Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>Читнул .pdf и усомнился в реализации. V>Попытался посчитать для авто весом 2 тонны и двигателя с моментом 400Нм (Audi Q7 3,5 tdi). С запасом прочности 1,5. Что-то оно огромное получается
Я понял так , что не больше обычной коробки с теме же планетарками.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>>Читнул .pdf и усомнился в реализации. V>>Попытался посчитать для авто весом 2 тонны и двигателя с моментом 400Нм (Audi Q7 3,5 tdi). С запасом прочности 1,5. Что-то оно огромное получается
M>Я понял так , что не больше обычной коробки с теме же планетарками.
Хых. Если принять наружный диаметр блока колес 300мм (что не больше обычной коробки), то угловые скорости перемещения сателлитов для обеспечения момента инерции, равного началу передачи усилия на выходной вал при моменте в 400Нм, получаются как у турбокомпрессоров и даже выше (>40000 об/мин). А для обычных скоростей вращения диаметр выходит нереальный (>1800 мм). Что-то здесь не срастается, либо я систематически ошибаюсь в рассчетах
Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Кому интересно, диференциал с управляющим гидронасосом.
M>>http://blog.agcocorp.com/2010/08/cvt-explained/
V>Совершенно другая кинематика, нежели в стартовом посте, с введением дополнительного регулирующего гидроэлемента.
Принцип похож , разделение передачи через диференциал и управление по какому пути пускать нагрузку.
Вдогонку, схема подключения вариатора со снятием нагрузки и увеличением диапазона передачи. Тоже непонятно почему сейчас на автомобилях весь поток мощности пускают через вариатор , а не только управляющий поток..
Доступен текст патента Веденеева С.А.
"АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ ВАРИАТОР, ИЗМЕНЯЮЩИЙ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ БЕЗ ВЫВОДА ШЕСТЕРНЕЙ ИЗ ЗАЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ И С НИМИ" http://www.wipo.int/patentscope/search/en/WO2010030205
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Колени добавлю , несколько знакомых которые не следили за каденсом и нагрузкой и убили суставы. Для новичка, система регулирующая нагрузку спасла бы миллионы коленных суставов. Это для вариаторов способных в автоматическом режиме понижать передаточное число при увеличении сопротивления.
Все детство отъездил без всяких передач, с коленями ничего не случилось А вы совсем зажрались, автомат на велик ставить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Все детство отъездил без всяких передач, с коленями ничего не случилось А вы совсем зажрались, автомат на велик ставить.
Во первых в детстве колени убить сложнее , а во вторых другой режим использования видать. Дети редко по 5 часов едут хорошем темпе.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Во первых в детстве колени убить сложнее , а во вторых другой режим использования видать. Дети редко по 5 часов едут хорошем темпе.
Угу, другой режим. Под рамой урала лет в 10-12 не катался? Вот там нагрузка на ноги, и очень нехорошая нагрузка. А темп — он всегда максимально возможный был, не по 5 часов подряд, конечно, но за день 5 часов вполне могли наездить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>ни чего не понял как он работает.
M>Там есть флеш анимация
M>Работает примерно так http://www.youtube.com/watch?v=kGV9qtLHOyY&feature=player_embedded только с изменяемым эксцентриситетом. Это позволяет создавать очень серьезные мощности на выходе.
А есть кинематичекая схема этой шутки?
Да и вроде передаточное отношение тут жестко связано через количество зубъев шестерен.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А есть кинематичекая схема этой шутки?
Не встречал. Возможно есть в тексте патента.
W>Да и вроде передаточное отношение тут жестко связано через количество зубъев шестерен.
На видео да, а в вариаторе внешняя шестерня как бы разбирается и собирается с нужным диаметром .