Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали: _>>чувак, машине 10+ лет, т.е. сам девайс разработан 15+ лет назад минимум, учитывая инерционность автопроизводителей. какой счетчик, о чем речь, там даже can шины небось нет как таковой. S>Can-шина ни при чём. Большинство датчиков температуры с девяностых годов являются генераторами частоты, управляемой температурой. А перевод температуры в циферку на экране так и делается — используется счётчик, который раз в заданное время читается и сбрасывается. Плюс нехитрый код по обращению функции f(T), которую реализует датчик (те, которые линейны в диапазоне от -50 до +50, очень дороги, дешевле скорректировать нелинейность уже после оцифровки).
В технически продвинутой машине Tesla датчики температуры терморезисторы / термисторы.
Читая этот топик , становится понятно откуда пошла шутка "сколько программистов надо , чтобы вкрутить электрическую лампочку "
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу