хочу в следующем году купить приору-купе, поставить туда сабжевый движок и брызговики спарцо
на зубилу, конечно, было бы концептуальнее, но хочется какого-то комфорта
имел ли тут кто-нибудь дело с ВАЗовским РДП? их как, производят ещё или уже нет?
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>хочу в следующем году купить приору-купе, поставить туда сабжевый движок и брызговики спарцо LS>на зубилу, конечно, было бы концептуальнее, но хочется какого-то комфорта
LS>имел ли тут кто-нибудь дело с ВАЗовским РДП? их как, производят ещё или уже нет?
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>хочу в следующем году купить приору-купе, поставить туда сабжевый движок и брызговики спарцо LS>на зубилу, конечно, было бы концептуальнее, но хочется какого-то комфорта
LS>имел ли тут кто-нибудь дело с ВАЗовским РДП? их как, производят ещё или уже нет?
Концептуально было бы сделать из Приоры гибрид. и профит и надежность и тд и тп. А РПД имеет множество недостатков благодаря которым он не стал популярным.
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
да не в л.с. дело, меня привлекает то, что РПД выдает практически максимальный крутящий момент начиная с 2000 оборотов и до отсечки
так "обычные" поршневые движки не умеют (как их кстати правильно называть? двигатель Отто?)
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
DV>Концептуально было бы сделать из Приоры гибрид. и профит и надежность и тд и тп. А РПД имеет множество недостатков благодаря которым он не стал популярным.
думал над такой идеей, точнее, над "гибридом" в понимании ё-мобиля, т.е. сделать авто с электротрансмиссией (правда не уверен, хватит ли у меня на это ума)
в принципе сделать можно, чтобы ездило, но мощность будет небольшая и машина получится тяжелая
электродвигатель ё-мобиля выдает 30 квт при массе 15 кг — как грится, аналогов в мире нет (впрочем, как и ё-мобиля, надеюсь что пока что)
я вообще хотел просто купить ё-мобиль и играться с ним, ведь первоначально обещали в 2013 году его уже продавать
но увы, в 2013 его не будет
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>Если про РПД не стеб, то вот заменитель http://www.ladagranta.net/novosti/granta/453-lada-granta-sport-postupit-v-prodazhu-v-sleduyuschem-godu.html У РПД было тоже 120л.с. (3 секции по 40л.с.)
LS>да не в л.с. дело, меня привлекает то, что РПД выдает практически максимальный крутящий момент начиная с 2000 оборотов и до отсечки LS>так "обычные" поршневые движки не умеют (как их кстати правильно называть? двигатель Отто?)
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>Если про РПД не стеб, то вот заменитель http://www.ladagranta.net/novosti/granta/453-lada-granta-sport-postupit-v-prodazhu-v-sleduyuschem-godu.html У РПД было тоже 120л.с. (3 секции по 40л.с.)
LS>да не в л.с. дело, меня привлекает то, что РПД выдает практически максимальный крутящий момент начиная с 2000 оборотов и до отсечки LS>так "обычные" поршневые движки не умеют (как их кстати правильно называть? двигатель Отто?)
умеют. тси вага выдают максимальный момент от 1700 оборотов примерно. не до отсечки правда, но в очень широком диапазоне все равно.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>да не в л.с. дело, меня привлекает то, что РПД выдает практически максимальный крутящий момент начиная с 2000 оборотов и до отсечки LS>так "обычные" поршневые движки не умеют (как их кстати правильно называть? двигатель Отто?)
Современные умеют. Посмотрите, к примеру, на параметры двигателей от VW (они же Audi, Шкода и т.п.).
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>умеют. тси вага выдают максимальный момент от 1700 оборотов примерно. не до отсечки правда, но в очень широком диапазоне все равно.
да, мне уже показали, хороший видать движок
но, блин, какой же его сделали сложный, чтобы достичь характеристик простого как три копейки двигателя Ванкеля
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:
3>а чего не турбину и не увеличение рабочего объема?
это мой запасной план
не нравится мне вот что: придется портить новый движок (или покупать еще один для расточки), да и затраты сравнимы с приобретением РПД (видел объявления о продаже б.у. с небольшим пробегом)
а так — купил РПД, поугорал на нем, как только ресурс выработан — двиг на помойку, стоковый под капот
РПД подкупает простотой конструкции и необычными характеристиками
еще я, как человек с математическим образованием, считаю красивой форму камеры и ротора, не то, что банальные цилиндры
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали: LS>да не в л.с. дело, меня привлекает то, что РПД выдает практически максимальный крутящий момент начиная с 2000 оборотов и до отсечки LS>так "обычные" поршневые движки не умеют (как их кстати правильно называть? двигатель Отто?)
По разгону до 100км/ч Гранта со 120л.с и 2108 с РПД 120л.с. считай одинаковы, причем Гранта тяжелее. Якобы лучщая моментная хар-ка у РПД должна была ускорить разгон, но этого не наблюдается.