Re[4]: Устройство датчика температуры в авто?
От: Janus Россия  
Дата: 30.12.21 13:01
Оценка: +1
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>>чувак, машине 10+ лет, т.е. сам девайс разработан 15+ лет назад минимум, учитывая инерционность автопроизводителей. какой счетчик, о чем речь, там даже can шины небось нет как таковой.
S>Can-шина ни при чём. Большинство датчиков температуры с девяностых годов являются генераторами частоты, управляемой температурой. А перевод температуры в циферку на экране так и делается — используется счётчик, который раз в заданное время читается и сбрасывается. Плюс нехитрый код по обращению функции f(T), которую реализует датчик (те, которые линейны в диапазоне от -50 до +50, очень дороги, дешевле скорректировать нелинейность уже после оцифровки).

В технически продвинутой машине Tesla датчики температуры терморезисторы / термисторы.
Читая этот топик , становится понятно откуда пошла шутка "сколько программистов надо , чтобы вкрутить электрическую лампочку "
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.