Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Не перепутал. Задача примерно похожая, только haldex распределяет момент не между двигателем и колесами, а между разными колесами уже после коробки.
Так это разные задачи. Вариатор это коробка передач, она управляет передаточным числом. А диференциал как раз распределят нагрузку между колесами. Это разные задачи и разные механизмы.
мне вот интересно, один ли я такой испорченный, что 3 раза подряд вместо "вариаторы" прочитал "вибраторы", при этом немного офигев, что бывают "зубчатые"?
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Колени добавлю , несколько знакомых которые не следили за каденсом и нагрузкой и убили суставы. Для новичка, система регулирующая нагрузку спасла бы миллионы коленных суставов. Это для вариаторов способных в автоматическом режиме понижать передаточное число при увеличении сопротивления.
Все детство отъездил без всяких передач, с коленями ничего не случилось А вы совсем зажрались, автомат на велик ставить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
AVK>>Почему не применяется — limited slip defferential и haldex 4-го поколения примерно по такой схеме построены.
M>Вы не перепутали диференциал с вариатором ?
Не перепутал. Задача примерно похожая, только haldex распределяет момент не между двигателем и колесами, а между разными колесами уже после коробки.
M> Я по ключевым словам только диференциалы нахожу. Мона ссылк у?
Ссылок у меня нет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1530 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
... DW>мне вот интересно, один ли я такой испорченный, что 3 раза подряд вместо "вариаторы" прочитал "вибраторы", при этом немного офигев, что бывают "зубчатые"?
Один. Замуж тебе надо, барин!..
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
M>>Скорости на велосипеде зачем то переключают ? как думаешь зачем ? MA>а вот действительно зачем 27 скоростей? чтобы ехать в горку и так достаточно 2-3 скорости крайние...
Скорости при езде в горку весьма хреново переключаются. А еще надо беспокоиться чтобы заранее перед бардюром или остановкой на светофоре пониженную передачу включать, потому как потом уже не включишь.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Всем привет. Кто в теме, поделитесь почему не применяется в современных автомобилях. Схема бовольно старая , есть патенты за 1999 год.
В тех схемах АКПП, которые используются на практике, проскальзывание во фрикционах происходит только при трогании и переключении передач. А в вариаторе Хамукова оно происходит всегда, кроме крайних положений. А проскальзывание во фрикционах — это такой способ превратить механическую энергию двигателя в тепло. Т.е., КПД у него по определению будет низким.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Всем привет. Кто в теме, поделитесь почему не применяется в современных автомобилях. Схема бовольно старая , есть патенты за 1999 год.
Почему не применяется — limited slip defferential и haldex 4-го поколения примерно по такой схеме построены.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1530 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, DreamWeaver, Вы писали: DW>мне вот интересно, один ли я такой испорченный, что 3 раза подряд вместо "вариаторы" прочитал "вибраторы", при этом немного офигев, что бывают "зубчатые"?
Не, не один.
Только я не от зубчатых офигел, а от двух дифференциалов.
зачем на обычном велосипеде вариатор, там же нет ДВС?
P.s. купи мотор-колесо (синхронный бесколлекторный трехфазный двигатель с контроллерной синхронизацией через датчики Холла) с круиз-режимом и не парься, если устаешь
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
MA>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>P.S. хочу заднюю втулку на велосипед по типу M>>http://www.rohloff.de/en/products/speedhub/ M>>только с вариатором
MA>
MA>зачем на обычном велосипеде вариатор, там же нет ДВС?
Скорости на велосипеде зачем то переключают ? как думаешь зачем ?
MA>P.s. купи мотор-колесо (синхронный бесколлекторный трехфазный двигатель с контроллерной синхронизацией через датчики Холла) с круиз-режимом и не парься, если устаешь
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
MA>>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>>P.S. хочу заднюю втулку на велосипед по типу M>>>http://www.rohloff.de/en/products/speedhub/ M>>>только с вариатором
MA>>
MA>>зачем на обычном велосипеде вариатор, там же нет ДВС?
M>Скорости на велосипеде зачем то переключают ? как думаешь зачем ?
а вот действительно зачем 27 скоростей? чтобы ехать в горку и так достаточно 2-3 скорости крайние...
если ты занимаешься мускульной подготовкой — то тебе это не упало ни разу. а если ты "гений тур де франца", то любой вариатор утяжелит твою супер-пупер карбоновую цацку...
MA>>P.s. купи мотор-колесо (синхронный бесколлекторный трехфазный двигатель с контроллерной синхронизацией через датчики Холла) с круиз-режимом и не парься, если устаешь
M>Зачем мне мотор ?
а зачем тебе вариатор? на спортивный вел он если встанет, то утяжелит вес на столько же насколько его утяжелит мотор с небольшой банкой LiFePO4 зарядки и маленьким контроллером, судя по рисункам на приведенной сылке
Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
MA>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Скорости на велосипеде зачем то переключают ? как думаешь зачем ? MA>а вот действительно зачем 27 скоростей? чтобы ехать в горку и так достаточно 2-3 скорости крайние...
Если тема интересует, почитай велофорумы , статьи.
MA>если ты занимаешься мускульной подготовкой — то тебе это не упало ни разу. а если ты "гений тур де франца", то любой вариатор утяжелит твою супер-пупер карбоновую цацку...
С классификацией не могу согласиться как и предпосылками и выводами.
MA>>>P.s. купи мотор-колесо (синхронный бесколлекторный трехфазный двигатель с контроллерной синхронизацией через датчики Холла) с круиз-режимом и не парься, если устаешь
M>>Зачем мне мотор ? MA>а зачем тебе вариатор?
См. выше.
MA> на спортивный вел он если встанет, то утяжелит вес на столько же насколько его утяжелит мотор с небольшой банкой LiFePO4 зарядки и маленьким контроллером, судя по рисункам на приведенной сылке
Не те рисунки смотрел. В заднюю вилку вставляют коробку с 11 передачами на 1.5 киллограма. Конструкция диференциального вариатора с планетарной конструкцией , намного проще 11 ступенчатой коробкии (и легче). http://cyclepedia.ru/content/planetarnaya-vtulka-rohloff
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, mister-AK, Вы писали:
M>>>Скорости на велосипеде зачем то переключают ? как думаешь зачем ? MA>>а вот действительно зачем 27 скоростей? чтобы ехать в горку и так достаточно 2-3 скорости крайние...
T>Скорости при езде в горку весьма хреново переключаются. А еще надо беспокоиться чтобы заранее перед бардюром или остановкой на светофоре пониженную передачу включать, потому как потом уже не включишь.
Колени добавлю , несколько знакомых которые не следили за каденсом и нагрузкой и убили суставы. Для новичка, система регулирующая нагрузку спасла бы миллионы коленных суставов. Это для вариаторов способных в автоматическом режиме понижать передаточное число при увеличении сопротивления.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>http://www.mmf.spbstu.ru/konf_2011/37.pdf
M>Адаптируеющийся к нагрузке вариатор с почти идеальным КПД.
M>тут можно посмотреть на работу вариатора , моделирование. M>http://www.madbass.narod.ru/
M>Если он работает как написанно (в чем у меня мало сомнений) то все современные коробки передач и вариаторы можно выкидывать на свалку.
Читнул .pdf и усомнился в реализации.
Попытался посчитать для авто весом 2 тонны и двигателя с моментом 400Нм (Audi Q7 3,5 tdi). С запасом прочности 1,5. Что-то оно огромное получается
Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>Читнул .pdf и усомнился в реализации. V>Попытался посчитать для авто весом 2 тонны и двигателя с моментом 400Нм (Audi Q7 3,5 tdi). С запасом прочности 1,5. Что-то оно огромное получается
Я понял так , что не больше обычной коробки с теме же планетарками.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>>Читнул .pdf и усомнился в реализации. V>>Попытался посчитать для авто весом 2 тонны и двигателя с моментом 400Нм (Audi Q7 3,5 tdi). С запасом прочности 1,5. Что-то оно огромное получается
M>Я понял так , что не больше обычной коробки с теме же планетарками.
Хых. Если принять наружный диаметр блока колес 300мм (что не больше обычной коробки), то угловые скорости перемещения сателлитов для обеспечения момента инерции, равного началу передачи усилия на выходной вал при моменте в 400Нм, получаются как у турбокомпрессоров и даже выше (>40000 об/мин). А для обычных скоростей вращения диаметр выходит нереальный (>1800 мм). Что-то здесь не срастается, либо я систематически ошибаюсь в рассчетах
Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Кому интересно, диференциал с управляющим гидронасосом.
M>>http://blog.agcocorp.com/2010/08/cvt-explained/
V>Совершенно другая кинематика, нежели в стартовом посте, с введением дополнительного регулирующего гидроэлемента.
Принцип похож , разделение передачи через диференциал и управление по какому пути пускать нагрузку.
Вдогонку, схема подключения вариатора со снятием нагрузки и увеличением диапазона передачи. Тоже непонятно почему сейчас на автомобилях весь поток мощности пускают через вариатор , а не только управляющий поток..
Доступен текст патента Веденеева С.А.
"АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗУБЧАТЫЙ ВАРИАТОР, ИЗМЕНЯЮЩИЙ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ БЕЗ ВЫВОДА ШЕСТЕРНЕЙ ИЗ ЗАЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ И С НИМИ" http://www.wipo.int/patentscope/search/en/WO2010030205
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Все детство отъездил без всяких передач, с коленями ничего не случилось А вы совсем зажрались, автомат на велик ставить.
Во первых в детстве колени убить сложнее , а во вторых другой режим использования видать. Дети редко по 5 часов едут хорошем темпе.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Во первых в детстве колени убить сложнее , а во вторых другой режим использования видать. Дети редко по 5 часов едут хорошем темпе.
Угу, другой режим. Под рамой урала лет в 10-12 не катался? Вот там нагрузка на ноги, и очень нехорошая нагрузка. А темп — он всегда максимально возможный был, не по 5 часов подряд, конечно, но за день 5 часов вполне могли наездить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>ни чего не понял как он работает.
M>Там есть флеш анимация
M>Работает примерно так http://www.youtube.com/watch?v=kGV9qtLHOyY&feature=player_embedded только с изменяемым эксцентриситетом. Это позволяет создавать очень серьезные мощности на выходе.
А есть кинематичекая схема этой шутки?
Да и вроде передаточное отношение тут жестко связано через количество зубъев шестерен.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А есть кинематичекая схема этой шутки?
Не встречал. Возможно есть в тексте патента.
W>Да и вроде передаточное отношение тут жестко связано через количество зубъев шестерен.
На видео да, а в вариаторе внешняя шестерня как бы разбирается и собирается с нужным диаметром .
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>У хамукова нет фрикционов.
Pzz>Есть. Просто он там так хорошо спрятан, что даже Хамуков его, похоже, не видит
Если желаете чтобы ваши слова воспринимальсь всерьез, поясните где вы нашли фрикционы в зубчатых зацеплениях.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
Pzz>>Есть. Просто он там так хорошо спрятан, что даже Хамуков его, похоже, не видит
M>Если желаете чтобы ваши слова воспринимальсь всерьез, поясните где вы нашли фрикционы в зубчатых зацеплениях.
Ищете слова "При приложении управляющего момента на рычаг 9 свободное движение водила 6 с блоком сателлитов 7 затормаживается, и возникающий момент торможения на валу водила 6 способствует возникновению крутящего момента на выходном валу 2 вариатора, причем этот момент пропорционален управляющему усилию". Вот то, на что воздействует "рычаг 9", это и есть фрикцион, насколько я могу судить.
Самое интересное в беседе это письмо производственника
From: завод "Сетунь" [mailto:kbi@bk.ru]
Sent: Tuesday, September 11, 2012 8:14 PM
To: vbar@voliacable.com
Subject: адаптивный редуктор Иванова
Здравствуйте,
такая история...
Ивановцы (студенты Алматинского вуза) заказали у нас на заводе изготовление опытного образца адаптивного редуктора Иванова по своим чертежам.
Наши конструкторы в самом начале усомнились в работоспособности системы, что и показала практика после сборки и испытаний редуктора.
Очень жаль ребят, верили в чудо... собирались образец везти в Рим.
Очень интересно было бы почитать Вашу переписку с профф. Ивановым по данной конструкции.
С уважением,
Виталий
завод "Сетунь"
Бишкек,
Киргизия
С уважением,
завод mailto:kbi@bk.ru
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Ты такой лисапед с места не сдвинешь. Чем больше всяческих шестерней и сложных механизмов во втулке — тем ниже КПД и надежность.
Неверная гипотеза. Я на планетарном хабе месяц назад катался. шестерней там хватает
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>>Ты такой лисапед с места не сдвинешь. Чем больше всяческих шестерней и сложных механизмов во втулке — тем ниже КПД и надежность.
M>Неверная гипотеза. Я на планетарном хабе месяц назад катался. шестерней там хватает
Велосипедные вариаторы есть, только тяжелее, дороже и с меньшим диапазоном передаточных чисел чем тот же ролофф.
Какое-то нездоровое у тебя отношение к шестерням? Небось предложение до конца не дочитал?
Теперь расскажи про надежность, вот ситуация: многодневка, где-то в горах на велике, ах, произошла разгерметизация втулки и масло того — вытекло. Как ехать?
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Теперь расскажи про надежность, вот ситуация: многодневка, где-то в горах на велике, ах, произошла разгерметизация втулки и масло того — вытекло. Как ехать?
Надежность у планетарных хабов к примеру выше чем у стандартных переключалок.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Надежность у планетарных хабов к примеру выше чем у стандартных переключалок.
H>А как быть с массой?
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Масса повыше, на 1-2 кг
В эти 1-2 кг вполне поместятся оба переклюка, петух и цепь Простые планетарки (арчер например) рулят когда нужно сдавать в прокат уйму лисапедов — настройка и обслуживание минимальны. Это те не растяжение тросов компенсировать.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Масса повыше, на 1-2 кг
H>В эти 1-2 кг вполне поместятся оба переклюка, петух и цепь Простые планетарки (арчер например) рулят когда нужно сдавать в прокат уйму лисапедов — настройка и обслуживание минимальны. Это те не растяжение тросов компенсировать.
Я не говорил что планетарки лучше по всем параметрам. На сег. день, это скорее выбор между разными характеристиками.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
Pzz>>>Есть. Просто он там так хорошо спрятан, что даже Хамуков его, похоже, не видит
M>>Если желаете чтобы ваши слова воспринимальсь всерьез, поясните где вы нашли фрикционы в зубчатых зацеплениях.
Pzz>http://www.rusnauka.com/10_NPE_2010/Tecnic/62969.doc.htm
Pzz>Ищете слова "При приложении управляющего момента на рычаг 9 свободное движение водила 6 с блоком сателлитов 7 затормаживается, и возникающий момент торможения на валу водила 6 способствует возникновению крутящего момента на выходном валу 2 вариатора, причем этот момент пропорционален управляющему усилию". Вот то, на что воздействует "рычаг 9", это и есть фрикцион, насколько я могу судить.
Это мне одному видится, что прилагая усилие к рычагу 9 мы заламываем зубья блоков сателлитов 7, ведь слева сателлиты входят в зацепление с неподвижным левым колесом 8, а правое мы поворачиваем — это же пи...ц, торможение путем залома, да там зубья сотрутся, появится шум, в один прекрасный момент заклинит с разрушением зацепления сателлитов 7 и колес 8.