Калина
От: pzhy  
Дата: 10.09.12 17:03
Оценка: 13 (2) +2
Я сам из РБ. И вообще злобный опп и либерал.
Был намедни в коммандировке за уралом. Дали мне погонять сабж. Удивился — вполне неплохой авто за эти деньги. Особенно если учесть что он 80 тыс. прошел, нет не мерс — есть пару сверчков, управляемость не бмв, но весьма не плохо.
Теперь удивляюсь — что в РБ их — нет. Стереотип, что ваз — таз с болтами. По моемому вазу пора запускть пр компанию.
Нет, калина не шедевр — но вполне достойно — за свои деньги. Даже удивился.
Re: Калина
От: Demandred  
Дата: 10.09.12 17:12
Оценка:
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

P>Я сам из РБ. И вообще злобный опп и либерал.

P>Был намедни в коммандировке за уралом. Дали мне погонять сабж. Удивился — вполне неплохой авто за эти деньги. Особенно если учесть что он 80 тыс. прошел, нет не мерс — есть пару сверчков, управляемость не бмв, но весьма не плохо.
P>Теперь удивляюсь — что в РБ их — нет. Стереотип, что ваз — таз с болтами. По моемому вазу пора запускть пр компанию.
P>Нет, калина не шедевр — но вполне достойно — за свои деньги. Даже удивился.

Да неплохой авто, я на ней 3 года отъездил, но после этого я не хочу больше покупать машины российской сборки
Дядя жены вон камри купил, таких убожеств да еще и за такие деньги я никогда еще не видел
Re[2]: Калина
От: pzhy  
Дата: 10.09.12 17:17
Оценка:
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>Да неплохой авто, я на ней 3 года отъездил, но после этого я не хочу больше покупать машины российской сборки

D>Дядя жены вон камри купил, таких убожеств да еще и за такие деньги я никогда еще не видел

Я на ней 200 км откатал — и на историю владения не претендую, вот и хотелось бы понять, в РБ — это практичность или нет. Раскажите свою историю?
Re: Калина
От: b-3 Россия  
Дата: 10.09.12 17:35
Оценка: -1 :))) :))
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

P>Я сам из РБ. И вообще злобный опп и либерал.

P>Был намедни в коммандировке за уралом. Дали мне погонять сабж. Удивился — вполне неплохой авто за эти деньги. Особенно если учесть что он 80 тыс. прошел, нет не мерс — есть пару сверчков, управляемость не бмв, но весьма не плохо.
P>Теперь удивляюсь — что в РБ их — нет. Стереотип, что ваз — таз с болтами. По моемому вазу пора запускть пр компанию.
P>Нет, калина не шедевр — но вполне достойно — за свои деньги. Даже удивился.
Калина ничуть не достойно за свои деньги (380 за нормальную комплектацию, что ли?).
Калины
И я даже не буду приводить ссылки, что можно купить в Европе за 380 т.р. по курсу. Если говорить о российских реалиях, то дешёвый новый автомобиль — это ланос, логан/сандеро, матиз. Хоть за равную с калиной комплектацию и придётся отдать чуть больше, но всё лучше, чем ездить на тазу и спонсировать уродов.
Забанен с формулировкой "клинический дисидент".
Re[2]: Калина
От: Erop Россия  
Дата: 10.09.12 17:40
Оценка: +2
Здравствуйте, b-3, Вы писали:

b-3>
  • пахнут фенолом и спермой Путина
    Объективность зашкалила, однако...
  • Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
    Re[3]: Калина
    От: Demandred  
    Дата: 10.09.12 18:07
    Оценка:
    Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

    P>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


    D>>Да неплохой авто, я на ней 3 года отъездил, но после этого я не хочу больше покупать машины российской сборки

    D>>Дядя жены вон камри купил, таких убожеств да еще и за такие деньги я никогда еще не видел

    P>Я на ней 200 км откатал — и на историю владения не претендую, вот и хотелось бы понять, в РБ — это практичность или нет. Раскажите свою историю?


    Я купил Калину из первой партии, когда они только появились.
    Это был седан с 8 клапанным движком, в то время других и не было
    Отъездил на ней 3 года пробег был 35 000 когда я ее продавал.
    За это время ничего серьезного с ней не было.
    Но всякие мелочи жутко доставали.
    Самая подставная была в том что очень часто сгорало реле контроля вентилятора, стоит оно копейки, но неприятно когда машина закипает посреди пробки
    Второй жуткий по гимору косяк — это то что там электронный блокиратор задней передачи...Так вот провод от него часто отваливался и соответственно что бы включить заднюю приходилось снимать кожух с ручки и руками провод замыкать
    Ну так по мелочи всякие релешки горели.
    Обсушивался я в офф. дилере(Элекс полис), ТО стоило мало, в среднем 3-4к.
    В сумме неплохая машинка, и салон достаточно большой для ее класса.
    Re[2]: Калина
    От: pzhy  
    Дата: 10.09.12 18:09
    Оценка:
    Здравствуйте, b-3, Вы писали:

    b-3>
  • пахнут фенолом и спермой Путина

    Не заметил.

    b-3>[/list]

    b-3>И я даже не буду приводить ссылки, что можно купить в Европе за 380 т.р. по курсу. Если говорить о российских реалиях, то дешёвый новый автомобиль — это ланос, логан/сандеро, матиз. Хоть за равную с калиной комплектацию и придётся отдать чуть больше, но всё лучше, чем ездить на тазу и спонсировать уродов.

    Матиз — у нас(в РБ) иногда ездит. Это не машина — это картонный макет. Вот что, но это точно — надо убить. Логан — не плох за свои деньги — но тоже сыпится после 100 тыс. — как таксисты говорят.
    Что касается — спонсировать уродов... Я тоже хочу чтобы ваз — повысил качество, и за это надо бороться. Но такие как ты — худшая реклама опозиции. Он его повысил, да — хочется лучшего, но и все говном мешать нельзя.
  • Re[2]: Калина
    От: Demandred  
    Дата: 10.09.12 18:10
    Оценка:
    Здравствуйте, b-3, Вы писали:

    b-3>Здравствуйте, pzhy, Вы писали:


    P>>Я сам из РБ. И вообще злобный опп и либерал.

    P>>Был намедни в коммандировке за уралом. Дали мне погонять сабж. Удивился — вполне неплохой авто за эти деньги. Особенно если учесть что он 80 тыс. прошел, нет не мерс — есть пару сверчков, управляемость не бмв, но весьма не плохо.
    P>>Теперь удивляюсь — что в РБ их — нет. Стереотип, что ваз — таз с болтами. По моемому вазу пора запускть пр компанию.
    P>>Нет, калина не шедевр — но вполне достойно — за свои деньги. Даже удивился.
    b-3>Калина ничуть не достойно за свои деньги (380 за нормальную комплектацию, что ли?).
    b-3>Калины
    b-3> b-3>И я даже не буду приводить ссылки, что можно купить в Европе за 380 т.р. по курсу. Если говорить о российских реалиях, то дешёвый новый автомобиль — это ланос, логан/сандеро, матиз. Хоть за равную с калиной комплектацию и придётся отдать чуть больше, но всё лучше, чем ездить на тазу и спонсировать уродов.

    Уууу, кто нибудь вызовете пожалуйста санитаров, товарищу явно плохо
    Re[4]: Калина
    От: pzhy  
    Дата: 10.09.12 18:20
    Оценка:
    Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

    D>Я купил Калину из первой партии, когда они только появились.

    D>Это был седан с 8 клапанным движком, в то время других и не было
    D>Отъездил на ней 3 года пробег был 35 000 когда я ее продавал.
    D>За это время ничего серьезного с ней не было.
    D>Но всякие мелочи жутко доставали.
    D>Самая подставная была в том что очень часто сгорало реле контроля вентилятора, стоит оно копейки, но неприятно когда машина закипает посреди пробки
    D>Второй жуткий по гимору косяк — это то что там электронный блокиратор задней передачи...Так вот провод от него часто отваливался и соответственно что бы включить заднюю приходилось снимать кожух с ручки и руками провод замыкать
    D>Ну так по мелочи всякие релешки горели.
    D>Обсушивался я в офф. дилере(Элекс полис), ТО стоило мало, в среднем 3-4к.
    D>В сумме неплохая машинка, и салон достаточно большой для ее класса.

    Мда, пока и 5-и летний немец — не так гемороин. Все же не зря в РБ — калины не найти. Впрочем — и у ваз есть прогресс.
    Re[5]: Калина
    От: Demandred  
    Дата: 10.09.12 18:23
    Оценка:
    Здравствуйте, pzhy, Вы писали:


    P>Мда, пока и 5-и летний немец — не так гемороин. Все же не зря в РБ — калины не найти. Впрочем — и у ваз есть прогресс.


    Ну ты сравнил Калину с немцем
    Я ее покупал только потому что денег тогда особо не было, я ее за 250к тогда взял(это уже с сигналкой , музыкой и тому подобным).
    И то только потому что у меня тогда не было друзей которые в машинах шарят и по этой причине бу брать боялся что бы не попасть...
    Re: Калина
    От: о_О
    Дата: 10.09.12 18:25
    Оценка:
    P>Нет, калина не шедевр — но вполне достойно — за свои деньги. Даже удивился.
    и калина, и приора — УГ по сравнению с грантой (это не шутка)
    Re[2]: Калина
    От: pzhy  
    Дата: 10.09.12 18:33
    Оценка:
    Здравствуйте, о_О, Вы писали:

    о_О>и калина, и приора — УГ по сравнению с грантой (это не шутка)


    Вроде гранта внутри — не отличается от калины, нет?
    Re: Калина
    От: a.v.v Россия  
    Дата: 10.09.12 18:42
    Оценка: +1
    Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

    сейчас тебе раскажут что пост проплаченный режимом
    Re[3]: Калина
    От: b-3 Россия  
    Дата: 10.09.12 19:22
    Оценка: +1 -3 :)
    Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

    b-3>>шумные;

    D>Что из нового за эти же деньги менее шумное?
    Ланос, к примеру, ощутимо менее шумный. Ездил как-то — даже потише планктонофокуса. Что уж говорить про фекалину.

    b-3>>сыпятся с новья как все ТАЗы;

    D>Звиздеж.
    То есть, что бы включить заднюю приходилось снимать кожух с ручки и руками провод замыкать на НОВОЙ машине, это нормально? Это копрофагия.

    b-3>>имеют ЭУР вместо ГУРа;

    D>И что? Для водителя то какая разница?
    Информативность руля. С ГУРом она есть, с ЭУР-ом она хуже. Дело привычки, конечно, и не обязательное — но приятное

    b-3>>И я даже не буду приводить ссылки, что можно купить в Европе за 380 т.р. по курсу. Если говорить о российских реалиях, то дешёвый новый автомобиль — это ланос, логан/сандеро, матиз. Хоть за равную с калиной комплектацию и придётся отдать чуть больше, но всё лучше, чем ездить на тазу и спонсировать уродов.

    D>Уууу, кто нибудь вызовете пожалуйста санитаров, товарищу явно плохо
    Не вижу повода для вызова. Новый/почти новый автомобиль обычно покупают чтобы ездить, а не снимать кожух для включения задней, товарищ
    Забанен с формулировкой "клинический дисидент".
    Re[4]: Калина
    От: bkat  
    Дата: 10.09.12 19:25
    Оценка:
    Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

    D>Я купил Калину из первой партии, когда они только появились.

    D>Это был седан с 8 клапанным движком, в то время других и не было
    D>Отъездил на ней 3 года пробег был 35 000 когда я ее продавал.
    D>За это время ничего серьезного с ней не было.
    D>Но всякие мелочи жутко доставали.
    D>Самая подставная была в том что очень часто сгорало реле контроля вентилятора, стоит оно копейки, но неприятно когда машина закипает посреди пробки
    D>Второй жуткий по гимору косяк — это то что там электронный блокиратор задней передачи...Так вот провод от него часто отваливался и соответственно что бы включить заднюю приходилось снимать кожух с ручки и руками провод замыкать
    D>Ну так по мелочи всякие релешки горели.
    D>Обсушивался я в офф. дилере(Элекс полис), ТО стоило мало, в среднем 3-4к.
    D>В сумме неплохая машинка, и салон достаточно большой для ее класса.

    Да ужжж...
    А ведь ты наверное искренне хотел калину разрекламировать
    Re[5]: Калина
    От: vsb Казахстан  
    Дата: 10.09.12 19:35
    Оценка:
    Здравствуйте, pzhy, Вы писали:

    P>Мда, пока и 5-и летний немец — не так гемороин. Все же не зря в РБ — калины не найти. Впрочем — и у ваз есть прогресс.


    Даже если забыть про то, что с пятилетним немцем есть шансы попасть на замену акпп или капремонт двигателя, который будет стоить как половина лады, какой пятилетний немец стоит столько, сколько стоит лада калина? Речь ведь про таможенный союз с конскими пошлинами на ввоз?
    Re[5]: Калина
    От: Demandred  
    Дата: 10.09.12 19:46
    Оценка:
    Здравствуйте, bkat, Вы писали:



    B>Да ужжж...

    B>А ведь ты наверное искренне хотел калину разрекламировать

    Даже в мыслях такого не было
    Re[4]: Калина
    От: Demandred  
    Дата: 10.09.12 19:48
    Оценка:
    Здравствуйте, b-3, Вы писали:

    b-3>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:


    b-3>>>шумные;

    D>>Что из нового за эти же деньги менее шумное?
    b-3>Ланос, к примеру, ощутимо менее шумный. Ездил как-то — даже потише планктонофокуса. Что уж говорить про фекалину.

    b-3>>>сыпятся с новья как все ТАЗы;

    D>>Звиздеж.
    b-3>То есть, что бы включить заднюю приходилось снимать кожух с ручки и руками провод замыкать на НОВОЙ машине, это нормально? Это копрофагия.

    Это не сыпется

    b-3>>>имеют ЭУР вместо ГУРа;

    D>>И что? Для водителя то какая разница?
    b-3>Информативность руля. С ГУРом она есть, с ЭУР-ом она хуже. Дело привычки, конечно, и не обязательное — но приятное

    Ты сам то сравнивал? Я сравнивал — особой разницы нет.

    b-3>>>И я даже не буду приводить ссылки, что можно купить в Европе за 380 т.р. по курсу. Если говорить о российских реалиях, то дешёвый новый автомобиль — это ланос, логан/сандеро, матиз. Хоть за равную с калиной комплектацию и придётся отдать чуть больше, но всё лучше, чем ездить на тазу и спонсировать уродов.

    D>>Уууу, кто нибудь вызовете пожалуйста санитаров, товарищу явно плохо
    b-3>Не вижу повода для вызова. Новый/почти новый автомобиль обычно покупают чтобы ездить, а не снимать кожух для включения задней, товарищ

    Не спорю. У кого есть деньги на нормальный автомобиль тот его покупает.
    А у кого нет денег тот покупает то на что хватает.
    Re[6]: Калина
    От: bkat  
    Дата: 10.09.12 19:54
    Оценка:
    Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

    D>Здравствуйте, bkat, Вы писали:




    B>>Да ужжж...

    B>>А ведь ты наверное искренне хотел калину разрекламировать

    D>Даже в мыслях такого не было


    Ну ладно, это я просто прочитал только первую часть твоей фразы:

    Да неплохой авто, я на ней 3 года отъездил, но после этого я не хочу больше покупать машины российской сборки


    А вот вторую часть как-то проигнорировал Короче попался
    Re: Калина
    От: abibok  
    Дата: 10.09.12 20:21
    Оценка:
    P>Теперь удивляюсь — что в РБ их — нет. Стереотип, что ваз — таз с болтами. По моемому вазу пора запускть пр компанию.

    Тут есть две проблемы:
    1) Народ в РБ готов платить деньги за понты, и наоборот, не станет даже смотреть на "не модное", даже если технические характеристики неплохи. Существует стереотип, что машина должна быть иномаркой. Все "русские" машины все еще воспринимаются как признак крайней бедности (даже студенту стыдно на таком ездить), производственной необходимости (газель) или чудачества (как запорожец переделанный в кабриолет). Пока сознание не переломится, продаваться такие машины не будут.
    2) У народа есть деньги, чтобы покупать себе машины более высокого класса, поэтому сыграть на бюджетной нише (менее 10 тысяч долларов) не выйдет.
    Подождите ...
    Wait...
    Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.