Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>C консультантом лучше, но где его найти...
Ну, у меня как-то никогда проблем не возникало...
Например, если на конторе, где работаешь, есть водители, можно у них проконсультироваться...
S>У знакомого есть старый японец ТЛК 70. Он его решил продать после того как на ровном месте на асфальте взяла и лопнула задняя полу-ось. Причем не просто лопнула, а отвалилась вместе с колесом. Чудом не лег набок, но слетели покрышки и диски сильно повредились об асфальт, их на выброс.
Неужели не было никаких намёков? Ни трещин там, ни звуков?..
S>Но этом приключения не кончились, через месяц у него тоже на ровном месте заклинил движок с ацкими повреждениями,
Тут что-то не так. Две несвязанные поломки за один месяц. Наверное твоего знакомого кто-то проклял, да?
S>ремонт быссмыслен, только замена. Сейчас не знает что делать, толи продавать так(очень задешево), толи менять движок и продавать.
Ну можно на разборку продать, например...
S>А продай авто чуть пораньше, и весь этот гемморой словил бы уже другой чел.
Так не продал же...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
S>>C консультантом лучше, но где его найти... E>Ну, у меня как-то никогда проблем не возникало... E>Например, если на конторе, где работаешь, есть водители, можно у них проконсультироваться...
А насколько опасно консультироваться с инструктором автошколы? (Плюс в том, что он знает местный рынок, уровень местных умельцев по тем или иным фирмам/моделям, но и минус, подозреваю, в этом же.)
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали: E>Например, если на конторе, где работаешь, есть водители, можно у них проконсультироваться...
К примеру мне не у кого спросить, водилы в конторе одни юнцы. К тому же надо не спрашивать, а возить на осмотр.
E>Неужели не было никаких намёков? Ни трещин там, ни звуков?..
Думаю нет, чел опытный в этом деле. Говорит вдруг пропала связь двигателя с задним мостом, он подключил передок и так осторожно поехал, тут заднее колесо и отлетело.
E>Тут что-то не так. Две несвязанные поломки за один месяц. Наверное твоего знакомого кто-то проклял, да?
Есть такое, он не очень везучий в плане поломок. Ездили в Карелию этим летом на нескольких машинах, у него в самой дальней точки маршрута навернулся какой-то топл.клапан, там в магазах нигде не могли найти его, в конечном итоге эвакуатор из Карелии в Москву.
E>Ну можно на разборку продать, например...
Денег очень мало получишь.
E>Так не продал же...
Вот и поимел гемор.
Re: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Я делал просто.
1. Выбрал для себя важный список комплектации. (к примеру Кондиционер, ГУР/ЭУР, ABS)
2. Выбрал мин. уровень безопасности по EuroNCAP (в моем случае это было 4*)
3. Отфильтровал список доступных предложений на рынке учитывая пункты выше + мой лимит по деньгам.
4. Из получившегося списка из 8 авто посмотрел сколько каждая теряет в цене после 3 лет эксплуатации. Выбрал 3 самых ликвидных.
5. Получив список из 3х авто читал уже отзывы и сравнивал дополнительные рюшечки за те же деньги + общие характеристики (к примеру расход топлива, у одной ГУР у другой ЭУР и тд)
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[2]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
, товарищи.
DV>Я делал просто. DV>1. Выбрал для себя важный список комплектации. (к примеру Кондиционер, ГУР/ЭУР, ABS) DV>2. Выбрал мин. уровень безопасности по EuroNCAP (в моем случае это было 4*) DV>3. Отфильтровал список доступных предложений на рынке учитывая пункты выше + мой лимит по деньгам. DV>4. Из получившегося списка из 8 авто посмотрел сколько каждая теряет в цене после 3 лет эксплуатации. Выбрал 3 самых ликвидных. DV>5. Получив список из 3х авто читал уже отзывы и сравнивал дополнительные рюшечки за те же деньги + общие характеристики (к примеру расход топлива, у одной ГУР у другой ЭУР и тд)
Cорри — забыл уточнить — ещё я ходил в салоны (в 3 последних) — настраивал под себя и смотрел в каком удобней. Это тоже было важно — ибо оказалось что в Ибице мне теснее намного чем в Пунто.
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[12]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>У знакомого есть старый японец ТЛК 70.
Ну и потом тут есть ещё такой момент, что есть проверенные временем удачные модели, про поломки которых, в том числе и внезапные, обычно всё уже известно
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>А насколько опасно консультироваться с инструктором автошколы? (Плюс в том, что он знает местный рынок, уровень местных умельцев по тем или иным фирмам/моделям, но и минус, подозреваю, в этом же.)
Не знаю. Тут принципиально что бы у теюя был повод доверять этому человеку. Я бы поискал всё-таки кого-то, кто не непосредственно на пути впаривания всяких криминальных услуг находится
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>К примеру мне не у кого спросить, водилы в конторе одни юнцы. К тому же надо не спрашивать, а возить на осмотр.
Ну бывают люди, у которых в окружении нето вообще водителей и механиков, да. У меня не таК, и мне трудно представить, что бы было иначе, если честно. Сейчас у народу стока машин, что странно что ни у кого нет знакомого механика
S>Думаю нет, чел опытный в этом деле. Говорит вдруг пропала связь двигателя с задним мостом, он подключил передок и так осторожно поехал, тут заднее колесо и отлетело.
Прикольно, но он, наверное, снизу на машинку давно не смотрел?..
S>Есть такое, он не очень везучий в плане поломок. Ездили в Карелию этим летом на нескольких машинах, у него в самой дальней точки маршрута навернулся какой-то топл.клапан, там в магазах нигде не могли найти его, в конечном итоге эвакуатор из Карелии в Москву.
Ну, такому, возможно, и не старая б/у и вообще новая откажут
E>>Ну можно на разборку продать, например... S>Денег очень мало получишь.
Ну, конечно если контрактный двигатель ставить, а потом продавать, то много, да. Гемора много и рисков -- это однозначно, а вот с прибыльностью этого мероприятия я бы поспорил
E>>Так не продал же... S>Вот и поимел гемор.
Ну я к тому, что конкретно это пример того, что машину перед внезапной поломкой слить не успеют, скорее всего.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Обязательно куда-нибудь въедешь с такой вот установкой. Что со старой и дешевой, что с новой и дорогой. L>Если не собираешься никуда въезжать, то никуда и не въедешь.
Главное устанвку получить и не забыть помолиться
1) Ездить надо аккуратно, это правда и не зависит от того, на какой ты машине.
2) Въехать могут и в тебя же. Неопытные водители часто плохо пнимают, какие правила реально исполняются на дорогах, какие нет, на что можно рассчитывать, на что нет и т. д...
Например, никакие установки не помогут против агрессивного "учителя", если ступишь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
I>>Полная ерунда. Можно заниматься самовнушением сколько угодно, но скилл вождения от этого не прибавится.
L>Зато если самовнушать себе, что обязательно куда-то въедешь, то так оно и будет.
Ну так и не надо самовнушать. Покупаешь недорогую б/у, а КАСКО на неё не берёшь...
И ещё не известно, на чём больше будешь бояться въехать, после этого, а денег и так и так сэкономишь
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали: E>Ну бывают люди, у которых в окружении нето вообще водителей и механиков, да. У меня не таК, и мне трудно представить, что бы было иначе, если честно. Сейчас у народу стока машин, что странно что ни у кого нет знакомого механика
Иномарки же не ломаются, зачем механик? А нашепром обычно сами обслуживают.
E>Прикольно, но он, наверное, снизу на машинку давно не смотрел?..
А что там увидишь? Полу-ось внутри моста, и двигатель не просветишь.
E>Ну, конечно если контрактный двигатель ставить, а потом продавать, то много, да. Гемора много и рисков -- это однозначно, а вот с прибыльностью этого мероприятия я бы поспорил
Чел решил ставить двигатель и продавать, т.к. слишком большая разница.
E>Ну я к тому, что конкретно это пример того, что машину перед внезапной поломкой слить не успеют, скорее всего.
Тут вероятность 50х50 — могут не успеть, а могут успеть.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Говорят, что наиболее опасный период 3й-4й год, когда человек уже освоился, но навыков ещё малова-то. A>Новички опыта не имеют, но и водят очень аккуратно и осторожно.
IMHO, от пробега в год зависит, и от того, как много пассажиром ездил и что в это время делал.
Но я согласен с тем, что если чувак никогда не попадал в ДТП на скорости, не вылетал с трассы, не улетал в заносы и прочие приключения не испытывал В РЕАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ, его рано считать опытным водятелом...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>К тому же надо не спрашивать, а возить на осмотр.
Ну, во-первых, спросить можно того, кто поможет выбрать. То есть может тебе на сам знакомый водитель/механик поможет, но присоветует кого.
Во-вторых, геморр с выездами на осмотр обычно решаем за небольшую комиссию...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[16]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Иномарки же не ломаются, зачем механик? А нашепром обычно сами обслуживают.
Ну в чём тогда проблема-то? Бери иномарку лет так 20 от роду и не ломайся себе на здоровье
S>А что там увидишь? Полу-ось внутри моста, и двигатель не просветишь.
Ну а что случилось-то, на поверку? Прямо вот полуось лопнула? Железяка по мясу?
S>Чел решил ставить двигатель и продавать, т.к. слишком большая разница.
Ну, видимо ему деньги нужнее времени.
S>Тут вероятность 50х50 — могут не успеть, а могут успеть.
Угу, а что ты делаешь, что бы тебя динозавр на улице с вероятностью 50:50 не покусал?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[17]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали: S>>А что там увидишь? Полу-ось внутри моста, и двигатель не просветишь. E>Ну а что случилось-то, на поверку? Прямо вот полуось лопнула? Железяка по мясу?
Да, прям по мясу. Только обычно они лопаются в середине и колесо не выскакивает при этом. А тут лопнуло почти у самого колеса — видимо старость и усталость металла.
E>Угу, а что ты делаешь, что бы тебя динозавр на улице с вероятностью 50:50 не покусал?
В ладоши хлопаю, они этого бояться и вообще не показываются.
Re[15]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Erop, Вы писали: E>Ну, во-первых, спросить можно того, кто поможет выбрать. То есть может тебе на сам знакомый водитель/механик поможет, но присоветует кого. E>Во-вторых, геморр с выездами на осмотр обычно решаем за небольшую комиссию...
А что он увидит с голыми руками? Тут по хорошему подъемник с диагностическим оборудованием нужон, а это уже стоит денег.
Re[16]: Первая машина: брать сразу нормальную или подешевле на выброс?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
E>>Во-вторых, геморр с выездами на осмотр обычно решаем за небольшую комиссию... S>А что он увидит с голыми руками? Тут по хорошему подъемник с диагностическим оборудованием нужон, а это уже стоит денег.
Чем дальше, тем больше всё это для меня похоже на птичий язык. И это ещё один хороший аргумент в пользу покупки нового с гарантией.