Re[3]: Как написать компилятор Бейсика для Dendy?
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 21.10.24 07:35
Оценка:
Здравствуйте, Worminator X, Вы писали:

WX>Видимо, не совсем ясно выразился. Имеется в виду создание кросскомпилятора (с перспективой превращения в IDE), который будет работать на Windows/Linux и выдавать при компиляции .NES файл (формат iNES Марата Файзуллина), который можно в дальнейшем запускать на эмуляторах или реальной приставке, записав на флеш-картридж.


Тогда, да, у вас существенных ограничений не будет. Кроме собственно кривости процессора. Фактически в нём только и делаешь что дёргаешь память через адреса в нулевой странице.

WX>Спасибо, буду гуглить. Интересно, как там реализованы математические операции (в частности, деление чисел) и работа с кучей (создание/удаление строк).


Деление тупейшее сдвигом и вычитанием, хотя записать можно достаточно оптимально. Но для задачи типа видеоигры надо думать уровнем повыше, чтобы делений вообще было поменьше. Это не мой вывод, а сводка от читанных про разработку в те времена статей.

WX> От вещественных чисел тоже решил отказаться. Главное, чтобы можно было делать игры, а синусы-косинусы (для поворотов, например) можно при желании сделать через таблицы.


Да, где-то так и делают.

N>>Ещё непонятно, что делать со вводом-выводом. У такой приставки просто нет таких возможностей, максимум что есть это записать накопление прогресса в пару байт картриджа. А тут вам его потребуется много. Надо расширить представление о платформе.


Ну если компилятор извне, то эта моя реплика не к месту.

WX>Но у меня планируется запускать только конечный результат компиляции.


Ага.
The God is real, unless declared integer.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.