Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>раньше считал что на выброс. Но теперь более чем уверенно могу сказать — если есть возможность взять нормальную — надо ее и брать. Каско покроет возможные проблемы, а уверенность и радость от обладания нормальной _новой_ машиной — это бесценно.
Каско на первые пару лет на приличную машину будет стоить чуть больше, чем дофига, рублей от 100-150 в год, если не больше. Это когда ты права 10+ лет назад получил, оно не кажется таким уж дорогим.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Ну это я и назвал "на выброс". Т.е. вопрос стоит так: взять на "чуть потренироваться и продать" или "сразу надолго".
Люди разные, только от тебя зависит. Некоторые (типа меня) к машине прикипают, пока она совсем не начинает есть мозг мне в ней удобно и привычно, поэтому для меня лучше купить что то удобное сразу. Некоторые принципиально меняют каждый год-два, поэтому можно барахло всякое взять. Единственное, что сильно не советовал -- брать машину если у тебя накопления меньше, чем две-три ее цены.
<Подпись удалена модератором>
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Каско на первые пару лет на приличную машину будет стоить чуть больше, чем дофига, рублей от 100-150 в год, если не больше.
Это что за машина ? За Церато знакомая отдала что-то в районе 60тыс, Каско + ОСАГО + ДСАГО, имея 0 (ноль) стажа, правам было около месяца.
kalsarikännit
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
D>>Что-нибудь типа ВАЗа семёрки б/у в пределах ста тыщ.
L>Для того, чтобы нормально питаться, совершенно необязательно предварительно пробовать г-но
А если ты можешь позволить себе пирожок раз в 3 года, то может вначале стоит вообще понять, а любишь ли ты пирожки?
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Боюсь, это условие невыполнимо независимо от того, что я возьму, даже если и хлам: мне для дела, а не потому что денег некуда девать.
4,7,9 вполне вариант тогда.
<Подпись удалена модератором>
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
L>>Для того, чтобы нормально питаться, совершенно необязательно предварительно пробовать г-но
A>А если ты можешь позволить себе пирожок раз в 3 года, то может вначале стоит вообще понять, а любишь ли ты пирожки?
Ну так и пробовать тогда надо таки пирожок, а не его массо-габаритный макет из навоза.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
L>>Несомненно. Если всю жизнь собираешься воевать с семерками за стотыщ.
Ops>Я еще и с запорожцем повоевал когда-то. Не считаю, что это во вред пошло.
Ну и какие именно навыки военныйх действий с запорожцем могут помочь при владении современным автомобилем?
Человек пишет на этом форуме. Хочет купить машину. Значит, у него, скорее всего, есть работа, и он работает вовсе не в автосервисе. Значит, машина ему нужна, чтобы ездить, а не для того, чтобы проводить свободное время, воюя с ней
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>>лучше любая другая иномарка. D>>За сотку? Не верю.
E>ну не за сотку конечно. добавить надо бы.
За сотку можно взять пассат б3/б4, при определенном везении/осмотре даже не совсем убитую. Сам такую брал у знакомых, потом другим знакомым отдал.
Re[5]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Согласен. Тогда лучше подойдет что-нибудь с увеличенным дорожным просветом.
Например легендарный Форд Мондео 3. Мощность и уют, проверенные временем. По уровню надежности и дещевизне лучше, чем Мазда №6.
А экономичный двигатель EcoBoost вывезет из говен.
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
, товарищи.
отнесись к этому слегка по другому, что с тобой будет в случае больменьсерьезной аварии в том или ином авте.
потому брать откровенное говно, лично я бы не стал.
Re[4]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Это что за машина ? За Церато знакомая отдала что-то в районе 60тыс, Каско + ОСАГО + ДСАГО, имея 0 (ноль) стажа, правам было около месяца.
Да, поискал, нашел даже за 75(церато), можно дешевле, тем более, если еще с франшизой, и ремонт не у дилера. Это мой ингосс, когда я узнавал, сколько стоит добавить жену, заломил в 3-4 раза против одного меня.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
D>Ну это я и назвал "на выброс". Т.е. вопрос стоит так: взять на "чуть потренироваться и продать" или "сразу надолго".
Сразу надолго лучше не бери. У машины очень много каких-то непонятных потребительских свойств, так что без опыта трудно понять что надо конкретно тебе.
Я тебе советую рать простую какую-нибудь не сильно ломучую иномарку с АБС, и усилителем руля. Если не являешься принципиальным сторонником автомата, и руки с головой ручке не противоречат, то лучше ручку, конечно. Если этот вопрос ты для себя решил, то бери сразу автомат. (Судя по местам предполагаемой езды, тебе ручка должна быть интересна, тем не менее)
Ну, в общем, берёшь такое всё и не особо дорого.
Риск, что будет ломаться -- ну будешь чинить и иметь перерывы в вождении, не смертельно.
Зато потом уже купишь то, что надо лично тебе, не потеряешь на потере в цене новой тачки и если машину ушатаешь сильно то тоже не так обидно и дорого
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>отнесись к этому слегка по другому, что с тобой будет в случае больменьсерьезной аварии в том или ином авте.
В случае серьёзной, примерно одно и то же будет. Поэтому лучше бояться, чем наглеть
J>потому брать откровенное говно, лично я бы не стал.
Нуслово на "г" слишком разное может означать...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали: V_S>Если "пределах ста тыщ", то я не представляю себе, как можно сэкономить до 200к.....
За 100 тыщ он и мотоцикл нормальный не купит. Я как-то упустил вопрос цены...