Аннотация :
Первая часть статьи посвящена основам WTL. Автор даёт краткий обзор WTL, описывает процесс её установки, а затем объясняет базовые средства поддержки оконного интерфейса: иерархию оконных классов, циклы сообщений и карты сообщений.
--
Я думал, ты огромный страшный Бажище,
А ты недоучка, крохотный Бажик...
"Любой объект в вашей программе (не обязательно оконный!) может реализовать интерфейс, задаваемый классом CMessageMap, и обрабатывать сообщения."
Т.е. неоконный объект может обрабатывать оконные сообщения? Или я чего-то не понял? если да то какой HWND надо передавать PostMessage и SendMessage чтобы сообщение попало моему объекту?
Используйте PostThreadMessage, чтобы послать месс потоку, не имеющему окна, но имеющему структуру ThreadInfo (она создается при первом обращении к очереди сообщений потока или при создании первого окна)
ProcessWindowMessage должна быть где-то явно вызвана из WNDPROC (например WindowProc). Не могли бы Вы выслать пример того как класс не производный от TWindowImpl может обрабатывать сообщения (не обязательно оконные) с помощью ProcessWindowMessage .
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
A>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>Книга по WTL правда на английском, но большая (250 страниц) и интересная. L>>http://www.clipcode.com/ftp/clipcode_may_15th_2000.zip
A>это рулез. я скачал, распечатал и сшил, теперь настольная книга
На данный момент ссылка к сожелению не работает, пришлите пж. clipcode_may_15th_2000.zip
Здравствуйте, ~Yuriy~, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
A>>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>>Книга по WTL правда на английском, но большая (250 страниц) и интересная. L>>>http://www.clipcode.com/ftp/clipcode_may_15th_2000.zip
A>>это рулез. я скачал, распечатал и сшил, теперь настольная книга
Y>На данный момент ссылка к сожелению не работает, пришлите пж. clipcode_may_15th_2000.zip