Re[13]: Устройство датчика температуры в авто?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 11.01.22 06:57
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Нет, именно поэтому от современного датчика, ориентированного на удаленное подключение, сразу приходит цифровой пакет по мультиплексированной шине (I2C, 1-Wire, LIN и т.п.). Городить преобразование сопротивления/напряжения в ширину импульса лишь для передачи по выделенному проводу нет никакого смысла.

Ну, от современного — может быть.

ЕМ>Ну, тогда попробуйте привести хотя бы три более-менее серьезных источника, где понятие частоты применяется к одиночным импульсам. Измерение сопротивления через время заряда/разряда емкости вовсе не предполагает, что циклы непременно будут идти непрерывно, с максимально возможной скоростью. В реальности компьютер измеряет период заряда/разряда где-нибудь раз в секунду, или даже реже. Допустим, измерения идут пять раз в секунду, и измеренный период заряда/разряда равен 10 мс. Какая здесь будет частота — 5 или 100 Гц, и почему?

Хм. А можно поподробнее расписать протокол взаимодействия микроконтроллера с таким датчиком? Какие сигналы он отправляет в датчик, и какие получает в ответ?

ЕМ>Я говорю о схеме измерения периода отдельного импульса. Для измерения частоты необходимо измерить периоды нескольких импульсов, дабы определить, является ли сигнал периодическим.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.