Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Не верю, что у GM такие отстойные коробки, что съедают 2 секунды. Скажем, у ФФ 2.0 150 лс разгон до 100 9.3/9.4 на МКПП/АКПП
F>>А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже? F>>Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
S>У форда данные для их "6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением". То есть тот же DSG
Это выглядит разумно. Но ведь у Астры-то АКПП — классическая гидро, не? Она и должна проигрывать DSG/Powershift на разгоне.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Я тут не очень копенгаген, но мне как-то кажется: F>1. топливная эффективность косвенно отображает КПД системы и должна влиять на разгон
Все не так однозначно. Например, если держать двигатель в области "экономичных" обототов, то топлива будет тратиться меньше, но динамика ухудшется.
F>2. че-та не похоже, чтобы DSG была дешевле классического автомата.
Но она объективно проще. В ней нет всех этих хитрых гидравлитических наворотов.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
S>>Jetta 1.4 TSI 122 лс ДСГ/МКПП 0-100 9.8 сек S>>Jetta 1.4 TSI 150 лс ДСГ/МКПП 0-100 8.3 сек B>Ну, и автомат с механикой сравнивать как-то не логично. Пусть даже и 6-ти ступенчатый.
Sorry, не сразу понял что там DSG коробка имеется ввиду с той же динамикой.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
S>>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
B>TSI это же какая-то новая модная линейка двигателей VW. Ну, и автомат с механикой сравнивать как-то не логично. Пусть даже и 6-ти ступенчатый.
Ну турбо вроде и там и там, тянуть должно с низов хорошо.
А автомат да, может быть дсг у фольксвагена выигрывает пару секунд у обычной АКПП у опеля
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
S>>>Jetta 1.4 TSI 122 лс ДСГ/МКПП 0-100 9.8 сек S>>>Jetta 1.4 TSI 150 лс ДСГ/МКПП 0-100 8.3 сек B>>Ну, и автомат с механикой сравнивать как-то не логично. Пусть даже и 6-ти ступенчатый. B>Sorry, не сразу понял что там DSG коробка имеется ввиду с той же динамикой.
Ну да, там по ТТХ одинаковая динамика что на ручке, что на дсг
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
Возможно, у Опеля автомат тупит, или двигатель менее эластичный (т.е., требуется больше переключений).
На самом деле, время разгона до сотни — практически бесполезный параметр. Интересно, насколько быстро можно разогнаться на скорости потока (отдельно в городе, отдельно — на трассе) так, чтобы было комфортно перестраиваться/обгонять. Но этого никто из производителей не указывает.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>На самом деле, время разгона до сотни — практически бесполезный параметр. Интересно, насколько быстро можно разогнаться на скорости потока (отдельно в городе, отдельно — на трассе) так, чтобы было комфортно перестраиваться/обгонять. Но этого никто из производителей не указывает.
Если у одной машины разгон скажем 9.8, а у другой — 10.1, то это кардинальная разница "выходит из 10с"
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Pzz>>На самом деле, время разгона до сотни — практически бесполезный параметр. Интересно, насколько быстро можно разогнаться на скорости потока (отдельно в городе, отдельно — на трассе) так, чтобы было комфортно перестраиваться/обгонять. Но этого никто из производителей не указывает.
S>Если у одной машины разгон скажем 9.8, а у другой — 10.1, то это кардинальная разница "выходит из 10с"
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
ЛЧ>А какая разница в цене?
ДЛя астры седана и джетты разница небольшая, но надо сравнивать комплектации. Примерно в диапазоне 800-900 для комплектаций с турбомоторами и автоматами
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Не верю, что у GM такие отстойные коробки, что съедают 2 секунды. Скажем, у ФФ 2.0 150 лс разгон до 100 9.3/9.4 на МКПП/АКПП
А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже?
Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Не верю, что у GM такие отстойные коробки, что съедают 2 секунды. Скажем, у ФФ 2.0 150 лс разгон до 100 9.3/9.4 на МКПП/АКПП
F>А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже? F>Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
У форда данные для их "6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением". То есть тот же DSG
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>Время разгона до сотни — это маркетинговый параметр.
Отчасти. Гораздо более интересен разгон от 60ти. Чтобы знать на сколько спокойно фуры на трассе можно обгонять.
И он немного коррелирует с разгоном до 100.
JM>Вполне может быть что в реальности они не сильно будут различаться по разгону.
Ну, да. Смотря как мерять. Если там провал именно на начальном этапе разгона, то это, кроме светофорных гонок, бесполезный показатель.
JM>>Вполне может быть что в реальности они не сильно будут различаться по разгону. B>Ну, да. Смотря как мерять. Если там провал именно на начальном этапе разгона, то это, кроме светофорных гонок, бесполезный показатель.
Светофорные гонки это главное средство повышения ЧСВ водителя
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>У форда данные для их "6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением"
AVK>На ФФ2 PowerShift ставили только на самый мощный дизель.
Сейчас на офсайте АКПП можно выбрать уже начиная с 1.6 105 лс
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
Ну, во-первых, надо смотреть на графики мощности обоих двигателей. Просто число максимальной мощности — это недостаточно информации.
Во-вторых, даже с абсолютно одинаковыми моторами разные коробки могут дать в результате машины с совершенно разной динамикой.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже? F>Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
Я думаю, причин две:
1. Топливная эффективность (хорошо для маркетинга)
2. Производство дешевле
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
F>>А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже? F>>Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
Pzz>Я думаю, причин две: Pzz>1. Топливная эффективность (хорошо для маркетинга) Pzz>2. Производство дешевле
Я тут не очень копенгаген, но мне как-то кажется:
1. топливная эффективность косвенно отображает КПД системы и должна влиять на разгон
2. че-та не похоже, чтобы DSG была дешевле классического автомата.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
S>>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
v6>Ну, во-первых, надо смотреть на графики мощности обоих двигателей. Просто число максимальной мощности — это недостаточно информации. v6>Во-вторых, даже с абсолютно одинаковыми моторами разные коробки могут дать в результате машины с совершенно разной динамикой.
Плюс шины, настройки подвески, аэродинамика, прошивка. И в конце концов просто опечатка.
Pzz>Но она объективно проще. В ней нет всех этих хитрых гидравлитических наворотов.
Даже в "сухой" DSG есть немало гидравлических наворотов. А в "мокрой" их и вовсе ничуть не меньше, чем в гидромеханике. В общем, при нынешнем состоянии развития коробкостроения, преселективные коробки не имеют ярко выраженных преимуществ для гражданской эксплуатации перед другими видами (вариатор, гидромеханика, робот с одним сцеплением).
Однако для околоспортивной эксплуатации оные преимущества есть (быстрые переключения, впрочем, и "обычный" робот — те же Graziano — может не хуже, но при этом меньше весит).
В гражданской же эксплуации единственный плюс — заточенность под разгон с нуля. Время 0-100 будет показываться просто чудесное. Что и пиарится весьма активно. А уж про дерготню в пробках или некоторые "особенности" при буксовании или езде "внатяг" можно молчать.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
у опеля двигатели не такие совершенные. у вага на турбодвижках максимум момента доступен практически с холостых(на 1.8т — с 1700 оборотов), у опеля — все намного хуже с этим. Опелевские турбомоторы — это аналоги ваговских турбомоторов первого поколения, которые ваг выпускал в 90ых годах. А ваг уже далеко дальше шагнул.