Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
Поставил самую дешевую перед дальней поездкой, впечатления противоречивые.
1) Сильно не хватает дальности. Регулярно о засадах я узнавал тогда, когда уже проезжал мимо "машинки", либо после. Особенно, если мало дальнобоев. Возможно, более крутая рация решает проблему. Либо нужно запрашивать обстановку у встречных, но они могут проигнорировать.
2) Дальнобойщики практически не говорят о стационарных камерах — они их помнят наизусть, им это не надо. Легковушек с рациями мало и они в основном молчат.
3) Дальнобойщики сообщают о засадах только другим дальнобойщикам. Легковушки за редким исключением игнорируют (антенну издалека не видно, да и нафиг их, эти легковые). Поэтому, если навстречу дальнобойщику никто не едет из грузовых, он будет молчать о засаде, которую только что проехал. Зато если ты едешь рядом с группой 2-3 фур, будешь узнавать самую актуальную информацию от встречных.
4) Дальнобойщики часто используют названия населенных пунктов: "У вас на въезде в Саргат камера, аккуратнее". И поди догадайся где этот Саргат. Дальнобои опять же это все знают.
5) Дальнобойщики — жуткие матершинники. С детьми однозначно нельзя слушать. С другой стороны, если все в машине нормально относятся к мату, то, наоборот, весело
6) В целом, не получается получить "индульгенцию" и стать всезнайкой — все равно надо худо-бедно соблюдать правила. В этом плане радар-детектор, думаю, полезнее.
7) От мигания дальним светом толку все еще больше, хотя мигать стали в последнее время реже.
8) В городе от нее мало толку, только мешается
Плюсы:
1) Все-таки о большинстве засад узнаешь заранее. Часто говорят километры, на которых будут стоять, так что получается быть в курсе сильно загодя.
2) Иногда, наоборот, говорят, что впереди чисто до <населенный пункт> и можно ехать спокойнее (в основном, в ответ на информацию встречных).
3) Ехать веселее, по крайней мере с непривычки.
4) Предупреждают о различных ситуациях, типа ремонта дороги, дтп и т.п. Однажды кто-то предупредил, что на Пермь идет скорая, пропустите. Смотрю в зеркала — она уже в двух машинах за мной. Так бы не сразу заметил (ехала без звука, только люстра).
5) Можно что-то спрашивать у дальнобоев, просить помощь и т.д. Мне не пригодилось, но все же как-то спокойнее.
6) Все-таки я стал более расслабленно ехать в плане скорости. Если раньше на волшебной комбинации знаков 40+"обгон запрещен" я ехал 50 и собирал за собой огромную колонну, то с рацией сразу знаешь (либо можно спросить), что на этом участке никого нет и можно ехать 80.
Решающим аргументом для покупки (а я очень долго колебался, все-таки за весь стаж у меня штрафов на 300 р., и то я их не заплатил, а рация с антенной стоят от 3 тысяч) стало то, что без рации мимо меня проходит много информации, а я этого не люблю
В целом, за 6600 км остановили только один раз на посту для проверки, по почте штрафы не приходили.
Здравствуйте, kero, Вы писали:
K>тяжелый случай... K>корю себя, что сунулся в топик.
Да почему? Случай связи с Испанией из автомобиля интересен. K>ну, выздоравливайте
Спасибо. Мне сейчас реально надо.
Возвращаюсь домой в Нижний Новгород из Витязево. Недалеко отъехал, решил купить арбуз в дорогу. Остановился. Купил. Метров через 200 гаишники тормозят. Один подставляет сложенные ладони (Г):
Г: — Дыхните.
Дышу.
Г: — От Вас пахнет, Вы вчера пили.
Я: — Нет. (Я вчера пил, граммов 200 выпил. Но не верю, что от меня может пахнуть. Я в полном растройстве от местного вина. Разводят его, видимо, 1:2 — такое дерьмо. А когда-то было очень неплохо)
Г: — Почему один в машине?
Я: — ???
Г: — Что делали там так долго?
Я: — Покупал арбуз.
Отпустили.
Через несколько километров очередной лихой экипаж тормозит. Подставляет ладошки:
Г: — Дыхните.
Дышу.
Г: — От Вас пахнет, Вы вчера пили.
Я: — Нет.
Г передаёт меня другому Г. Начинаю подозревать, что пытаются развести. Процедура и диалог с другим Г повторяются. Далее заводит в свою машину, достаёт из коробочки обёрнутый в тряпочку алкотестер.
Г: — Дышите в трубочку.
Дышу. Показание 006. Хочется попросить его самого дыхнуть туда же, но сдерживаюсь.
Г: — 006 вместо положенных трёх нулей. Я изымаю у Вас удостоверение. Вы вчера пили.
Я: — Нет.
Г: — Значит, у Вас с желудком что-то не в порядке.
Чувствую, сдаёт позицию.
Я: — До сегодняшнего дня всё с ним было хорошо.
Г: — Значит, вчера пили.
Я: — Едем в больницу на контрольную процедуру. Только сначала машину закрою.
Выхожу, закрываю, возвращаюсь.
Г: — Я вызываю эвакуатор — звонит куда-то, мне: — Через 20 минут будет.
Забирает у меня права. Начинает что-то писать, типа, оформляет протокол.
Г: — Ладно, на этот раз мы Вам поверим.
Отдаёт права. Уезжаю.
Разводильщики хреновы. Я сам кого хочешь разведу.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Повезло тебе, легко отделался. D>У нас в Москве боюсь тебя бы хрен так просто отпустили
Я решил идти в полную несознанку. На фига мне вся эта канитель с отбором прав (нужны всё-таки). А денег за пьянку, думаю, они бы много захотели. Ну и реально не могло пахнуть.
"Ну что нам будет с пяти бутылок?" (С)
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>У нас в Москве боюсь тебя бы хрен так просто отпустили
Кстати, про Москву. Что-то много там "моих" "Стрелок" понавешали. И в последнее время появилось желание сделать для неё антирадар. Друг прикидывал минимальную себестоимость такого прибора. Получилось порядка 35 т.р. И это только себестоимость покупных. Как думаешь, будет спрос? Ты по какой цене купил бы?
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Получилось порядка 35 т.р. И это только себестоимость покупных.
Чё так дорого?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
ry>>Получилось порядка 35 т.р. И это только себестоимость покупных. E>Чё так дорого?
Не я считал. Но другу доверяю в этом вопросе — классный инженер. Говорит, дешевле на данный момент никак. А по какой цене ты бы взял?
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>У нас в Москве боюсь тебя бы хрен так просто отпустили ry>Кстати, про Москву. Что-то много там "моих" "Стрелок" понавешали. И в последнее время появилось желание сделать для неё антирадар. Друг прикидывал минимальную себестоимость такого прибора. Получилось порядка 35 т.р. И это только себестоимость покупных. Как думаешь, будет спрос? Ты по какой цене купил бы?
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
ry>>Ты по какой цене купил бы?
D>Максимум за 3 тысячи
Н-дааа. На порядок. Я оценивал возможность массовой покупки при цене примерно в 15 т.р.
D> и то не факт
Почему? Не превышаешь?
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
ry>>>Ты по какой цене купил бы?
D>>Максимум за 3 тысячи ry>Н-дааа. На порядок. Я оценивал возможность массовой покупки при цене примерно в 15 т.р.
Дороговато.
D>> и то не факт ry>Почему? Не превышаешь?
Превышаю, на яндекс картах все эти камеры давно уже обозначены, так что надобности в антирадаре вроде и нет.
Да и на большинстве навигаторов тоже уже все эти камеры отмечены.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Превышаю, на яндекс картах все эти камеры давно уже обозначены, так что надобности в антирадаре вроде и нет. D>Да и на большинстве навигаторов тоже уже все эти камеры отмечены.
На моём не было. А на ифоне были, да.
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Превышаю, на яндекс картах все эти камеры давно уже обозначены, так что надобности в антирадаре вроде и нет. D>>Да и на большинстве навигаторов тоже уже все эти камеры отмечены. ry>На моём не было. А на ифоне были, да.
Ну вот, на ифонах и на андроидах точно есть + на navitel навигаторах тоже есть, думаю и на всех остальных скоро появится.
И главное что бесплатно Поэтому думаю мало кто захочет платить за тоже самое 15к.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Ну вот, на ифонах и на андроидах точно есть + на navitel навигаторах тоже есть, думаю и на всех остальных скоро появится. D>И главное что бесплатно Поэтому думаю мало кто захочет платить за тоже самое 15к.
Понятно. Спасибо. Остудил.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>>Превышаю, на яндекс картах все эти камеры давно уже обозначены, так что надобности в антирадаре вроде и нет. D>>>Да и на большинстве навигаторов тоже уже все эти камеры отмечены. ry>>На моём не было. А на ифоне были, да.
D>Ну вот, на ифонах и на андроидах точно есть + на navitel навигаторах тоже есть, думаю и на всех остальных скоро появится. D>И главное что бесплатно Поэтому думаю мало кто захочет платить за тоже самое 15к.
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Повезло тебе, легко отделался. D>>У нас в Москве боюсь тебя бы хрен так просто отпустили ry>Я решил идти в полную несознанку. На фига мне вся эта канитель с отбором прав (нужны всё-таки). А денег за пьянку, думаю, они бы много захотели. Ну и реально не могло пахнуть.
Думаю им эта канитель тоже не нужна была, им деньги нужны были, вот и отпустили. А если бы повезли в больницу, совершенно не факт, что их аппаратура не показала бы наличия алкоголя.
Кстати 006 это что? И что значит 000? Вроде алкоголь всегда есть в организме.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Думаю им эта канитель тоже не нужна была, им деньги нужны были, вот и отпустили.
Именно на это я и рассчитывал. vsb>А если бы повезли в больницу, совершенно не факт, что их аппаратура не показала бы наличия алкоголя.
Конечно, не факт. Только я понял, что они меня разводят, и потому остался и при правах, и при деньгах. Ну может, с не совсем чистой совестью, но я себе данный грех прощу.
vsb>Кстати 006 это что? И что значит 000? Вроде алкоголь всегда есть в организме.
Алкотестер имел трехсегментный индикатор. И кстати, не факт, что это вообще был алкотестер, а если и он, то не левый.
А нули — это по закону алкотестер должен их намерить, если человек не пьян.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
Сын мне уже предлагал такую завести, но что-то всё никак не поставит. Сам он мне в прошлом году привёз из Казани два штрафа от Стрелки за превышение.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
_>>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
D>Понятия не имею что это за рации.
Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне) с небольшой дальностью действия, с помощью которых в основном общаются дальнобойщики между собой, рассказывая о местах скопления гаишников, радаров и пр.
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Алкотестер имел трехсегментный индикатор. И кстати, не факт, что это вообще был алкотестер, а если и он, то не левый. ry>А нули — это по закону алкотестер должен их намерить, если человек не пьян.
Брехня. У тестера есть некая паспортная точность, по закону можно намерять от нуля до нее.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Повезло тебе, легко отделался. D>У нас в Москве боюсь тебя бы хрен так просто отпустили
У меня в Москве года 4 назад так же было — алкотестер показывает, все дела. После моего твердого ответа, что ничего не знаю, пусть составляют протокол, если так уверены, а я поеду независимо обследуюсь — сразу вернули права
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
_>>>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
D>>Понятия не имею что это за рации. ry>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне)
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне) с небольшой дальностью действия, с помощью которых в основном общаются дальнобойщики между собой, рассказывая о местах скопления гаишников, радаров и пр.
Что за фигня, у вас же в профиле указано "Специализация: Радиолокация, ПО для сотовой связи, видео-фиксация/наблюдение, бортовая аппаратура связи" ??
И кстати, в конце 80-х — начале 90-х (время CB-бума) разговаривал из машины по CB, едучи в Москве, с приятелем, который сидел у себя дома в Испании. Правда, у него-то антенна была на вышке и как раз проход был: CB — это ж все-таки КВ, как-никак.
Здравствуйте, kero, Вы писали:
ry>>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне) с небольшой дальностью действия, с помощью которых в основном общаются дальнобойщики между собой, рассказывая о местах скопления гаишников, радаров и пр.
K>Что за фигня,
Читай внимательно выделенное. K>у вас же в профиле указано "Специализация: Радиолокация, ПО для сотовой связи, видео-фиксация/наблюдение, бортовая аппаратура связи" ??
И что? Как из этого следует, что я должен разбираться в связной аппаратуре СВ диапазона. Радиолокация: обнаружитель сигналов и измеритель их параметров, система подавления обнаружения сигналов по боковым лепесткам ДНА, система стабилизации уровня ложных тревог. ПО для сотовой связи: UI для моторольских телефонов, автоматизация сжатия (алгоритм китайский) и внедрения китайских шрифтов туда же. Бортовая аппаратура связи: сетевой коммутатор (на днях в составе аппаратуры отправлен во Францию комплектовать Мистрали)
Видимо, собака зарыта в пункте видео-фиксация/наблюдение, смотрим: автоматизированный комплекс контроля дорожного движения "Стрелка" (в разработке его радиолокатора участие не принимал), и для банка система видеонаблюдения за работой банковских касс.
K>И кстати, в конце 80-х — начале 90-х (время CB-бума) разговаривал из машины по CB, едучи в Москве, с приятелем, который сидел у себя дома в Испании. Правда, у него-то антенна была на вышке и как раз проход был: CB — это ж все-таки КВ, как-никак.
В середине 70-х связывался с Америкой (и не только) на КВ. Сейчас даже не помню какой был точно диапазон. И азбуку Морзе подзабыл. И что?
Так хочется подколоть за какое-то давнее замечание (если, я что-то не путаю)? Если путаю, извини.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
ry>>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне) IID>Диапазон отмечен прямо в названии. <b>C</b>itizen <b>B</b>and
Не в этом ли диапазоне (27 МГц) работали приёмники у охотников на лис? Когда-то занимался этим.
ry>>с небольшой дальностью действия IID>Фигасе "небольшой". Между автомобилями 5-15км по педивикии. Только надо брать нормальную, а не китайский мусор "занидорага"
Ну, по-моему, это небольшая дальность. Сравни с примером, что приводит kero чуть ниже
Здравствуйте, ry, Вы писали:
IID>>Фигасе "небольшой". Между автомобилями 5-15км по педивикии. Только надо брать нормальную, а не китайский мусор "занидорага" ry>Ну, по-моему, это небольшая дальность. Сравни с примером, что приводит kero чуть ниже
Во-первых там второй абонент — не автомобиль. Во-вторых в этот момент "был проход". По моей ссылке на педивикию, в предыдущем посте, всё ведь расписано. Отражение от ионосферы и т.д.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Во-первых там второй абонент — не автомобиль. Во-вторых в этот момент "был проход". По моей ссылке на педивикию, в предыдущем посте, всё ведь расписано. Отражение от ионосферы и т.д.
Это я ещё с 70-х помню. Связь с той же Америкой очень редко удавалось установить. Карточками оттуда очень гордились. И насколько я помню, мы это тогда называли не проходом, а "пробоем", каналом.
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Конечно, не факт. Только я понял, что они меня разводят, и потому остался и при правах, и при деньгах. Ну может, с не совсем чистой совестью, но я себе данный грех прощу.
Прочный столб может и не простить.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
D>>Ну вот, на ифонах и на андроидах точно есть + на navitel навигаторах тоже есть, думаю и на всех остальных скоро появится. D>>И главное что бесплатно Поэтому думаю мало кто захочет платить за тоже самое 15к.
_>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
Теоретически да. Но на практике, по крайней мере на Ленинградке, никто о гаишниках не сообщает. В основном говорят о пробках, мудаках и продаже топлива; еще как проехать спрашивают.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, alesterre, Вы писали:
A>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
A>Поставил самую дешевую перед дальней поездкой, впечатления противоречивые.
а какой диапазон цен? а так вообще, ключевые слова для гугля, св-что? тоже может поставлю.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
ry>>Связь с той же Америкой очень редко удавалось установить. Карточками оттуда очень гордились.
V_S>[OFF] V_S>Гмм. Любопытные люди на кывте временами встречаются.... V_S>[/OFF]
Американскую меня попросили оставить в клубе, некоторые я забирал, но, к сожалению, не сохранил. Куча переездов. И даже не знаю при каком они растворились.
Занимался в радиоклубе ДОСААФ г. Дзержинска. Сохранился ли он? Не знаю. Как-то проезжал мимо школы, с радиостанции которой мы выходил в эфир, так и антенны уже не было. Там же занимался чемпион СССР по спортивному ориентированию Гречихин (если фамилию не путаю), он же работал на знаменитой когда-то кафедре "Теории цепей и сигналов" горьковского политеха, где я учился.
Блин, вдарился в ностальгию .
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Стандартный quick-фильтр. B>С опытом по реакции водителя вполне можно прикидывать, пил он действительно или нет.
Поделись, если этот опыт есть. Чтобы знать, как правильно себя вести в подобных ситуациях. Думаю, не только мне будет интересно.
Ещё два случая из моего опыта.
1. Останавливает, просит дыхнуть прямо на него, дышу.
Он: — Вы пили?
Я: — Нет.
Он [с мольбой во взгляде и голосе]: — Ну может быть, всё-таки пили?
Эта мольба меня сильно и удивила, и рассмешила.
Я: — Я вообще не пью.
Я не пил. Отпустил.
2. Останавливает, даёт алкотестер, дышу.
Он: — Вы пили?
Я: — Нет. Показывает что-то?
Он: — Да. [не помню что он назвал тогда]. Может, лекарства пили?
Я: — Да. Вчера днём.
Лекарства днём пил. Но и бутылку пива вечером выпил. Дело было утром следующего дня. Отпустил.
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>>Стандартный quick-фильтр. B>>С опытом по реакции водителя вполне можно прикидывать, пил он действительно или нет. ry>Поделись, если этот опыт есть. Чтобы знать, как правильно себя вести в подобных ситуациях. Думаю, не только мне будет интересно.
Я имел в виду опыт гаишника. Как опытный психотерапевт, взглянув на клиента, может рассказать про половину его проблем, так и гаишник, по идее, должен
Лично меня, несмотря на 13 лет водительского стажа, про "выпил" спрашивали всего один раз. И то когда забыл свадебные ленточки с машины снять
Но общий подход (за гаишника) будет скорее всего типа такого (на примере с вором):
— Ты украл?
Ответ 1:
— С чего ты взял?! Чем докажешь? (скорее, вор)
Ответ 2:
— О_о! С дубу рухнули? (скорее, честный)
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.