Кстати, в ней же и повторение моего вопроса про необходимость нарушения правил ради удовлетворения потребностей нетошнотов — нужно ли было Газели подпрыгнуть, или разогнаться перед пешеходным переходом, камерой и своим левым поворотам что бы два нетошнота не потеряли несколько секунд?
Дивную картину наблюдал днями на дороге славного Города В.
Еду я, значицца, промежду городом и Олимпиком, по московской, сталбыть, трассе в сторону севера. Местные знают, а неместным скажу — две полосы в каждую сторону, широкая разделительная с барьерами.
Еду в левом ряду с законопослушной скоростью 69,9 км/ч, ибо городская черта и камер там — как грибов в лесу. У нас вообще с этим богато, с камерами, в Москве и то меньше. В правом ряду, соответственно, едут те, кто понимает ПДД слишком буквально — со скоростью 59 км/ч. Ну, обычная картина для наших мест — камеры боль-мень всех приучили ездить без лишнего пафоса. Хотя исключения, разумеется, есть.
Вот такое исключение на белой мазда-шесть меня догоняет километрах на ста в час и сходу ксеноном в зеркала — мырг-мырг! Бибикалкой — бип-бип! Ну, мне не жалко, может человека приспичило, боится в толчок не успеть. Диарея — страшная вещь… Моргнул поворотником, ушел вправо, пропустил, вернулся обратно. Подумал еще — вот жешь человеку денег не жалко! Он же только что минимум на 300 рублей себе письмо отправил, а это не последняя камера на дороге.
Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, — тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч. А мне, опять же, не жалко — поди, в городской бюджет штрафы идут. Может скамеечку за его счет покрасят в парке, или урну поставят. Пропустил, еду дальше в правом. А впереди переход, знак 40 и камера над ним — ну, у тот, Олимпика, местные знают. Там подземный сейчас ладят, но пока поверху и знак. И камера.
Все едут 49 км/ч, потому что камера же, а в левом ряду маршрутка типа «Газель» — потому что ей налево уходить, на разворот к студгородку. И вот маздашесть сходу упирается в Газель, резко оттормаживается и снова мырг-мырг и бип-бип. Но переход и камера — не ускоришься, да и деваться Газели некуда — справа занято. Так что Газель только включает левый поворотник — типа, «не нервничай ты так, налево мне». Маздашесть давит на сигнал уже непрерывно, но Газель же не может подпрыгнуть и пропустить его снизу? Я уже догнал эту процессию по правому ряду и вижу сбоку профиль водителя Газели — лицо его исполнено глубокого спокойствия и полнейшего пох$%$зма. На нем какбы написано: «Да $#ись ты конем со своей дудкой!».
Сзади все это догоняет пассат-сс и бибикает уже на маздушесть. Водитель (-ница?) маздышесть неожиданно резко кидает машину вправо, пересекая передо мной правую полосу (я, говоря сухим языком протоколов «был вынужден прибегнуть к экстренному торможению») и уходя на обочину. По обочине обгоняет пару машин, опять по диагонали пересекает две полосы и оказывается перед Газелью. И тут неизвестный водитель (-ница?) маздышесть демонстрирует окончательное $#дачество — резко оттормаживается перед Газелью, типа «наказывает». Водитель Газели, сохраняя бесстрастное лицо индейского вождя, даже не пытается тормозить и накатывается на задний бампер мазды. В последний момент маздюк понимает, что сейчас будет ему ой, и газует, уходя от удара.
Пассат-сс при этом продолжает сигналить уже в жопу Газели. Я прям удивился стальным нервам ее водителя — этот спереди тормозит, этот сзади дудит, а он едет себе, как будто их вовсе нет.
И тут наступает кульминация — маздюк снова резко оттормаживается перед Газелью, видимо, решив, что в первый раз тот не оценил глубину его обиды, Газель спокойно поворачивает налево, уходя на разворот, а в жопу маздюку, не переставая бибикать, влетает пассат.
Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий…
Здравствуйте, IID, Вы писали:
LA>>Может, действительно начать с себя? Тогда и порядка на дорогах будет не в пример больше. IID>Высказывал уже такую мысль. Получил кучу минусов от "идейных". Наверное им не понраву, что кто-то запрещает им "учить" других соблюдать ПДД.
А может ты высказывал другую мысль — вы начните с себя, а я как мешал всем, так и буду мешать?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Кстати, судя по оценкам ТС, местных тошнотов эта история неслабо возбудила Тоже фантазируете в подобном ключе ?
Просто история понравилась. Вот и все. Ничего личного.
P.S. Не причисляю себя ни к тошнотам, ни к гонщикам. Потому что стараюсь не нарушать правила, но и не выбиваться из общего потока. Если сзади меня кто-то нагоняет и просит освободить полосу, то мне не лениво ее освободить. При условии, что мне есть, куда сместиться. Если же мне некуда уйти с полосы, то пусть хоть убибикается и уморгается весь. Я еду ровно так, как комфортно мне и большинству окружающих меня на дороге водителей.
При этом я тоже очень не люблю, когда кто-то, заняв крайний левый ряд, едет по нему 60-70 км/ч. Но я не бибикаю и не моргаю, а, тихонько матерясь на всю свою машину, обгоняю его при первой же возможности. И никогда при этом никого не учу правильно водить машину.
Может, действительно начать с себя? Тогда и порядка на дорогах будет не в пример больше.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали: _AB>Дай определение "тошнота". Тогда и продолжим разговор.
Безусловный тошнот = едущий в левой полосе со скоростью ниже ограничения, не включив левый повотротник.
Условный тошнот = едущий в левой полосе со скоростью ниже скорости потока, не включив левый поворотник.
Ложный тошнот = едущий в левой полосе со скоростью ниже потока со включенным левым поворотником
Злостный ложный тошнот = едущий в левой полосе со скоростью ниже потока со включенным левым поворотником, если задний поворотник не работает (грузовики обожают экономить на этих лампочках по 22 рубля).
Глупый нетошнот = вставший в левую полосу за ложным тошнотом и пытающийся согнать его вправо фарами/сигналом
Решительный нетошнот = обгоняющий ложного тошнота слева
Нерешительнй нетошнот = пытающийся объехать ложного тошнота справа, высунувшись на полкорпуса, но никак не решающийся таки поехать.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>Камера может и на 100 руб оштрафовать. Просто тогда этих бумажек вал будет. В крупных городах ДПСникам просто лень.
В нормальной системе штрафы должны расти при последующих нарушениях, как вариант — совокупное нарушение суммируется за последний месяц. Превысил на 10 км — 100 рублей. Поймали ещё раз на 10 км — платишь как за 20, и т.п. до лишения. Самые частые проблемы вызываемые бабуинами на дорогах — сразу снимутся.
Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, — тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч.
периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>с обсуждаемой целью "лишние" приборы можно и в салоне разместить, тогда это будет называться освещением салона
Предлагаю повесить лазеры в IR диапазоне. Например SSY-1 — импульсный твердотельный лазер, с дальномера танка Абрамс. Покупается на ебее за $50. Вспышка несколько мегаватт. Выжжет надёжно
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Не совсем. Они еще заезжают, например, немного на обочину, и так едут, не давая обгонять по ней. Примеры были в одном из тошнотосрачей.
Я обычно начинаю так делать после получаса стояния в пробке, когда по обочине идут потоком, причем впереди точно знаю что поворота направо нет. Есть тут у нас одно место где пробка постоянно где то с 10 до 14 каждый день. Гайцам звонил неоднократно — бесполезно. "А вы — кто?", "Ну, это не наша зона...", "Экипажи заняты", "Там, через 10км, пост уже стоит" и прочие отговорки. Особенно умиляет "А вы — кто?" — называю фио — пауза — "А вы — кто?"
Причем народ как правило поддерживает: место в потоке для меня держат, тоже бывает выезжают. Особенно фуроводители отличаются, особенно когда их несколько камазов. Смешно иногда наблюдать, как обоченник упершись в меня неимоверно гудит и моргает, но когда впереди выезжает фура, а я возвращаюсь в ряд — внезамно морг-морг-фа-фа прекращается
Один как то на жЫпе меня вообще чуть ли не по лесополосе обходил. Всячески в окно злобно смотрел и чего то там кулаками тряс. Я ему показываю — ништяк, выходи, мол, поболтаем немножко. Он сразу по газам
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
П>>Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку. LA>А по моим наблюдениям владение крутыми пепелацами никак не провоцирует Homo Sapiens на нарушения. Скорее всего, владельцы таких машина более адекватны на дороге, потому что могут себе представить, во что им выльется ремонт своей ласточки. А вот быдло за рулем — оно и есть быдло. Независимо от крутости пепелаца. Если человек болен головой, то...
Ну не знаю, когда я еду по МКАДу, то наблюдаю летающий по 150-200 шахматистов исключительно на дорогих тачках. И по обочинам за городом пробки объезжают большей частью крутые джипы, а не старые копейки.
Мечты тошнота detected Как мог впилиться в маздюка, если внереди успешно повернула неторопливая газель, а он ехал за ней впритирку ? Пруфы или не было (ц) :D
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Почему у вас такие детские штрафы за превышение?
на 20 км/ч можно законно превышать. 10 км/ч погрешность спидометра + 10 км/ч погрешность измерения. Поэтому камеры выписывают штрафы начиная с превышения на 20 км/ч.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
РМ>>Нельзя, см. в конце правил приложение перечень неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать авто, в т.ч. цвет задних световых приборов.
S>"лишние" приборы только на техосмотре мешают. на дороге тебе с ними никто эксплуатацию не запретит. максимум снять заставят, да и то только на стационарном посту.
В этом вся логика тошнотов. Сами готовы нарушать, создавать аварийные ситуации, лишь бы другим не дать обогнать. Не дай бог тебе кто-нибудь ночью так дальним в глаза засветит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Хинт: мигающий дальним точно так же слепит и его действия точно так же могут привести к аварии в которой так же могут пострадать совершенно невиновные люди.
Хинт: на зеркале есть кнопочка, нажав/перещелкнув которую уже не слепит. Еще хинт — сколько того света ты видишь через зеркала, и сколько напрямую?
Впрочем, я не удивлен, что ты оправдываешь нарушение правил.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
IID>1) не резко IID>2) не в стоящего IID>3) пассат был, без вариантов, отторможен до минимума поворачивающей газелью
пассат мог ускорится, видя что газель наконец таки поворачивает и в расчете на то что перед медлительной газелью впереди пустой горизонт
а еще владелец пассата мог свернувши голову показывать разные знаки газелисту
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Мне в боковых тоже мешает, но несмертельно. Но тут предлагают не аварийку включать, и не скорость снижать, а влепить дальним светом в лицо едущему сзади.
Все просто, если человек использует звуковой сигнал не по назначению, а для выражения своих эмоций, о которых его никто не спрашивал — это не человек а быдло и он становится вне закона и морали для меня, его можно слепить, обманывать, бить, вообще все что угодно делать, по мере сил, интереса и рисков. Водитель устраивает истерику и все должны это терпеть что-ли? Нет! истеричек хлещут по щекам и поливают водой по лицу, а не терпят. Тут тоже самое.
Я применял сигнал всего пару раз за весь стаж вождения, когда оказывался в мертвой зоне у авто пытающихся заехать в мой ряд, с обочины например. А обычно просто объезжаю или торможу. Тишину, надо уважать и беречь. Как то раз тетка на сложном перекрестке (не видела меня) маршем выдвинулась прям под колеса, не сигнал ее заставил обратить на меня внимание, а шум стирающейся резины об асфлаьт, я успевал, чего зря сигналить то, пускай идет у нее приориет, все дела.
То что каждая вторая тварь сейчас чуть что сразу сигналит на всю улицу, это неправильно, и это кстати и в ПДД вроде как прописано — только для предотвращения ПДД, но из-за никогдазаэтоНЕнаказуемости несознательные граждане ложат на это правило. Раз полиция не может таких "принудить к миру" это нужно делать гражданам самостоятельно. Я расматриваю один из вариантов. Пускай постоит, проморгается, подумает.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
N>>Ну преступность мало кому нравится.
SD>Не следует путать преступность (нарушение УК) и административную ответственность. SD>Между прочим, называя нарушителей ПДД преступниками, вы сами таковым становитесь.
Люди нарушающие закон, тем более систематически == преступники.
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
В магазинах Экспедиция продаются светодиодные таблички под заднее стекло.
Программируемые.
Покупаешь, пишешь "НЕ ЁРЗАЙ!", и выводишь кнопку включения на приборную панель.
Текст уместен для всех случаев поведения едущих сзади.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>>на 20 км/ч можно законно превышать. 10 км/ч погрешность спидометра + 10 км/ч погрешность измерения. Поэтому камеры выписывают штрафы начиная с превышения на 20 км/ч.
LA>Ну, вообще-то, законно превышать на 10 км/ч. Просто За 11-20 км/ч — предупреждение или штраф 100 рублей. Камера выносит наказание по минимальной планке. Но предупредить она не может, поэтому их и настраивают на 20+. А вот если к камере прилагается ДПСник, тогда тебя и за 11+ остановят. Не знаю, как в столице, а у нас как с добрым утром.
Камера может и на 100 руб оштрафовать. Просто тогда этих бумажек вал будет. В крупных городах ДПСникам просто лень.
коап. статья 4.1. общие правила назначения административного наказания
...
3.1. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, административное наказание назначается в виде административного штрафа. При этом размер назначаемого административного штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части настоящего Кодекса, а в случаях, когда в санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части настоящего Кодекса предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста и не предусмотрено административное наказание в виде административного штрафа, административное наказание назначается в виде административного штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан частью 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса.
...
коап. статья 12.9. превышение установленной скорости движения
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей...
Закон нужно понимать буквально, без домыслов.
Минимальный штраф в пределах санкции при превышении на 11 км/ч — 100 р. Предупреждение штрафом не является.
Вот 100 р. камера и выписывает.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
ДМ>на 20 км/ч можно законно превышать. 10 км/ч погрешность спидометра + 10 км/ч погрешность измерения. Поэтому камеры выписывают штрафы начиная с превышения на 20 км/ч.
Ну, вообще-то, законно превышать на 10 км/ч. Просто За 11-20 км/ч — предупреждение или штраф 100 рублей. Камера выносит наказание по минимальной планке. Но предупредить она не может, поэтому их и настраивают на 20+. А вот если к камере прилагается ДПСник, тогда тебя и за 11+ остановят. Не знаю, как в столице, а у нас как с добрым утром.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Как мог впилиться в маздюка, если внереди успешно повернула неторопливая газель, а он ехал за ней впритирку ?
Да запросто.
Нервный тип мог ускориться, да параллельно пытаться рассмотреть в окнах ГАЗели водителя. Проводить злобным взглядом мешавшего в потоке — святое дело для некоторых.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
IID>Мечты тошнота detected Как мог впилиться в маздюка, если внереди успешно повернула неторопливая газель, а он ехал за ней впритирку ? Пруфы или не было (ц) :D
Можно. Когда машина, загораживающая обзор резко уходит в сторону, обходя стоящую — те кто идут притирку к ней, обычно влетают в стоящую
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Красиво, но скорее всего сказка..
J>весьма вероятно, но на ру_чп видел ролики про подобное развитие ситуации с финалом с обочечниками и шашечниками (один пень на службе полиции чего стоит ). Так что возможно что и не сказка.
Ну, все равно вероятность встречи учителя и нетошнота вместе с разворотом "тошнота" крайне мала, чтобы иметь хоть какой-то педагогический эффект..
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
Задние противотуманки же! Ночью шикарно выжигают глаза.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>В нормальной системе штрафы должны расти при последующих нарушениях, как вариант — совокупное нарушение суммируется за последний месяц. Превысил на 10 км — 100 рублей. Поймали ещё раз на 10 км — платишь как за 20, и т.п. до лишения. Самые частые проблемы вызываемые бабуинами на дорогах — сразу снимутся.
Если камеры будут повсеместными, то не обязательно что-то увеличивать.
Заплатишь по 100 рублей каждой камере каждый день и на сл. месяц поумеришь пыл. Это же не гаишник, который может остановить, а может и не остановить.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>>Камера может и на 100 руб оштрафовать. Просто тогда этих бумажек вал будет. В крупных городах ДПСникам просто лень.
N>В нормальной системе штрафы должны расти при последующих нарушениях, как вариант — совокупное нарушение суммируется за последний месяц. Превысил на 10 км — 100 рублей. Поймали ещё раз на 10 км — платишь как за 20, и т.п. до лишения. Самые частые проблемы вызываемые бабуинами на дорогах — сразу снимутся.
Ну, я написал, как оно есть сейчас. Как должно быть — тут столько идей нагенерить можно.
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
IID>>Кстати, судя по оценкам ТС, местных тошнотов эта история неслабо возбудила Тоже фантазируете в подобном ключе ? LA>Просто история понравилась. Вот и все. Ничего личного. LA>P.S. Не причисляю себя ни к тошнотам, ни к гонщикам.
поздно оправдываться, у IID такая фишка — всех кто заикается о необходимости соблюдать правила он причисляет к тошнотам. Так что тебя уже посчитали и причислили
а что, сейчас модно ведь всякие движения мутить) стопхам, оккупай педофиляй, против спайсов какое-то еще. Вот еще за ПДД пора сделать. Придумать какое-нибудь хлесткое название и проводить акции. А суть акций могла бы быть в следующем: группой из нескольких крупных мащин, а наиболее напряженных участках занимать все полосы и не давать потоку ехать нарушая хоть на 1 км) уступать всем пешеходам и прочее. Кто не поймет и обратиться за разъяснением на светофоре — объяснять, так что газовые балоны, травматы должны быть с собой конечно) И вот наводить порядок) И правы всегда и весело чо)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>поздно оправдываться, у IID такая фишка — всех кто заикается о необходимости соблюдать правила он причисляет к тошнотам. Так что тебя уже посчитали и причислили
Я хоть и не Пофигист, но мне пофиг. Я все равно буду ездить так, как комфортно мне. И в рамках ПДД. Так шта-а... (с)
Здравствуйте, swined, Вы писали:
Ops>>Как можно разумно использовать дальний свет сзади? Ну, кроме гонок на выживание? S>на бездорожье и при прочем туризме крайне полезная штука. не знаю, правда, откуда взялось дополнение про дальний.
периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
Ops>>Сейчас лень искать. Автор предложения расписывал, как он препятствует обгонам. S>свет, вроде, обгонам не мешает а вот напомнить дальний выключить вполне может сгодиться.
А может ослепить и привести к аварии. В варианте автора "под крышу" ослепит 100%
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>А смысл сравнивать средние зарплаты? Те в России, кто получает копейки, и машин-то не имеют.
Ой, не факт... Опять же, что подразумевать под "копейки"? Если по нашим "стандартам" — это менее 8 тысяч рублей. Если по московским — то менее 30 тысяч, что для нас уже весьма солидная зарплата.
П>Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку.
А по моим наблюдениям владение крутыми пепелацами никак не провоцирует Homo Sapiens на нарушения. Скорее всего, владельцы таких машина более адекватны на дороге, потому что могут себе представить, во что им выльется ремонт своей ласточки. А вот быдло за рулем — оно и есть быдло. Независимо от крутости пепелаца. Если человек болен головой, то...
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку.
Вот и я говорю — сравнивать нечего
Тут даже если копейки получаешь — без машины очень трудно. Крутые пепелацы — не показатель дохода. Знакомый 2 раза уже в авариях с такими побывал, тачка крутая-страховки нет-работы нет-живу у мамы. Частенько вижу крутые тачки, припаркованные рядом с жильём типа "сарай". В основном в Меле такие тачки популярны у народностей, живущих по принципу "статус — это всё"
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
3>>Я применял сигнал всего пару раз за весь стаж вождения, когда оказывался в мертвой зоне у авто пытающихся заехать в мой ряд, с обочины например. Ops>Дальше можно не читать. Постоянно вижу баранов, которые лезут перестраиваться или что-то еще
— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да их тут тысячи!
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
3>>Я применял сигнал всего пару раз за весь стаж вождения, когда оказывался в мертвой зоне у авто пытающихся заехать в мой ряд, с обочины например. Ops>Дальше можно не читать. Постоянно вижу баранов, которые лезут перестраиваться или что-то еще, и в зеркала пока не посигналишь даже не посмотрят. Вчера вообще из двора выезжал налево, смотрел в другую сторону, пришлось оттормаживаться, что даже АБС сработала. Голову повернул только после сигнала. Если всего пару раз сигналом пользовался, значит такой стаж вождения.
Случай ты привел вполне случающийся, действительно. А вывод из него — непонятный. Вот ты оттормозился, избежал столкновения. Потом посигналил и добился того, что водитель повернул голову. Этот поворот головы как-то повлиял на избегание ДТП? Пищание сигналом тебе как-то помогло избежать ДТП? Не думаю.
Я тоже все время вождения пользовался пищалкой буквально несколько раз. Случаи про которые ты пишешь — регулярно вижу тоже. Пищать сигналом, однако, мне при этом как-то не требуется.
Бывают такие случаи, когда самому избежать столкновения не получится и необходимо окликнуть другого водителя. Но они редки. Обычно же гораздо спокойнее самому обезопасить ситуацию, не полагаясь на то, как среагирует тот другой водитель, неожиданно услышав гудок и увидев твою машину рядом — он запросто может среагировать неадекватно и только дополнительно усугубить ситуацию.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Случай ты привел вполне случающийся, действительно. А вывод из него — непонятный. Вот ты оттормозился, избежал столкновения. Потом посигналил и добился того, что водитель повернул голову. Этот поворот головы как-то повлиял на избегание ДТП? Пищание сигналом тебе как-то помогло избежать ДТП? Не думаю.
в данном случае не повлиял, а вообще мог, водитель повернул голову, увидел приближающуюся машину и затормозил, оставив больше места для объезда.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Дальше можно не читать. Постоянно вижу баранов, которые лезут перестраиваться или что-то еще, и в зеркала пока не посигналишь даже не посмотрят. Вчера вообще из двора выезжал налево, смотрел в другую сторону, пришлось оттормаживаться, что даже АБС сработала. Голову повернул только после сигнала. Если всего пару раз сигналом пользовался, значит такой стаж вождения.
F>Случай ты привел вполне случающийся, действительно. А вывод из него — непонятный. Вот ты оттормозился, избежал столкновения. Потом посигналил и добился того, что водитель повернул голову. Этот поворот головы как-то повлиял на избегание ДТП? Пищание сигналом тебе как-то помогло избежать ДТП? Не думаю.
F>Я тоже все время вождения пользовался пищалкой буквально несколько раз. Случаи про которые ты пишешь — регулярно вижу тоже. Пищать сигналом, однако, мне при этом как-то не требуется.
В данном случае пищание сигналом — это как бы message водителю: ты создал аварийную ситуацию, не надо так делать (это если культурно расшифровать). Возможно, он без сигнала этого не понимает. Для сценария "прямо сейчас" этот сигнал да, бесполезен, однако в целях обучения очень даже нужен.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Кстати, в ней же и повторение моего вопроса про необходимость нарушения правил ради удовлетворения потребностей нетошнотов — нужно ли было Газели подпрыгнуть, или разогнаться перед пешеходным переходом, камерой и своим левым поворотам что бы два нетошнота не потеряли несколько секунд?
J>
J>Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий…
Мне всегда интересно, как менты между собой дела разруливают? Те случаи, про которые я знаю, разруливались путём нереального геморра...
По сути вопроса -- конечно же должен. Водятлы-то скорее всего с корочками были
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Почему у вас такие детские штрафы за превышение? У нас за 15 км/ч даже взятка будет раза в два больше, а официальный штраф около 2000 рублей. И ещё хотят строже делать. Будь у нас 300 рублей, 80 бы ездили все поголовно.
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA> А вот если к камере прилагается ДПСник, тогда тебя и за 11+ остановят. Не знаю, как в столице, а у нас как с добрым утром.
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>Закон нужно понимать буквально, без домыслов. _>Минимальный штраф в пределах санкции при превышении на 11 км/ч — 100 р. Предупреждение штрафом не является. _>Вот 100 р. камера и выписывает.
Не выписывает она 100 р. Потому что предупреждение — это точно такое же административное наказание, как и штраф. И за повторное нарушение при предупреждении за такое же нарушение можно вполне себе схлопотать уже и штраф. Я не влетал, но знакомые гаишники так утверждают. Они попросту передают данные нарушителя дальше по трассе. Правда, только в зоне своей отвественности. В соседнюю область не сообщат. Ну разве что в совсем исключительном случае.
Так что, закон нужно понимать таким, каков он есть, а не измысливать то, чего в нем нет.
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
_>>Закон нужно понимать буквально, без домыслов. _>>Минимальный штраф в пределах санкции при превышении на 11 км/ч — 100 р. Предупреждение штрафом не является. _>>Вот 100 р. камера и выписывает.
LA>Не выписывает она 100 р. Потому что предупреждение — это точно такое же административное наказание, как и штраф. И за повторное нарушение при предупреждении за такое же нарушение можно вполне себе схлопотать уже и штраф. Я не влетал, но знакомые гаишники так утверждают. Они попросту передают данные нарушителя дальше по трассе. Правда, только в зоне своей отвественности. В соседнюю область не сообщат. Ну разве что в совсем исключительном случае.
LA>Так что, закон нужно понимать таким, каков он есть, а не измысливать то, чего в нем нет.
Предупреждение — это другой и самодостаточный вид административного наказания, отдельный от штрафа.
Еще раз, читаем внимательно:
статья 4.1.
3.1. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, административное наказание назначается в виде административного штрафа.
статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, ..., зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи
В статье 28.6 п.3 расписано оформление в случае фиксации нарушения автоматикой.
В статье 4.1 п.3.1 в этом случае предусмотрено только наложение штрафа и никаких прочих видов наказания. Без вариантов.
Минимальный штраф в пределах санкции при превышении на 11 км/ч это 100 руб.
Т.е. камера в автоматическом режиме умеет только выписывать штрафы, т.е. оформлять только один вид административного наказания.
Если за какое-то нарушение штрафа не предусмотрена, то камера его не оформит. Исключение только одно, и оно отдельно оговорено в том же п.3.1 статьи 4.1 — лишение права управления заменяется на штраф в наибольшем размере.
То, что у вас автоматика не оформляет +11...+20 — это решение ваших местных гайцов из-за лени возиться с огромным количеством бумажек со штрафом на минимальную сумму.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Мне всегда интересно, как менты между собой дела разруливают? Те случаи, про которые я знаю, разруливались путём нереального геморра...
А что, у них по-простому, у кого длинее звание выше, тот и прав не катит?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Мечты тошнота detected Как мог впилиться в маздюка, если внереди успешно повернула неторопливая газель, а он ехал за ней впритирку ? Пруфы или не было (ц) :D
вот такие они, нетошноты — в виртуале пальцы гнут, а в реале даже на 39.9 водить не умеют
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Красиво, но скорее всего сказка..
весьма вероятно, но на ру_чп видел ролики про подобное развитие ситуации с финалом с обочечниками и шашечниками (один пень на службе полиции чего стоит ). Так что возможно что и не сказка.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Можно. Когда машина, загораживающая обзор резко уходит в сторону, обходя стоящую — те кто идут притирку к ней, обычно влетают в стоящую
1) не резко
2) не в стоящего
3) пассат был, без вариантов, отторможен до минимума поворачивающей газелью
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>А что, у них по-простому, у кого длинее звание выше, тот и прав не катит?
Ну, если они из одной структуры, то иногда катит...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
фонарик типа Aurora 1000-Lumen в бардачке спасет отца русской демократии
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
еще лучше купи б.у. колхозксенон — щас его за копейки можно купить, а светить будет что надо
Здравствуйте, IID, Вы писали:
J>>вот такие они, нетошноты — в виртуале пальцы гнут, а в реале даже на 39.9 водить не умеют IID>Сомневаюсь насчет реальности этого "в реале"
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Рассмотреть — это сложно Она ж налево повернула
Мы говорим о сложности выполнения или о чем?
IID>Тогда причём тут тошноты-нетошноты ? Тошноты еще более злобные и нервные, судя по реакции в соседних топиках
Дай определение "тошнота". Тогда и продолжим разговор.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ну, все равно вероятность встречи учителя и нетошнота вместе с разворотом "тошнота" крайне мала, чтобы иметь хоть какой-то педагогический эффект..
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Рассмотреть — это сложно Она ж налево повернула _AB>Мы говорим о сложности выполнения или о чем?
Дык бессмысленно это (рассмотреть) в данной ситуации. Мы же не считаем водилу пассата злобным дибилом, бесмысленно сверлящим глазами заднюю корму газели ?
IID>>Тогда причём тут тошноты-нетошноты ? Тошноты еще более злобные и нервные, судя по реакции в соседних топиках _AB>Дай определение "тошнота". Тогда и продолжим разговор.
Принципиально не превышающие ограничения скорости, а зачастую едущий медленее, чем допустимо. Идейный тошнот ещё пытается не давать превышать/нарушать другим.
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
Нельзя, см. в конце правил приложение перечень неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать авто, в т.ч. цвет задних световых приборов.
У знакомого была в машине кнопка включения огней заднего хода. Оно глаза конечно не выжигает, но информацию доводит.
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
Размышляй. Можешь еще ксенон поставить, как тут советуют. Увижу такое — точно запись с регистратора гайцам отдам.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок)
месяц назад поставил назад рабочий свет (с другой целью), моргальщики почему-то с тех пор не попадались
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Нельзя, см. в конце правил приложение перечень неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать авто, в т.ч. цвет задних световых приборов.
"лишние" приборы только на техосмотре мешают. на дороге тебе с ними никто эксплуатацию не запретит. максимум снять заставят, да и то только на стационарном посту.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Дык бессмысленно это (рассмотреть) в данной ситуации. Мы же не считаем водилу пассата злобным дибилом, бесмысленно сверлящим глазами заднюю корму газели ?
Кхм.. Если принимаем на веру рассказ хоть в какой-то части, то водила как минимум злобный дебил, гудящий безпрерывно. Возможно, что он при этом не сверлил заднюю (а передняя корма вообще есть?) корму, а рассматривал птичек в небе.
_AB>>Дай определение "тошнота". Тогда и продолжим разговор.
IID>Принципиально не превышающие ограничения скорости, а зачастую едущий медленее, чем допустимо.
Т.е. не нарушающий ПДД водитель?
IID>Идейный тошнот ещё пытается не давать превышать/нарушать другим.
Или всё-таки нарушающий ПДД водитель? Я что-то запутался.
Дай одно определение о ком мы ведем речь.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
IID>>Принципиально не превышающие ограничения скорости, а зачастую едущий медленее, чем допустимо. _AB>Т.е. не нарушающий ПДД водитель?
IID>>Идейный тошнот ещё пытается не давать превышать/нарушать другим. _AB>Или всё-таки нарушающий ПДД водитель? Я что-то запутался. _AB>Дай одно определение о ком мы ведем речь.
Скажем так:
1) ИНОГДА не нарушающий часть требований ПДД (касательно скорости). Это важно, т.к. некоторые отметившиеся в пылу срача сообщали что "когда им нужно/хочется, то почему бы и нет ?"
2) Он же, в редакции "идейный", дополнительно берёт на себя функции ГИБДД, только в "упоротом" варианте. Создавая аварийные ситуации на дороге. Оправдывая их борьбой за мир во всем мире
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>В этом вся логика тошнотов. Сами готовы нарушать, создавать аварийные ситуации, лишь бы другим не дать обогнать. Не дай бог тебе кто-нибудь ночью так дальним в глаза засветит.
какое отношение дополнительный свет имеет к обгонам?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>2) Он же, в редакции "идейный", дополнительно берёт на себя функции ГИБДД, только в "упоротом" варианте. Создавая аварийные ситуации на дороге. Оправдывая их борьбой за мир во всем мире
Понятно. Ну, в общем, в споре между нарушающими мне места нет. Это без меня.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Он имеет отношение к аварийным ситуациям.
какое? при разумном использовании никакой свет не создает аварий ни основной ни дополнительный. а при неразумном хватит и штатного.
Ops>А к обгонам имеют отношение тошноты, которые их не любят и всячески препятствуют.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>какое? при разумном использовании никакой свет не создает аварий ни основной ни дополнительный. а при неразумном хватит и штатного.
Как можно разумно использовать дальний свет сзади? Ну, кроме гонок на выживание?
Ops>>А к обгонам имеют отношение тошноты, которые их не любят и всячески препятствуют.
S>все еще не вижу связи с доп светом
Сейчас лень искать. Автор предложения расписывал, как он препятствует обгонам.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Как можно разумно использовать дальний свет сзади? Ну, кроме гонок на выживание?
на бездорожье и при прочем туризме крайне полезная штука. не знаю, правда, откуда взялось дополнение про дальний. у меня стоят "передние" туманки. использую на бездорожье и иногда как дополнительные фонари заднего хода.
Ops>Сейчас лень искать. Автор предложения расписывал, как он препятствует обгонам.
свет, вроде, обгонам не мешает а вот напомнить дальний выключить вполне может сгодиться.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>"лишние" приборы только на техосмотре мешают. на дороге тебе с ними никто эксплуатацию не запретит. максимум снять заставят, да и то только на стационарном посту.
с обсуждаемой целью "лишние" приборы можно и в салоне разместить, тогда это будет называться освещением салона
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Если камеры будут повсеместными, то не обязательно что-то увеличивать. A>Заплатишь по 100 рублей каждой камере каждый день и на сл. месяц поумеришь пыл. Это же не гаишник, который может остановить, а может и не остановить.
1. Камеры денег стоят. Я против того чтобы их пихать во всюду, нужно их рандомно ставить.
2. Некоторым и по 10К и по 50 в месяц отстёгивать легко.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
N>>В нормальной системе штрафы должны расти при последующих нарушениях, как вариант — совокупное нарушение суммируется за последний месяц. Превысил на 10 км — 100 рублей. Поймали ещё раз на 10 км — платишь как за 20, и т.п. до лишения. Самые частые проблемы вызываемые бабуинами на дорогах — сразу снимутся.
A>Если камеры будут повсеместными
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>с обсуждаемой целью "лишние" приборы можно и в салоне разместить, тогда это будет называться освещением салона
это подходит не для всех "лишних" приборов. не убирать же внутрь люстру на 6 фар каждый раз
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
J>>поздно оправдываться, у IID такая фишка — всех кто заикается о необходимости соблюдать правила он причисляет к тошнотам. Так что тебя уже посчитали и причислили LA>Я хоть и не Пофигист, но мне пофиг. Я все равно буду ездить так, как комфортно мне. И в рамках ПДД. Так шта-а... (с)
Вот это правильно.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>1) не резко IID>2) не в стоящего IID>3) пассат был, без вариантов, отторможен до минимума поворачивающей газелью
IID>Так что не верю
4) ГАЗель могла не разворачиваться прямо из полосы, а перестроиться в карман, из которого поворот и разворот...
Ну и ГАЗелист мог подловить момент и перестроиться, когда уго "учили"...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>И когда у нас регистратор стал сертифицированным прибором измерения светового потока ?
Прочитай, наконец, правила...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>И когда у нас регистратор стал сертифицированным прибором измерения светового потока ?
E>Прочитай, наконец, правила...
Причём тут правила ? Записью света фар с регистратора можно только подтереться. Это не доказательство АПН.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Причём тут правила ? Записью света фар с регистратора можно только подтереться. Это не доказательство АПН.
Э-э-э, разве эксплуатация ТС, эксплуатация которого запрещена не АПН?..
А в правилах рулят ЦВЕТОМ огней сзади и спереди...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>>Сейчас лень искать. Автор предложения расписывал, как он препятствует обгонам. S>>свет, вроде, обгонам не мешает а вот напомнить дальний выключить вполне может сгодиться. Ops>А может ослепить и привести к аварии. В варианте автора "под крышу" ослепит 100%
это тонкий этический вопрос на тему "можно ли убить убийцу, пытающегося убить тебя"
Хинт: мигающий дальним точно так же слепит и его действия точно так же могут привести к аварии в которой так же могут пострадать совершенно невиновные люди.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>В понимании предыдущего оратора — это те, кто не нарушает ПДД и своей ездой по правилам мешает "нетошнотам" нарушать ПДД.
Не совсем. Они еще заезжают, например, немного на обочину, и так едут, не давая обгонять по ней. Примеры были в одном из тошнотосрачей.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>Хинт: мигающий дальним точно так же слепит и его действия точно так же могут привести к аварии в которой так же могут пострадать совершенно невиновные люди. Ops>Хинт: на зеркале есть кнопочка, нажав/перещелкнув которую уже не слепит. Еще хинт — сколько того света ты видишь через зеркала, и сколько напрямую?
а на лобовом вверху есть штучка, которую надо опустить и "уже не слепит"
Ops>Впрочем, я не удивлен, что ты оправдываешь нарушение правил.
И я не удивлен тому что ты не понял сказанного и разродился в ответ ложью на тему того, что я оправдываю
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Хинт: на зеркале есть кнопочка, нажав/перещелкнув которую уже не слепит. Еще хинт — сколько того света ты видишь через зеркала, и сколько напрямую?
На каком, простите, зерале?.. В ГАЗеле, которая тут обсуждалась?..
Чток асается "слепит/не слепит", лично мне дальний сзади изрядно мешает в боковых зеркалах, а вовсе и не в салонном. Салонное можно отвернуть, в конце концов...
Правда я обычно аварийкой мигаю, и сзади свет гасят. Если не гасят, я начинаю снижать скорость, в полном соответствии с ПДД. Тогда уж точно гасят...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Ну и привычка перестраиваться, когда видят вставшую в левом ряду перед переходом машину парит, конечно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Ну а про среднюю зряплату в "цивилизованной" стране чего ж не сказали? Неужто как в России?
Ну от страны зависит, в некоторых поменьше будет, чем в РФ...
Ещё интереснее получится, если средний доход автовладельца прикинуть...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну от страны зависит, в некоторых поменьше будет, чем в РФ... E>Ещё интереснее получится, если средний доход автовладельца прикинуть...
Не, в ссылке, которую привёл автор поста, проглядывало .au, что как-бы намекает, что за страна И зарплата тут точно не поменьше, чем в России, так что сравнивать без толку, что и хотелось вообщем-то сказать.
Интереснее прикинуть в процентном соотношении "средняя зарплата — штраф", возможно, что как-то одинаково и будет
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>.au,... зарплата тут точно не поменьше, чем в России, так что сравнивать без толку
ты когда Гдей в последний раз читал? В австралии все плохо, норот бы в россию ехал, да денег нет и пасспорт надо высидеть. Так чта и зарплата тут меньше, и коалы нелепы, и россия встает с колен
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>ты когда Гдей в последний раз читал? В австралии все плохо, норот бы в россию ехал, да денег нет и пасспорт надо высидеть. Так чта и зарплата тут меньше, и коалы нелепы, и россия встает с колен
Гдей...давно, а что, всё так изменилось? Вроде раньше клевали таких "поцриотов", типа ты кто такой — чемАдан-вАкзал давай досвиданья И много там уехали? Или всё те же персонажи?
N>1. Камеры денег стоят. Я против того чтобы их пихать во всюду, нужно их рандомно ставить.
Я как то новости смотрел, там рассказывали про установку камер в каком то замуховагинске. Потратили, говорят, 40 лямов на установку и в первые же полгода вернули государству более двухсот лямов. Так что рентабельность налицо
N>2. Некоторым и по 10К и по 50 в месяц отстёгивать легко.
Отличная прибавка в бюджет, одобряю.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
E>>Ну от страны зависит, в некоторых поменьше будет, чем в РФ... E>>Ещё интереснее получится, если средний доход автовладельца прикинуть... A>Не, в ссылке, которую привёл автор поста, проглядывало .au, что как-бы намекает, что за страна И зарплата тут точно не поменьше, чем в России, так что сравнивать без толку, что и хотелось вообщем-то сказать.
А смысл сравнивать средние зарплаты? Те в России, кто получает копейки, и машин-то не имеют.
Сравнивать надо доходы владельцев крутых пепелацев, которые в основном и нарушают. А тут Россия вполне может порвать вашу Австралию как тузик грелку.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
П>>Ну не знаю, когда я еду по МКАДу, то наблюдаю летающий по 150-200 шахматистов исключительно на дорогих тачках. S>я б удивился, если бы по мкаду так летали ржавые копейки
Так об чём и разговор. Может у них и есть желание, но нет возможности.
От ржавых копеек есть другие проблемы — они любят глохнуть в самых неподходящих местах и создавать огромные пробки. Но это ненаказуемо сейчас, хотя по-хорошему, тоже надо бы штрафовать за такое.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>На каком, простите, зерале?.. В ГАЗеле, которая тут обсуждалась?..
Ты бы все-таки ветку почитал.
E>Чток асается "слепит/не слепит", лично мне дальний сзади изрядно мешает в боковых зеркалах, а вовсе и не в салонном. Салонное можно отвернуть, в конце концов... E>Правда я обычно аварийкой мигаю, и сзади свет гасят. Если не гасят, я начинаю снижать скорость, в полном соответствии с ПДД. Тогда уж точно гасят...
Мне в боковых тоже мешает, но несмертельно. Но тут предлагают не аварийку включать, и не скорость снижать, а влепить дальним светом в лицо едущему сзади.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Ну не знаю, когда я еду по МКАДу, то наблюдаю летающий по 150-200 шахматистов исключительно на дорогих тачках. И по обочинам за городом пробки объезжают большей частью крутые джипы, а не старые копейки.
Вот не надо про обочины. По ним ездят независимо от типа пепелаца, только жипы для этого лучше приспособлены, хотя копейки тоже нормально пролезают. А вот какой-нибудь седан с маленьким клиренсом не на всякую обочину полезет, не говоря уже про дорогие спортивные.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Автор обогнал по трамвайным путям, имея хороший запас по скорости, чтобы вернуться в полосу. При одновременном старте по снежной каше лачетти запаса уже не имела...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>
J>>Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий…
S>Вот реальный случай, когда нетошнот пострадал по своей вине http://ru-chp.livejournal.com/3011449.html
S>Автор обогнал по трамвайным путям, имея хороший запас по скорости, чтобы вернуться в полосу. При одновременном старте по снежной каше лачетти запаса уже не имела...
На лаче баран, которому надо учиться управлять машиной. Видать мозгов не хватило что на рельсах+снег выставить боком может легко. И фигли пыжиться? Ну езжай сзади спокойно.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Причём тут правила ? Записью света фар с регистратора можно только подтереться. Это не доказательство АПН.
E>Э-э-э, разве эксплуатация ТС, эксплуатация которого запрещена не АПН?..
E>А в правилах рулят ЦВЕТОМ огней сзади и спереди...
Прежде всего — ночью будет засветка матрицы сратора. Цвет огней хрен разберёшь. А днем... А днем бессмысленно их включать, все равно эффекта не будет.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вот реальный случай, когда нетошнот пострадал по своей вине http://ru-chp.livejournal.com/3011449.html S>Автор обогнал по трамвайным путям, имея хороший запас по скорости, чтобы вернуться в полосу. При одновременном старте по снежной каше лачетти запаса уже не имела...
они, на самом деле, оба нетошноты, просто один из них оказался еще и самолюбивым.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Можно. Когда машина, загораживающая обзор резко уходит в сторону, обходя стоящую — те кто идут притирку к ней, обычно влетают в стоящую
IID>1) не резко IID>2) не в стоящего IID>3) пассат был, без вариантов, отторможен до минимума поворачивающей газелью
IID>Так что не верю
Видно Вы не разу не попадали в ситуацию когда впереди идущая большая машина резко уходит вправо/влево. Как правило сзади едущему не видно что происходит впереди и тем самым реакция будет замедленая.
Это хочень хорошо видно в штатах на фривеях которые бывают резко отормаживаются со 120+ до практической остановки (по разным причинам). Но в штатах народ "елочку" делает в таких случаях и больших аварий не возникает.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
N>>1. Камеры денег стоят. Я против того чтобы их пихать во всюду, нужно их рандомно ставить. S>Я как то новости смотрел, там рассказывали про установку камер в каком то замуховагинске. Потратили, говорят, 40 лямов на установку и в первые же полгода вернули государству более двухсот лямов. Так что рентабельность налицо
Дополнительно уменьшается аварийность. Это может быть чья-то жизнь.
Многие люди любят собирать деньги на спасение кого-то попавшего в аварию, а здесь даже собирать ничего не надо.
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>Я применял сигнал всего пару раз за весь стаж вождения, когда оказывался в мертвой зоне у авто пытающихся заехать в мой ряд, с обочины например.
Дальше можно не читать. Постоянно вижу баранов, которые лезут перестраиваться или что-то еще, и в зеркала пока не посигналишь даже не посмотрят. Вчера вообще из двора выезжал налево, смотрел в другую сторону, пришлось оттормаживаться, что даже АБС сработала. Голову повернул только после сигнала. Если всего пару раз сигналом пользовался, значит такой стаж вождения.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Дальше можно не читать. Постоянно вижу баранов, которые лезут перестраиваться или что-то еще, и в зеркала пока не посигналишь даже не посмотрят. Вчера вообще из двора выезжал налево, смотрел в другую сторону, пришлось оттормаживаться, что даже АБС сработала. Голову повернул только после сигнала. Если всего пару раз сигналом пользовался, значит такой стаж вождения.
И чё, помог тебе в той ситуации сигнал?
Но факт тут такой, что в Москве народ бибиполкой пользоваться не умеет, это я согласен полностью...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Бывают такие случаи, когда самому избежать столкновения не получится и необходимо окликнуть другого водителя. Но они редки. Обычно же гораздо спокойнее самому обезопасить ситуацию, не полагаясь на то, как среагирует тот другой водитель, неожиданно услышав гудок и увидев твою машину рядом — он запросто может среагировать неадекватно и только дополнительно усугубить ситуацию.
Однажды, возвращаясь из Кириллова домой, видел такую картину. Обгоняет меня торопыга, втискивается передо мной, иббо встречка. Ну, я не гордый, притормозил. Потом он начинает обгонять того, кто перед ним. Тот в свою очередь вылезает на обгон, очевидно, не глядя в зеркала. Дальше биби-фафа, скрежет сминаемого металла и обе машины оказываются в кюветах по разные стороны дороги. Как я тогда оттормозился и увернулся от них — не помню. Все уложилось в доли секунды. А вот не бибикнул бы — не влетел... Спокойно мог бы пропустить впередиидущего, пусть обгнояет. Тем более, что я никуда не спешил и места передо мной было более, чем достаточно.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>>с обсуждаемой целью "лишние" приборы можно и в салоне разместить, тогда это будет называться освещением салона
IID>Предлагаю повесить лазеры в IR диапазоне. Например SSY-1 — импульсный твердотельный лазер, с дальномера танка Абрамс. Покупается на ебее за $50. Вспышка несколько мегаватт.
И запитать от троллейбусной сети. Рога троллейбусные на ебее почем?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Не следует путать преступность (нарушение УК) и административную ответственность.
Между прочим, называя нарушителей ПДД преступниками, вы сами таковым становитесь.
A>Интереснее прикинуть в процентном соотношении "средняя зарплата — штраф", возможно, что как-то одинаково и будет
Вне процентных отношений: штат Victoria (бугага) является мировым лидером по собранным штрафам в пересчёте на 1 человека населения.
NSW, к счастью, здорово отстает.
LA> он начинает обгонять того, кто перед ним. Тот в свою очередь вылезает на обгон, очевидно, не глядя в зеркала. Дальше биби-фафа, скрежет сминаемого металла и обе машины оказываются в кюветах по разные стороны дороги. <...> А вот не бибикнул бы — не влетел...
Ох нет, не всё так просто. У меня очень похожий случай был, загородная однополоска в районе Вологды. Еду, впереди фокус-сарай. Поворотник показал, отпустил его чутка вперед (дабы видимость иметь и разгона возможность), разгоняюсь, выезжаю на встречку и тут этот красавец без поворотников, без ускорения и без предупреждения вываливается на встречку. Буквально в десятке метров от меня. Видимо, он собирался обгонять грузовик, шедший метрах в 100 впереди. Но вместо того, чтобы в своей полосе разогнаться, показать поворотник и потом выехать на встречку — сделал то, что сделал. И в зеркала не посмотрел — иначе бы меня увидел.
Тормозить, понятное дело, было уже поздно — никаких шансов. Бибикать, само собой, тоже не помогло бы, да и времени не было на то. За долю секунды успел срулить на встречную обочину, по ней проехать мимо начавшего натужный разгон форда, встать перед ним и потом вернуться на свою полосу за фурой (до которой еще метров 50 оставалось, не меньше). Фордовод, я так чую, обделался с нелегким испугом. Надеюсь, в зеркала он научился смотреть с тех пор.
Так вот, к чему это я. К тому, что в такой ситуации, если обочина стрёмная или нет точного понимания, как себя поведет машина при таких манёврах, тормоз в пол и рука в бибикалку может быть неплохим решением. Возврат на свою полосу чреват возможностью забодать там едущего...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вне процентных отношений: штат Victoria (бугага) является мировым лидером по собранным штрафам в пересчёте на 1 человека населения. SD>NSW, к счастью, здорово отстает.
Не удивлюсь, если Виктория так-же мировой лидер по проживанию понаехал, оттуда и ноги растут. И штрафы, и дома типа "сарай" с дорогими тачками, потому-что как ни крути, а большинство понаехал не из Европы совсем
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>>периодически размышляю над установкой пары фар направлением дальнего света назад, под крышу у задних стоек, ну чтоб в ответ моргать, мол понял, все ок) S>В магазинах Экспедиция продаются светодиодные таблички под заднее стекло. S>Программируемые. S>Покупаешь, пишешь "НЕ ЁРЗАЙ!", и выводишь кнопку включения на приборную панель. S>Текст уместен для всех случаев поведения едущих сзади.
А произвольный текст во время движения можно набирать? В реал-тайме.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А произвольный текст во время движения можно набирать? В реал-тайме.
Не, нельзя — въедешь во впередиидущего.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.