Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>со спецификой жёстких условий
"Жесткие условия" — это где-нибудь -60 и ниже, или выше +400-500. В данном случае датчик примитивен, ему требуется максимум защита от коррозии, ну и изоляция электрических цепей, чтоб не возникало паразитных токов, но это тоже примитивно и давно отработано.
В современной технике используют датчики с цифровым выходом, чтобы не тащить аналоговый сигнал по длинному проводу. Интегральные датчики обычно работают по I2C, SPI или SMBus, а в автомобилях популярна щина LIN — возле датчика ставят интерфейсный модуль, который подключается к общей шине.
У Вас определенно где-то глюк — или неисправность датчика/интерфейса, или разработчики попытались превзойти себя, и намудрили что-то совсем лишнее.
Попробуйте поискать документацию по автомобилю, чтобы сузить направления поиска.