Re[8]: Устройство датчика температуры в авто?
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 31.12.21 17:45
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

ЕМ>>Хоть через АЦП,


S>АЦП измеряет напряжение, а не сопротивление.


И так понятно, что измеряют напряжение на делителе.

S>Осталось понять, как именно измерить время заряда заданной ёмкости.


Вы зачем дурачка-то включили?

S>Мне почему-то кажется, что если мы продолжим обсуждение, то придём ровно к той же схеме, которая и применяется в жизни. Потому что то, что вы называете "генератором" — и есть измеритель времени заряда заданной ёмкости.


Похоже, у нас разная терминология. Я, как и разработчики датчиков температуры, исхожу из того, что и в аналоговой, и в цифровой схеме удобнее всего применять или терморезисторы, из сопротивления которых просто делаются и напряжение, и ток, и период, или цифровые кодовые датчики под типовые шины. Преобразовывать температуру сперва в частоту, а затем эту частоту измерять — весьма специфический способ, удобный лишь для очень ограниченных применений.

Мне очень интересно, что это за "большинство датчиков", которые являются "генераторами частоты". Сколько это в процентах среди всех существующих?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.