Шаблон проектирования “Одиночка” (Singleton) в ATL приложени
От: Иван Андреев Россия www.rsdn.ru
Дата: 18.08.03 13:21
Оценка: 380 (14)
Статья:
Шаблон проектирования “Одиночка” (Singleton) в ATL приложениях
Автор(ы): Иван Андреев
Дата: 03.08.2003
Описание шаблона проектирования синглетон очень простое — синглетон представляет собой единственный экземпляр класса, с которым работают все клиенты. Применительно к COM шаблон проектирования синглетон гарантирует, что все вызовы CoCreateInstance будут возвращать указатель на интерфейс единственного экземпляра компонента. Удобство использования таких компонентов/классов заключается в том, что клиенты работают с одним и тем же экземпляром, а значит, получают доступ к разделяемому состоянию этого экземпляра. Несмотря на простое описание, не существует "идеальной" реализации этого шаблона ни в языке С++, ни для COM-объектов. Связано это с тем, что любая существующая реализация имеет некоторые ограничения и не может выступать в роли "универсальной" реализации на все случаи жизни.


Авторы:
Иван Андреев

Аннотация:
Описание шаблона проектирования синглетон очень простое — синглетон представляет собой единственный экземпляр класса, с которым работают все клиенты. Применительно к COM шаблон проектирования синглетон гарантирует, что все вызовы CoCreateInstance будут возвращать указатель на интерфейс единственного экземпляра компонента. Удобство использования таких компонентов/классов заключается в том, что клиенты работают с одним и тем же экземпляром, а значит, получают доступ к разделяемому состоянию этого экземпляра. Несмотря на простое описание, не существует "идеальной" реализации этого шаблона ни в языке С++, ни для COM-объектов. Связано это с тем, что любая существующая реализация имеет некоторые ограничения и не может выступать в роли "универсальной" реализации на все случаи жизни.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.