Суть задачи нужно создать простенький копонент, в месте с которым влибе должны лежать несколько специальных стркутур(вобщемто ради заполнения которых создается компонет), на VC 6.0 я просто описывал нужные мне структуры в IDL файле и они без проблем цеплялись бейсиком.
В сосзданом мной в VC 7.0 ATL проекте IDL файл отсудствует как клас а интефесы описаны прям в хенделе...
как мне обявить свои MIDL структуры в VC 7.0?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, michus, Вы писали:
M>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>Суть задачи нужно создать простенький копонент, в месте с которым влибе должны лежать несколько специальных стркутур(вобщемто ради заполнения которых создается компонет), на VC 6.0 я просто описывал нужные мне структуры в IDL файле и они без проблем цеплялись бейсиком.
А>>>В сосзданом мной в VC 7.0 ATL проекте IDL файл отсудствует как клас а интефесы описаны прям в хенделе...
А>>>как мне обявить свои MIDL структуры в VC 7.0?
M>>Если снять галочку с "attributed" при создании проекта, то idl файл будет создаваться как обычно.
А>Спасибо дествительно это решило проблему, правда придется русками перекидыть код , вы не моглибы в краце пояснить ху из "attributed" и нафига его поствили дефолтом?
Attributed — это такая ms-specific надстройка над C++, которая призвана упростить создание COM-ориентированных приложений. Вот только в реальной жизни такое "упрощение" вызывает лишний геморой. Это, что называется, "упрощение простого — усложнение сложного"
. Посему им врят-ли кто-то серьёзно пользуется.
А почему "дефолтом"? Политика продвижения своих "гениальных" идей у M$ такая.