Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
S>>Jetta 1.4 TSI 122 лс ДСГ/МКПП 0-100 9.8 сек S>>Jetta 1.4 TSI 150 лс ДСГ/МКПП 0-100 8.3 сек B>Ну, и автомат с механикой сравнивать как-то не логично. Пусть даже и 6-ти ступенчатый.
Sorry, не сразу понял что там DSG коробка имеется ввиду с той же динамикой.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
S>>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
B>TSI это же какая-то новая модная линейка двигателей VW. Ну, и автомат с механикой сравнивать как-то не логично. Пусть даже и 6-ти ступенчатый.
Ну турбо вроде и там и там, тянуть должно с низов хорошо.
А автомат да, может быть дсг у фольксвагена выигрывает пару секунд у обычной АКПП у опеля
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
S>>>Jetta 1.4 TSI 122 лс ДСГ/МКПП 0-100 9.8 сек S>>>Jetta 1.4 TSI 150 лс ДСГ/МКПП 0-100 8.3 сек B>>Ну, и автомат с механикой сравнивать как-то не логично. Пусть даже и 6-ти ступенчатый. B>Sorry, не сразу понял что там DSG коробка имеется ввиду с той же динамикой.
Ну да, там по ТТХ одинаковая динамика что на ручке, что на дсг
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
Возможно, у Опеля автомат тупит, или двигатель менее эластичный (т.е., требуется больше переключений).
На самом деле, время разгона до сотни — практически бесполезный параметр. Интересно, насколько быстро можно разогнаться на скорости потока (отдельно в городе, отдельно — на трассе) так, чтобы было комфортно перестраиваться/обгонять. Но этого никто из производителей не указывает.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>На самом деле, время разгона до сотни — практически бесполезный параметр. Интересно, насколько быстро можно разогнаться на скорости потока (отдельно в городе, отдельно — на трассе) так, чтобы было комфортно перестраиваться/обгонять. Но этого никто из производителей не указывает.
Если у одной машины разгон скажем 9.8, а у другой — 10.1, то это кардинальная разница "выходит из 10с"
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Pzz>>На самом деле, время разгона до сотни — практически бесполезный параметр. Интересно, насколько быстро можно разогнаться на скорости потока (отдельно в городе, отдельно — на трассе) так, чтобы было комфортно перестраиваться/обгонять. Но этого никто из производителей не указывает.
S>Если у одной машины разгон скажем 9.8, а у другой — 10.1, то это кардинальная разница "выходит из 10с"
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Откуда такое преимущество у VW? Или Opel просто скромнее?
ЛЧ>А какая разница в цене?
ДЛя астры седана и джетты разница небольшая, но надо сравнивать комплектации. Примерно в диапазоне 800-900 для комплектаций с турбомоторами и автоматами
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Не верю, что у GM такие отстойные коробки, что съедают 2 секунды. Скажем, у ФФ 2.0 150 лс разгон до 100 9.3/9.4 на МКПП/АКПП
А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже?
Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Не верю, что у GM такие отстойные коробки, что съедают 2 секунды. Скажем, у ФФ 2.0 150 лс разгон до 100 9.3/9.4 на МКПП/АКПП
F>А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже? F>Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
У форда данные для их "6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением". То есть тот же DSG
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Не верю, что у GM такие отстойные коробки, что съедают 2 секунды. Скажем, у ФФ 2.0 150 лс разгон до 100 9.3/9.4 на МКПП/АКПП
F>>А зачем бы тогда вообще в фольксвагене ввязывались в разработку DSG, если классический автомат ничуть не хуже? F>>Она задумывалась именно как более эффективная коробка, и разгон является вообще идеальным режимом для нее.
S>У форда данные для их "6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением". То есть тот же DSG
Это выглядит разумно. Но ведь у Астры-то АКПП — классическая гидро, не? Она и должна проигрывать DSG/Powershift на разгоне.
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>Время разгона до сотни — это маркетинговый параметр.
Отчасти. Гораздо более интересен разгон от 60ти. Чтобы знать на сколько спокойно фуры на трассе можно обгонять.
И он немного коррелирует с разгоном до 100.
JM>Вполне может быть что в реальности они не сильно будут различаться по разгону.
Ну, да. Смотря как мерять. Если там провал именно на начальном этапе разгона, то это, кроме светофорных гонок, бесполезный показатель.