Минимальный автозвук + CB
От: Miroff Россия  
Дата: 09.01.13 08:23
Оценка:
Хочу поставить CB радио в машину на место магнитолы, а то же время от совсем от музыки отказываться не хочется. В принципе, CD/DVD/MP3/радио и прочая ботва мне не нужны, достаточно усилителя в одним 3.5mm входом чтобы воткнуть iPod, парой USB для зарядки гаджетов и ручкой громкости. Если он еше будет занимать достаточно мало места чтобы встать в тот же 1 DIN что и рация, будет совсем здорово. В автозвуке я не разбираюсь, поэтому обращаюсь к помощи зала. Бывают ли такие девайсы в природе?
Re: Минимальный автозвук + CB
От: Layner Россия  
Дата: 10.01.13 15:38
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Хочу поставить CB радио в машину на место магнитолы, а то же время от совсем от музыки отказываться не хочется.

Хочу такую же штуку, надо на ebay.com глянуть.
От: LuciferArh Россия  
Дата: 11.01.13 08:22
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Хочу поставить CB радио в машину на место магнитолы, а то же время от совсем от музыки отказываться не хочется. В принципе, CD/DVD/MP3/радио и прочая ботва мне не нужны, достаточно усилителя в одним 3.5mm входом чтобы воткнуть iPod, парой USB для зарядки гаджетов и ручкой громкости. Если он еше будет занимать достаточно мало места чтобы встать в тот же 1 DIN что и рация, будет совсем здорово. В автозвуке я не разбираюсь, поэтому обращаюсь к помощи зала. Бывают ли такие девайсы в природе?

А ведь есть такое. CRICKET CR-2250 называется. Описание его можно здесь глянуть. Правда, в нем нет USB, ибо моделька довольно старая. Но может быть, что она натолкнет тебя на нужный путь поисков.

З.Ы. А почему не хочешь поставить разветвитель USB в прикуриватель?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 43>>
От: Layner Россия  
Дата: 14.01.13 15:57
Оценка:
на ebay пусто, зато в магазинах встретил миниатюрный Alan 100 Plus, проще его докупить к обычной mp3 магнитоле, установить как у гаишников, в нише ниже бардачка.

Подождите ...
Wait...