я думаю счастливчики были были без зонтиков. И впрямь. При торнадо от чего может в США спасти зонтик? Пока ниодного видоса с живым, закрывающим зонтик после торнадо, человеком. А тут аж целых пятьдесят четыре.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Смотря в каких. В 2106, например, от ремня больше вреда чем пользы. Стандартный набор травм пристегнутого при лобовом в шестерке: ушиб грудной клетки, пара трещин в ребрах, ушиб брюшной полости, разрыв селезенки. Не пристегнутый в тех же условиях обычно отделывается сотрясением.
А можно пруф?
Сложно представить, что в при скоростях, когда пристегнутый ломает себе ребра и разрывает селезенку, непристегнутый сотрясом отделывается. От столкновения с рулем не должны быть те же самые трещины в ребрах, как минимум?
3>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
в вазах вообще лучше 40 не ездить. ни безопасности, ни управляемости...
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>вы процитировали часть с текста в котором нет вопросов о моих возможностях. С вами все в порядке?..
Со мной все в порядке, я пристегиваюсь везде.
А за цитирование да, заслуженно упрекнули, достаточно было процетировать заголовок.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52>>
Re: А вазах тоже пристегиваться?
От:
Аноним
Дата:
27.05.13 03:53
Оценка:
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
Смотря в каких. В 2106, например, от ремня больше вреда чем пользы. Стандартный набор травм пристегнутого при лобовом в шестерке: ушиб грудной клетки, пара трещин в ребрах, ушиб брюшной полости, разрыв селезенки. Не пристегнутый в тех же условиях обычно отделывается сотрясением.
Здравствуйте, Octothorp, Вы писали:
O>встречный вопрос: а самолетах нужно пристегиваться? ведь не поможет... а те кто пристегнулся, те сидели как живые.
нет конечно. я пристегиваюсь просто чтоб не докапывались бортпроводники
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
А>Смотря в каких. В 2106, например, от ремня больше вреда чем пользы. Стандартный набор травм пристегнутого при лобовом в шестерке: ушиб грудной клетки, пара трещин в ребрах, ушиб брюшной полости, разрыв селезенки. Не пристегнутый в тех же условиях обычно отделывается сотрясением.
Забавно. Практика говорит что не пристегнувшийся жмурик в 99%. Уж лучше сломанные рёбра зато живой.
Вообще забавно когда обсуждают про пользу не пристёгнутых ремней. У меня в машине все пристёгиваются. Сестра жены отказывалась, но тут жена попросила меня остановится, вроде и не сильно на тормоз жал и скорость была 25 км/час. Но девушка впечаталась носом в переднее сидение, кровь все дела. Теперь пристёгивается и не умничает и когда пассажир и когда сама за рулём ездит.
Сразу предупрежу обвинения в грубом обращении с женским полом — был асвальт с песком, лёгкий дождик, скользкая резина и на тормоз я жал как обычно не в пол. т.е. условия сильного снижения продольного ускорения, а такой итог.
Здравствуйте, ЯпонИц,
3>>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
ЯИ>Вы можете не пристегиваться.
вы процитировали часть с текста в котором нет вопросов о моих возможностях. С вами все в порядке?..
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>Вот видос, как девушка выжила в бесшансовом ДТП таза и грузовика
Чем оно бесшансовое ? По касательной практически зацепила. 3>а вот еще в таком же духе
Да уж, челу реально повезло.
3>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
На трассовых, "лоб в лоб" с фурой ничего не спасёт, ни на какой машине. При более мелких — как минимум не впилишься башкой в лобовое стекло, сотрясение не получишь, уже профит.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Это разве в клочья? Фура всего лишь задела багажник и слегка погнула. Вот Навара — действительно в клочья.
3>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень?
Он может спасти от улетания в кювет и переворачивания там. В этом случае непристегнутые будут равномерно размазаны по салону, да еще и пристегнутых угробят. А от лобовых столкновений ничего не спасет ни в какой машине.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>Вот видос, как девушка выжила в бесшансовом ДТП таза и грузовика
Сзади сидела, скорее всего по центру или с правой стороны. Выжила бы и пристегнутой.
3>а вот еще в таком же духе
В этом видео был бы он пристегнутым, то же самое было бы. Один в один.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
3>>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
E>в вазах вообще лучше 40 не ездить. ни безопасности, ни управляемости...
А в китайцах, я так полагаю, даже в стоячих сидеть за рулём опасно?
3>>>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
E>>в вазах вообще лучше 40 не ездить. ни безопасности, ни управляемости...
T2>А в китайцах, я так полагаю, даже в стоячих сидеть за рулём опасно?
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
встречный вопрос: а самолетах нужно пристегиваться? ведь не поможет... а те кто пристегнулся, те сидели как живые.
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
O>>встречный вопрос: а самолетах нужно пристегиваться? ведь не поможет... а те кто пристегнулся, те сидели как живые.
3>нет конечно. я пристегиваюсь просто чтоб не докапывались бортпроводники
Как-то в самолёте, когда влетели в зону турбулентности и всех попросили пристегнуться, мужик сзади рассказывал своим соседям: "Я раньше никогда не пристёгивался, думал "зачем?", но как-то самолёт тряхнуло так, что я подскочил и неслабо приложился головой об полки. С тех пор когда загорается табло — всегда пристёгиваюсь".
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Смотря в каких. В 2106, например, от ремня больше вреда чем пользы. Стандартный набор травм пристегнутого при лобовом в шестерке: ушиб грудной клетки, пара трещин в ребрах, ушиб брюшной полости, разрыв селезенки. Не пристегнутый в тех же условиях обычно отделывается сотрясением.
Че-то какое-то хилое лобовое. Понятно, что на классике 150 особо не покатаешься, но это даже не 100 должно быть, а скорее 50. В стандартном лобовом на трассе типичные травмы плохо совместимы с жизнью.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Че-то какое-то хилое лобовое. Понятно, что на классике 150 особо не покатаешься, но это даже не 100 должно быть, а скорее 50. В стандартном лобовом на трассе типичные травмы плохо совместимы с жизнью.
Это скорее 20-30, а если учесть, что второй участник с большой вероятностью тяжелее, то и того меньше...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Octothorp, Вы писали:
O>встречный вопрос: а самолетах нужно пристегиваться? ведь не поможет... а те кто пристегнулся, те сидели как живые.
В самолётах пристёгиваются, в основном, на случай всяких разных воздушных ям и птиц в движок...
если планируется жёсткая посадка, то ещё и колени там обнять просят, голову прижать, снять чего-то, не помню уже...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>если планируется жёсткая посадка, то ещё и колени там обнять просят, голову прижать, снять чего-то, не помню уже...
И листочек с ФИО и фоткой из паспорта вырвать и в одно место засунуть, чтоб легче опознать потом было. Правда щас в био-паспортах эти странички пластиковые, фиг засунешь
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Octothorp, Вы писали:
O>Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>>я думаю счастливчики были непристегнуты. И впрямь. При трассовых скоростях от чего может в тазах спасти ремень? Пока ниодного видоса с живым, отстегивающимся в куче хлама, человеком. А тут аж целых два.
O>встречный вопрос: а самолетах нужно пристегиваться? ведь не поможет... а те кто пристегнулся, те сидели как живые.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
E>>если планируется жёсткая посадка, то ещё и колени там обнять просят, голову прижать, снять чего-то, не помню уже... U>И листочек с ФИО и фоткой из паспорта вырвать и в одно место засунуть, чтоб легче опознать потом было. Правда щас в био-паспортах эти странички пластиковые, фиг засунешь
какой у тебя опыт жизненный интересный. Меня вот ремень снять просили вроде и ещё что-то из одежды, и позу хитрую принять, а с паспортами ничего делать не просили...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Случа в Мск. машина во втором ряду толкнула шеви ниву на встречку на скорости около 80 км\ч, там ехала десятка универсал со скоростью около сотни. В момент нажатия педали тормоза между ними порядка 20 — 30 метров.
Оба выжили, у одного ( не помню кого, вроде в 10ке) разбит нос но без серьёзных последствий. Не были бы пристёгнуты — были бы два трупа.
Ещё из случаев — лобовуха камаза мусорки с бмв 5й серии. В 5ке трупы, водитель камаза с травмами в больничке но живой. А всё потому что подогнал простейший ремень без натяжителя под свой рост, который вроде в каждом камазоне есть. Там скорость была в сумме около 250 км/ч. Масса камаза конечно сыграла свою роль, но не будь ремня водилы бы не было.