Не знаю относится ли данная тема к низкому уровню, но мне данная библиотека чаще всего была нужна именно для отладки критичных по времени низкоуровневых приложений.
Я привык пользоваться консолью, ну как-то так исторически сложилось, думаю что не только у меня. Но консоль дико медленная и приходилось извращаться чтобы выводить результаты на консоль и не тормозить приложение. Ну и в далеком-далеком году, я написал _для себя_ маленькую чрезвычайно простую библиотеку, которая чем-то напоминала ДОС-освский буфер экрана VGA. Библиотека сознательно написана наипростейшим образом, чтобы не тянула сложности перехода на новые компиляторы и платформы.
Сам код тут —
https://github.com/Worobow/ScreenBufferW32
Доков ИМХА никаких не надо так как там есть пример, а сама библиотека очень простая и в примерах (их два) все понятно.
Пользуйтесь, если кому-нибудь пригодится буду рад.
По сути это просто панельное окно, открываемое из стандартного консольного приложения WINDOWs. То есть сохраняется стандартная консоль и есть возможность с минимальными накладными расходами что-то отображать на экране.