Статья:
Использование технологии OpenCL для разработки высоконагруженных приложенийАвтор(ы): Манушин Игорь Александрович
Дата: 28.05.2012
В данной статье описаны основные принципы разработки с использованием технологии OpenCL. Внутренняя архитектура видеокарт имеет ряд особенностей, поэтому в статье содержится необходимая информация, чтобы понять принцип выполнения кода на видеокарте. Также в статье приведены примеры программ, которые демонстрируют отличие в разработке приложений, использующих ресурсы видеокарт, от стандартных программ, работающих целиком на центральном процессоре. Эта статья подойдет Вам, если Вы только начали изучать OpenCL (или CUDA) и еще не до конца вникли в принципы работы данной технологии. Также эта статья может быть полезна, если Вы выбираете наиболее подходящую технологию для запланированного нагруженного приложения.
Авторы:
Манушин Игорь Александрович
Аннотация:
В данной статье описаны основные принципы разработки с использованием технологии OpenCL. Внутренняя архитектура видеокарт имеет ряд особенностей, поэтому в статье содержится необходимая информация, чтобы понять принцип выполнения кода на видеокарте. Также в статье приведены примеры программ, которые демонстрируют отличие в разработке приложений, использующих ресурсы видеокарт, от стандартных программ, работающих целиком на центральном процессоре. Эта статья подойдет Вам, если Вы только начали изучать OpenCL (или CUDA) и еще не до конца вникли в принципы работы данной технологии. Также эта статья может быть полезна, если Вы выбираете наиболее подходящую технологию для запланированного нагруженного приложения.