Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
Например, она не должна ломаться, если въехать в забор или спрыгнуть с моста в реку. Или не должна этого позволять.
Это было бы, наверное, хорошо, но до такого уровня технология еще не дошла
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
E>>Например, если машина позволяет ездить по ухабам... E>>Или, если машина позволяет прыгать с бордюров...
G>а он там не прыгал с бардюров.
Это не должно мешать тебе точнее формулировать свои утверждения...
G>он там движки менял. уж двигатель то комп боротовой должен позволять так экплуатировать, чтобы его не убить.
Ну, например, нет ли у них в инструкции пункта, что турбину вырубать сразу по приезде нельзя, типа должно остыть?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>вождение всем нравиться. ненравиться массовое отсутсвие бесплатных мест парковки. Что невелирует идею автомобилизма — навиг он нужен, автомобиль этот, если я не могу оставить/бросить его где захочу при условии того что никому мешать не буду. В москве я могу только что не на красной площади место для парковки найти. Бесплатно и насколько хочешь. Там — в городах я его, место, порой вообще не находил. Я всю жизнь думал, что борьба с пробками — это развязки и новые дороги строить, организовывать по умному дорожное движение и т.д. А они по шли по запретительному варианту, из серии "нет машин — нет пробок". Для меня лично, как для заядлого автомобилиста — это резкое падение качества жизни, и большое разочарование в европе, как в среде проживания, т.к. у меня ОТ, как бы оно там не ходило быстро, и каким бы оно не было опрятным абсолютно не ассоциируется с понятием "комфорт".
Э-э-э, а зачем бесплатно? Купи абонемент,..
В любом случае парковки дешевле ОТ.
А когда ты думаешь, что твоя запаркованная на Красной Площади помойка "никому не мешает", ты ты себе льстишь...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Бруталиксу: но ВАЗ, конечно же, еще хуже!
АШ>История двухгодичной давности. После разбора полетов выяснилось, что машинку убивал сам владелец.
Я уже писал, повторю.
Как бы он её не убивал, если сервис согласился менять по гарантии — значит были проблемы именно со стороны производителя.
Если есть хоть малейшая зацепка не делать гарантийный ремонт — дилер её всегда найдёт.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
G>>он там движки менял. уж двигатель то комп боротовой должен позволять так экплуатировать, чтобы его не убить. E>Ну, например, нет ли у них в инструкции пункта, что турбину вырубать сразу по приезде нельзя, типа должно остыть?
У знакомого Pajero sport турбированный. Там движок сам вырубается, когда почитет, что турбина достаточно остыла. По первой было прикольно. Ключи выташил, из машины вышел, закрыл, а она еше минуты 2-3 работает Не думаю, что субары чем-то отличаются в этом плане.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
E>>>Например, если машина позволяет ездить по ухабам... E>>>Или, если машина позволяет прыгать с бордюров...
G>>а он там не прыгал с бардюров. E>Это не должно мешать тебе точнее формулировать свои утверждения...
G>>он там движки менял. уж двигатель то комп боротовой должен позволять так экплуатировать, чтобы его не убить. E>Ну, например, нет ли у них в инструкции пункта, что турбину вырубать сразу по приезде нельзя, типа должно остыть?
незнаю как в форестере, но в современных вагах для сих целей турбина встроена в контур масленного охлождения двигателя. После остановки двигателя масло электронасосом еще некоторое время циркулирует по контуру, плавно охлаждая все сопутсвующие компоненты, в том числе и турбину. Вот это — пример правильного подхода к делу производителя.
Так что у вагов — в инструкции точно нет такого пункта. А за субару, да, ответить не могу.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Э-э-э, а зачем бесплатно? Купи абонемент,.. E>В любом случае парковки дешевле ОТ.
Пока лично тебя оно не касается — можно иронизировать и ерничать. Когда к тебе придут с предложением купить абонемент на воздух или не дыщать, и не для тебя, а скажем, для твоих детей — смешной совсем не будет. И парковки не дешевле ОТ. Я там дешевле 50 евроцентов в час не видел парковки. ДА и 50 евроцентов — это в парковка в жопе мира, в аналоге которой у нас о платности парковки смешно даже думать.
E>А когда ты думаешь, что твоя запаркованная на Красной Площади помойка "никому не мешает", ты ты себе льстишь...
Я себе не льщу. Автомобиль может мешать или движению автотраспортных средств, или движению пешеходов. На площади есть бесплатная парквока. Вот сейчас я выглянул в окошко — я не увидел не одного автомобиля, который кому либо мешает. Ни пешеходам, ни другим автомобилям. Бывают случаи наглой парковки, или довольно редкие места где ее необходимо ограничить, о этом нужно говорить отдельно. Но вводить платную повсеместную парквоку(а в остальных местах с жуткими ограничениями), как в европе — у этой страны и так не так уж много плюсов, чтобы последние добивать.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали: Pzz>Это было бы, наверное, хорошо, но до такого уровня технология еще не дошла
так пускай дойдут, если закатали под капот своей бензокосилки 250 л.с., иначе нечё жечь топливо и нарушать экологию безвременной утилизацией бензокосилок
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Пока лично тебя оно не касается — можно иронизировать и ерничать.
Я только что прирулил с каникул из Карлсруэ...
G>Но вводить платную повсеместную парквоку(а в остальных местах с жуткими ограничениями), как в европе — у этой страны и так не так уж много плюсов, чтобы последние добивать.
А в Европе парковка платная вовсе и не везде. И в Германии тоже. Обычно только в центре города платная. А уж для жителей района, так вообще редко где платная...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Пока лично тебя оно не касается — можно иронизировать и ерничать. Когда к тебе придут с предложением купить абонемент на воздух или не дыщать, и не для тебя, а скажем, для твоих детей — смешной совсем не будет. И парковки не дешевле ОТ. Я там дешевле 50 евроцентов в час не видел парковки. ДА и 50 евроцентов — это в парковка в жопе мира, в аналоге которой у нас о платности парковки смешно даже думать.
Что, даже для местных парковка 50 центов в час? В центре города может быть, но там и не надо надолго машину оставлять.
Мы вот даже в хельсинки умудрились бесплатную парковку найти %)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
Pzz>>Это было бы, наверное, хорошо, но до такого уровня технология еще не дошла MA>так пускай дойдут, если закатали под капот своей бензокосилки 250 л.с., иначе нечё жечь топливо и нарушать экологию безвременной утилизацией бензокосилок
Да и вообще, давно бы уже телепортацию изобрели. Тоже мне, щастье, передвигаться на зловонной и громыхающей повозке со скоростью черепахи...
Здравствуйте, zxcvbn, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Любую мысль можно довести до маразма. D>>Что ты только что и продемонстрировал
Z>Это не требуется, если мысль является маразмом изначально. Я не представляю, каким негодяем надо быть, чтобы объявить русских биологически неполноценной нацией и радоваться этому.
Я всего лишь констатировал факт.
Машины у нас делать точно не умеют.
Здравствуйте, 0xDEADBEEF, Вы писали:
DEA>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>Скажи , а проблемы с логикой у тебя наследственные или приобретенные? DEA>Не проецируй свои проблемы на других.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>>>Скажи , а проблемы с логикой у тебя наследственные или приобретенные? DEA>>Не проецируй свои проблемы на других. D>Ты это часто перед зеркалом повторяешь?
Ну сколько тебе говорить можно, не проецируй свои проблемы на других. Ты жираф, што ле?
Если у тебя проблемы с логикой и какие-то малопонятные отношения с зеркалом — это не означает, что и у других так же.
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
Т.е. с твоей точки зрения было бы правильно если бы они ограничитель скорости врубили на 110 км/ч или не давали бы крутить двигло? 250 лошадей это в первую очередь динамика, а не максимальная скорость.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
A>Т.е. с твоей точки зрения было бы правильно если бы они ограничитель скорости врубили на 110 км/ч или не давали бы крутить двигло? 250 лошадей это в первую очередь динамика, а не максимальная скорость.
где-то пробегала ссылка на разборки школы с dell. дешевые ноуты от dell конструктивно спроектированы, чтобы работать без нагрузки. а в школе их загрузили какой-то распределенной программой вычислений. система охлаждения к работе в таком режиме оказалась не готова и ноуты стали дохнуть один за другим. их чинили/меняли по гарантии, но они все равно дохли. dell не выдержала и возмутилась. типа это нештатный режим. и кто тут прав, а кто виноват? ИМХО если в руководстве на ноут явно не оговаривается режим работы, то таки это гарантийная ситуация...
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>>и он, как не странно, прав. Если машина чтото позволяет — то она не должна ломаться от эксплуатации в соовтесвтии с своими возможностями. Иначе она не должна это позволять.
A>>Т.е. с твоей точки зрения было бы правильно если бы они ограничитель скорости врубили на 110 км/ч или не давали бы крутить двигло? 250 лошадей это в первую очередь динамика, а не максимальная скорость.
М>где-то пробегала ссылка на разборки школы с dell. дешевые ноуты от dell конструктивно спроектированы, чтобы работать без нагрузки. а в школе их загрузили какой-то распределенной программой вычислений. система охлаждения к работе в таком режиме оказалась не готова и ноуты стали дохнуть один за другим. их чинили/меняли по гарантии, но они все равно дохли. dell не выдержала и возмутилась. типа это нештатный режим. и кто тут прав, а кто виноват? ИМХО если в руководстве на ноут явно не оговаривается режим работы, то таки это гарантийная ситуация...
Я руководство форестера не читал, но слышал, что у тех же корейцев ну очень много оговаривается относительно режимов эксплуатации.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Бруталиксу: но ВАЗ, конечно же, еще хуже!
Как Кверти возбудился. У соседа корова машина сдохла. Ну ты сам то подумай, да? Иномарка сломалась, как это людей удивило, аж плакат повесили. А если из за каждой поломки ваза плакат рисовать, да складывать плакаты в стопочку, то стопочка достанет до луны прежде чем ты найдеш второй плакат про форрестер