случится. Правда, и идея лифтбек, который мне сперва нравился, сейчас нравится уже меньше — все же в универсале попроще с крупногабаритными предметами.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>как у вас все сложно, разные группы, разные бассейны... ну хоть город один, и то хлеб.
Города тоже разные, и даже субъекты федерации
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>в германии б/у они очень дешёвые и много их. никак б/у 3 — 4 года нельзя заказать?
F>Нет желания. Я в авто не разбираюсь, так что мне будет совершенно легко всучить убитый агрегат, а я и не пойму.
F>Я и октавию-то новую думаю все же не брать во многом из-за беспокойства, что делать с турбиной после окончания гарантии, если вдруг все же чего случится. Правда, и идея лифтбек, который мне сперва нравился, сейчас нравится уже меньше — все же в универсале попроще с крупногабаритными предметами.
Я не понимаю твоих опасений по поводу Octavia и в особенности по поводу турбины (хотя наверное не турбины, а по поводу связки TSI + DSG). Какую бы ты конфигурацию не выбрал у тебя 2 года гарантии на авто и 5 лет гарантии на коробку DSG, поскольку ты сам сказал, что не разбираешься в авто, стало быть будешь обслуживаться у дилера. Помимо этого, можно найти дилера, который может и третий год гарантии предложить при условии обслуживания в его центре.
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>2. DSG, безусловно, смущает. Но! Во-первых, у меня есть хороший приятель, много лет работающий на сервисе VW. По его утверждению, проблема сильно преувеличена. VW постоянно доводит коробку до ума, количество проблем в последнее время существенно снизилось. Во-вторых, VW сейчас дает гарантию на коробку DSG 5 лет. Гарантийным случаем, в частности, является замена сцепления и поломка мехатроника — то есть именно то, что есть суть проблема DSG.
А насколько сильно преувеличена? К ним вообще никто по коробке теперь не приезжает, или иногда все же приезжают? А приезжающим ремонтируют и они больше не приезжают, или приезжают, получают ремонт по гарантии, а потом вскоре опять приезжают?
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Я и октавию-то новую думаю все же не брать во многом из-за беспокойства, что делать с турбиной после окончания гарантии, если вдруг все же чего случится.
Турбины даже в случае форс-мажора сейчас ремонтируются даже в гаражах, но в основном спокойно проходят по 200 тысяч, если нормально обслуживать авто.
Лучше задуматься о том, как ездить на стандартном тошнотном атмо на какой-нибудь крымке.
Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>В конце прошлого года купил новую Октавию (1.4TSI, Elegance, DSG). Перед этим тоже долго выбирал. Аргументирую свой выбор:
И еще сразу пара вопросов:
1. Как ведет себя DSG в долго и медленно ползущей пробке? В т.ч. на жаре, когда летом на дачу можно три часа под солнцем ползти?
2. Как в целом машина ведет себя в сильный мороз (или не было еще такого?). Интересна как общая температура в салоне, насколько быстро греется так и отдельно по стеклам — не запотевают, не замерзают?
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>Я не понимаю твоих опасений по поводу Octavia ... у тебя 2 года гарантии
наверное он, покупая новое авто, хочет ездить, а не торчать в сервисах.
потому его опасения вполне понятны, другое дело, что вероятность встрять с коробкой или двигом — на мой взгляд не так уж и велика.
Смотрел в свое время в сторону Hyuindaui i40 и Форд Мондео.
Больше понравился Форд. Потому что у него и комплектация хорошая, надежность весьма высокая, запчасти дешевле и как-то веет теплом и уютом от машины. По цене владения выгоднее все же Форд Мондео.
Корейцы какие-то хлипкие, хилые.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Я и октавию-то новую думаю все же не брать во многом из-за беспокойства, что делать с турбиной после окончания гарантии, если вдруг все же чего случится. Правда, и идея лифтбек, который мне сперва нравился, сейчас нравится уже меньше — все же в универсале попроще с крупногабаритными предметами.
Я бы турбину, как таковую, особенно не боялся. И вообще, атмосферные двигатели — скучные и унылые
Но вот именно фолксвагеновские двигатели TSI славятся надежностью и долговечностью, сравнимой с ихними же коробками DGS. Говорят, впрочем, что если кормить этот двигатель хорошим маслом, это помогает продлить ему жизнь.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Но вот именно фолксвагеновские двигатели TSI славятся надежностью и долговечностью, сравнимой с ихними же коробками DGS. Говорят, впрочем, что если кормить этот двигатель хорошим маслом, это помогает продлить ему жизнь.