Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии (такой же, кроме Невады, есть и во Флориде), и Google располагает законной возможностью их тестирования на дорогах общего назначения. Однако, наиболее интересным моментом в этом событии является многообещающее заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]». При этом, как водится, никаких подробностей относительно цены такого решения руководитель Google не сообщил.
Re: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>Однако, наиболее интересным моментом в этом событии является многообещающее заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]».
а кто будет нести ответственность в случае ДТП?
Re: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]».
производители driver's cars уже скидываются на киллера.
Re[2]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
T>>заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]». A>производители driver's cars уже скидываются на киллера.
Брин уже настраивает боевые лазеры с гугловского спутника на дома производителей машин для водителей-идиотов.
Sapienti sat!
Re[3]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Брин уже настраивает боевые лазеры с гугловского спутника на дома производителей машин для водителей-идиотов.
омега
Re[2]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>>заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]». A>производители driver's cars уже скидываются на киллера.
Ну вряд ли. Автопроизводителям прдоставляется отличная возможность продать еще по 1 авто:)
Или вы про неповоротливый Автоваз?
Re[3]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии (такой же, кроме Невады, есть и во Флориде), и Google располагает законной возможностью их тестирования на дорогах общего назначения. Однако, наиболее интересным моментом в этом событии является многообещающее заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]». При этом, как водится, никаких подробностей относительно цены такого решения руководитель Google не сообщил.
А на штатовских дорога ям с колдобинами не бывает? Или гугломобиль умеет с ними правильно обходиться?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Re[2]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
T>>Однако, наиболее интересным моментом в этом событии является многообещающее заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]».
8>а кто будет нести ответственность в случае ДТП?
Виновным всегда будет считаться другой автомобиль.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[3]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>а кто будет нести ответственность в случае ДТП?
Владелец? Ещё могут быть сертифицированные контролирующие организации и ещё ущерб может быть застрахован. Умысла-то нет, если всё технически исправно, значит нет и вины. А если неисправно, и кто-то это заметил, но поездку допустил -- он и виноват. Как с пьянством за рулём...
Это если автомобиль будет полным автопилотом. Я так думаю, что будет возможность порулить самому...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, test06, Вы писали:
T>Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии (такой же, кроме Невады, есть и во Флориде), и Google располагает законной возможностью их тестирования на дорогах общего назначения. Однако, наиболее интересным моментом в этом событии является многообещающее заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]». При этом, как водится, никаких подробностей относительно цены такого решения руководитель Google не сообщил.
T>
Я до этого был уверен, что первый автопилот серийно появится через 10 лет, на мерседесе Эс-класса. А теперь оказывается, что даже раньше.
Re[2]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
T>>Однако, наиболее интересным моментом в этом событии является многообещающее заявление Сергея Брина — «Вы можете сосчитать по пальцам одной руки число лет, когда обычные люди смогут попробовать что это такое [автомобили без водителя]».
8>а кто будет нести ответственность в случае ДТП?
Если автомобиль в исправном техническом состоянии, ПО не модифицированно, правила экплуатации не нарушались и т.д. — то никто не будет, если не обнаружат явного брака производителя.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Если автомобиль в исправном техническом состоянии, ПО не модифицированно, правила экплуатации не нарушались и т.д. — то никто не будет, если не обнаружат явного брака производителя.
В смысле "никто"? А кто возместит ущерб?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Гугломобили получили легальный статус в Калифорнии
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
v6>>Если автомобиль в исправном техническом состоянии, ПО не модифицированно, правила экплуатации не нарушались и т.д. — то никто не будет, если не обнаружат явного брака производителя.
E>В смысле "никто"? А кто возместит ущерб?
Да, что-то я неправильно написал. Скорее так: пользователь не будет виноват, если правильно эксплуатировал и обслуживал машину. С остальным сложнее.
Никто не знает, что это у него за очки такие навороченные? Что спрятанно в дужки?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском