Re[11]: Устройство датчика температуры в авто?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 10.01.22 13:33
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>"Невысокая" точность — это о прецизионных измерениях. Для бытовых задач — выше крыши. А о каком "износе" идет речь? Это точно износ, а не ошибка перевода?
Всё может быть.
ЕМ>Все верно. Но генератор тактов находится в компьютере (микроконтроллере), который без него работать не умеет, а со стороны датчика приходит только аналоговый сигнал, который обрабатывается компаратором. \\
Так делать можно только в вырожденных случаях, когда искажения линии пренебрежимо малы по сравнению с сигналом. Все сравнения нужно делать как можно ближе к датчику.
Поэтому со стороны датчика приходит вполне себе цифровой "тик", который говорит "ёмкость зарядилась". После этого ёмкость разряжается, и заново заряжается.
ЕМ>С каких это пор?
Всегда так было.
ЕМ>Понятие частоты применимо лишь к периодическому процессу, у одиночных импульсов частоты не бывает — только период.
Период по определению равен 1/частота. Сделать непериодический датчик температуры труднее, чем периодический.
ЕМ>>>что это за "большинство датчиков", которые являются "генераторами частоты".
S>>ХЗ. Не особо слежу за рынком датчиков температуры.
ЕМ>А я периодически интересуюсь, но не знаю ни одного.
При этом вы же сами предлагаете схему, которая неотличима от измерения частоты.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.