Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
Поставил самую дешевую перед дальней поездкой, впечатления противоречивые.
1) Сильно не хватает дальности. Регулярно о засадах я узнавал тогда, когда уже проезжал мимо "машинки", либо после. Особенно, если мало дальнобоев. Возможно, более крутая рация решает проблему. Либо нужно запрашивать обстановку у встречных, но они могут проигнорировать.
2) Дальнобойщики практически не говорят о стационарных камерах — они их помнят наизусть, им это не надо. Легковушек с рациями мало и они в основном молчат.
3) Дальнобойщики сообщают о засадах только другим дальнобойщикам. Легковушки за редким исключением игнорируют (антенну издалека не видно, да и нафиг их, эти легковые). Поэтому, если навстречу дальнобойщику никто не едет из грузовых, он будет молчать о засаде, которую только что проехал. Зато если ты едешь рядом с группой 2-3 фур, будешь узнавать самую актуальную информацию от встречных.
4) Дальнобойщики часто используют названия населенных пунктов: "У вас на въезде в Саргат камера, аккуратнее". И поди догадайся где этот Саргат. Дальнобои опять же это все знают.
5) Дальнобойщики — жуткие матершинники. С детьми однозначно нельзя слушать. С другой стороны, если все в машине нормально относятся к мату, то, наоборот, весело
6) В целом, не получается получить "индульгенцию" и стать всезнайкой — все равно надо худо-бедно соблюдать правила. В этом плане радар-детектор, думаю, полезнее.
7) От мигания дальним светом толку все еще больше, хотя мигать стали в последнее время реже.
8) В городе от нее мало толку, только мешается
Плюсы:
1) Все-таки о большинстве засад узнаешь заранее. Часто говорят километры, на которых будут стоять, так что получается быть в курсе сильно загодя.
2) Иногда, наоборот, говорят, что впереди чисто до <населенный пункт> и можно ехать спокойнее (в основном, в ответ на информацию встречных).
3) Ехать веселее, по крайней мере с непривычки.
4) Предупреждают о различных ситуациях, типа ремонта дороги, дтп и т.п. Однажды кто-то предупредил, что на Пермь идет скорая, пропустите. Смотрю в зеркала — она уже в двух машинах за мной. Так бы не сразу заметил (ехала без звука, только люстра).
5) Можно что-то спрашивать у дальнобоев, просить помощь и т.д. Мне не пригодилось, но все же как-то спокойнее.
6) Все-таки я стал более расслабленно ехать в плане скорости. Если раньше на волшебной комбинации знаков 40+"обгон запрещен" я ехал 50 и собирал за собой огромную колонну, то с рацией сразу знаешь (либо можно спросить), что на этом участке никого нет и можно ехать 80.
Решающим аргументом для покупки (а я очень долго колебался, все-таки за весь стаж у меня штрафов на 300 р., и то я их не заплатил, а рация с антенной стоят от 3 тысяч) стало то, что без рации мимо меня проходит много информации, а я этого не люблю
В целом, за 6600 км остановили только один раз на посту для проверки, по почте штрафы не приходили.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Повезло тебе, легко отделался. D>У нас в Москве боюсь тебя бы хрен так просто отпустили
У меня в Москве года 4 назад так же было — алкотестер показывает, все дела. После моего твердого ответа, что ничего не знаю, пусть составляют протокол, если так уверены, а я поеду независимо обследуюсь — сразу вернули права
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
_>>>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
D>>Понятия не имею что это за рации. ry>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне)
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне) с небольшой дальностью действия, с помощью которых в основном общаются дальнобойщики между собой, рассказывая о местах скопления гаишников, радаров и пр.
Что за фигня, у вас же в профиле указано "Специализация: Радиолокация, ПО для сотовой связи, видео-фиксация/наблюдение, бортовая аппаратура связи" ??
И кстати, в конце 80-х — начале 90-х (время CB-бума) разговаривал из машины по CB, едучи в Москве, с приятелем, который сидел у себя дома в Испании. Правда, у него-то антенна была на вышке и как раз проход был: CB — это ж все-таки КВ, как-никак.
Здравствуйте, kero, Вы писали:
ry>>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне) с небольшой дальностью действия, с помощью которых в основном общаются дальнобойщики между собой, рассказывая о местах скопления гаишников, радаров и пр.
K>Что за фигня,
Читай внимательно выделенное. K>у вас же в профиле указано "Специализация: Радиолокация, ПО для сотовой связи, видео-фиксация/наблюдение, бортовая аппаратура связи" ??
И что? Как из этого следует, что я должен разбираться в связной аппаратуре СВ диапазона. Радиолокация: обнаружитель сигналов и измеритель их параметров, система подавления обнаружения сигналов по боковым лепесткам ДНА, система стабилизации уровня ложных тревог. ПО для сотовой связи: UI для моторольских телефонов, автоматизация сжатия (алгоритм китайский) и внедрения китайских шрифтов туда же. Бортовая аппаратура связи: сетевой коммутатор (на днях в составе аппаратуры отправлен во Францию комплектовать Мистрали)
Видимо, собака зарыта в пункте видео-фиксация/наблюдение, смотрим: автоматизированный комплекс контроля дорожного движения "Стрелка" (в разработке его радиолокатора участие не принимал), и для банка система видеонаблюдения за работой банковских касс.
K>И кстати, в конце 80-х — начале 90-х (время CB-бума) разговаривал из машины по CB, едучи в Москве, с приятелем, который сидел у себя дома в Испании. Правда, у него-то антенна была на вышке и как раз проход был: CB — это ж все-таки КВ, как-никак.
В середине 70-х связывался с Америкой (и не только) на КВ. Сейчас даже не помню какой был точно диапазон. И азбуку Морзе подзабыл. И что?
Так хочется подколоть за какое-то давнее замечание (если, я что-то не путаю)? Если путаю, извини.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
ry>>Как я понял (сам не видел), это рации (не знаю в каком диапазоне) IID>Диапазон отмечен прямо в названии. <b>C</b>itizen <b>B</b>and
Не в этом ли диапазоне (27 МГц) работали приёмники у охотников на лис? Когда-то занимался этим.
ry>>с небольшой дальностью действия IID>Фигасе "небольшой". Между автомобилями 5-15км по педивикии. Только надо брать нормальную, а не китайский мусор "занидорага"
Ну, по-моему, это небольшая дальность. Сравни с примером, что приводит kero чуть ниже
Здравствуйте, ry, Вы писали:
IID>>Фигасе "небольшой". Между автомобилями 5-15км по педивикии. Только надо брать нормальную, а не китайский мусор "занидорага" ry>Ну, по-моему, это небольшая дальность. Сравни с примером, что приводит kero чуть ниже
Во-первых там второй абонент — не автомобиль. Во-вторых в этот момент "был проход". По моей ссылке на педивикию, в предыдущем посте, всё ведь расписано. Отражение от ионосферы и т.д.
Здравствуйте, kero, Вы писали:
K>тяжелый случай... K>корю себя, что сунулся в топик.
Да почему? Случай связи с Испанией из автомобиля интересен. K>ну, выздоравливайте
Спасибо. Мне сейчас реально надо.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Во-первых там второй абонент — не автомобиль. Во-вторых в этот момент "был проход". По моей ссылке на педивикию, в предыдущем посте, всё ведь расписано. Отражение от ионосферы и т.д.
Это я ещё с 70-х помню. Связь с той же Америкой очень редко удавалось установить. Карточками оттуда очень гордились. И насколько я помню, мы это тогда называли не проходом, а "пробоем", каналом.
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Конечно, не факт. Только я понял, что они меня разводят, и потому остался и при правах, и при деньгах. Ну может, с не совсем чистой совестью, но я себе данный грех прощу.
Прочный столб может и не простить.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
D>>Ну вот, на ифонах и на андроидах точно есть + на navitel навигаторах тоже есть, думаю и на всех остальных скоро появится. D>>И главное что бесплатно Поэтому думаю мало кто захочет платить за тоже самое 15к.
_>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
Теоретически да. Но на практике, по крайней мере на Ленинградке, никто о гаишниках не сообщает. В основном говорят о пробках, мудаках и продаже топлива; еще как проехать спрашивают.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Здравствуйте, alesterre, Вы писали:
A>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>>А на трассах для этих целей существуют СВ-рации?
A>Поставил самую дешевую перед дальней поездкой, впечатления противоречивые.
а какой диапазон цен? а так вообще, ключевые слова для гугля, св-что? тоже может поставлю.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
ry>>Связь с той же Америкой очень редко удавалось установить. Карточками оттуда очень гордились.
V_S>[OFF] V_S>Гмм. Любопытные люди на кывте временами встречаются.... V_S>[/OFF]
Американскую меня попросили оставить в клубе, некоторые я забирал, но, к сожалению, не сохранил. Куча переездов. И даже не знаю при каком они растворились.
Занимался в радиоклубе ДОСААФ г. Дзержинска. Сохранился ли он? Не знаю. Как-то проезжал мимо школы, с радиостанции которой мы выходил в эфир, так и антенны уже не было. Там же занимался чемпион СССР по спортивному ориентированию Гречихин (если фамилию не путаю), он же работал на знаменитой когда-то кафедре "Теории цепей и сигналов" горьковского политеха, где я учился.
Блин, вдарился в ностальгию .
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Стандартный quick-фильтр. B>С опытом по реакции водителя вполне можно прикидывать, пил он действительно или нет.
Поделись, если этот опыт есть. Чтобы знать, как правильно себя вести в подобных ситуациях. Думаю, не только мне будет интересно.
Ещё два случая из моего опыта.
1. Останавливает, просит дыхнуть прямо на него, дышу.
Он: — Вы пили?
Я: — Нет.
Он [с мольбой во взгляде и голосе]: — Ну может быть, всё-таки пили?
Эта мольба меня сильно и удивила, и рассмешила.
Я: — Я вообще не пью.
Я не пил. Отпустил.
2. Останавливает, даёт алкотестер, дышу.
Он: — Вы пили?
Я: — Нет. Показывает что-то?
Он: — Да. [не помню что он назвал тогда]. Может, лекарства пили?
Я: — Да. Вчера днём.
Лекарства днём пил. Но и бутылку пива вечером выпил. Дело было утром следующего дня. Отпустил.
Здравствуйте, ry, Вы писали:
ry>Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>>Стандартный quick-фильтр. B>>С опытом по реакции водителя вполне можно прикидывать, пил он действительно или нет. ry>Поделись, если этот опыт есть. Чтобы знать, как правильно себя вести в подобных ситуациях. Думаю, не только мне будет интересно.
Я имел в виду опыт гаишника. Как опытный психотерапевт, взглянув на клиента, может рассказать про половину его проблем, так и гаишник, по идее, должен
Лично меня, несмотря на 13 лет водительского стажа, про "выпил" спрашивали всего один раз. И то когда забыл свадебные ленточки с машины снять
Но общий подход (за гаишника) будет скорее всего типа такого (на примере с вором):
— Ты украл?
Ответ 1:
— С чего ты взял?! Чем докажешь? (скорее, вор)
Ответ 2:
— О_о! С дубу рухнули? (скорее, честный)
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.