Re[9]: а имеет ли смысл вообще писать драйвера на C++ ?
От: Злость Россия  
Дата: 25.02.04 06:10
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Злость, Вы писали:



А>>>Понятно, что сам по себе С++ не панацея, особенно если не использовать возможности С++. А если подходить с умом, то спользование объектов и, например, стандартных контейнеров сильно упрощает ситуации с утечками памяти, переполениями итп. А как раз для ядра и драйверов такие проблемы наиболее критичны. Но как уже сказали надо писать на C++, а не на С с классами.


З>>C++ exception handling is not available in kernel-mode

З>>STL is not natively available in the kernel
З>>Global new and delete missing
З>>Support for initialization of static or global objects is missing

А>DriverWorks спасет отца русской демократии? Оно конечно не 100% решение, но все же.


Выводов не зделанно ... Я не утверждал что нельзя ...
Правда, Ложь — мне все одно — я имею свое мнение.
Если функция недокументированна — это не значит, что ее не используют все ваши конкуренты в своих продуктах.
Любой строй переходный и отрицать это значит быть закостенелым идиотом.
Re[10]: а имеет ли смысл вообще писать драйвера на C++ ?
От: Areex  
Дата: 25.02.04 06:29
Оценка: :)
Здравствуйте, Злость, Вы писали:

З> Выводов не зделанно ... Я не утверждал что нельзя ...


Ты вообще ничего не утверждал, а у меня, извини, штатный телепат в отпуске. Формулируй тогда свои мысля внятно.
Re[5]: а имеет ли смысл вообще писать драйвера на C++ ?
От: Valerio Россия linkedin.com/in/boronin
Дата: 25.02.04 06:59
Оценка:
А>>Ну если ты обратишь внимание на ядро NT, то оно как раз объектное

M>Нет в нем ничего объектного. Причем никто до сих пор и не привел примеров, которые бы показывали его мифическую объектность... единственный "пример" на бумаге, который я встречал — это структуры указателей на функции вроде обработчиков IRP (фактически — реализации неких интерфейсов), но причем тут объектность? Или может на объектность указывают группы функций с одинаковыми префиксами или слово "OBJECT" в структурах?

Объектная модель НТ ядра не должна вызывать у Вас сомнений.
Классики вроде руссиновича-соломона должны это подтвердить, если в них заглянуть.

Действительно, это не С++ объекты и соот нет полиморфизма и классов по причине С без классов, но принципы проектирования фактически те же: да Вы и сами ответили по поводу IRP/OBJECT слова в структурах.

лично я отношусь к этим вещам без иронии и вспоминая что было в 1993 году в этой области, работа архитекторов НТ ядра по прежнему вызывает у меня если не восхищение, то очень близкие эмоции

За время своей работы я убедился что чем выше уровень на котором приходится работать, тему жаснее код и проектные решения даже у МС, а соотв чем ниже работаем тем меньше нареканий и проблем

А уж С++ особо и не нужен никогда в ядре был, при определенной сноровке: хотя иметь STL containers b подобные штуки там было бы удобно

пора топик в holy wars сносить. Кто за, автомодерите его туда
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 1 >>
Valery A. Boronin, RSDN Team, linkedin.com\in\boronin
R&D Mgmt & Security. AppSec & SDL. Data Protection and Systems Programming. FDE, DLP, Incident Management. Windows Filesystems and Drivers.
Re[11]: а имеет ли смысл вообще писать драйвера на C++ ?
От: Злость Россия  
Дата: 25.02.04 12:53
Оценка:
Здравствуйте, Areex, Вы писали:

A>Здравствуйте, Злость, Вы писали:


З>> Выводов не зделанно ... Я не утверждал что нельзя ...


A>Ты вообще ничего не утверждал, а у меня, извини, штатный телепат в отпуске. Формулируй тогда свои мысля внятно.


Куда уж внятнее — явно выражженная неприязнь к С++ у меня.
Правда, Ложь — мне все одно — я имею свое мнение.
Если функция недокументированна — это не значит, что ее не используют все ваши конкуренты в своих продуктах.
Любой строй переходный и отрицать это значит быть закостенелым идиотом.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.