Программа должна следить за реестром. Драйвер работает на основе коллбаков. Как реализовать следующее: передавать информацию о хукнутой операции реестра в основную программу?
В работе с драйверами я новичок, единственное рациональное решение которое я нашел выглядит так:
Через DeviceIoControl передаем указатель на буфер. Все отловленное через коллбаки записываем туда. Программа каждую секунду посылает через DeviceIoControl указатель на другой буфер и считывает данные из старого(обнуляет его после считывания). Коллбаки записывают в новый. Через 1 секунду опять меняем буферы местами. И так до бесконечности)
Как я успел заметить реестр меняется все время. 2 буфера используются, чтобы все не спуталось и была синхронность в чтении-записи. Насколько я понял не существует аналога DeviceIoControl от лица драйвера. Но наверняка существует более удобный способ осуществить мою задумку)
Re: Связь драйвера с программой(постоянная пересылка)
B>Программа должна следить за реестром. Драйвер работает на основе коллбаков. Как реализовать следующее: передавать информацию о хукнутой операции реестра в основную программу?
Сие уже обсуждалось неоднократно. Я лично пришёл к выводу, что через APC пользовательские будет эффективнее всего. По крайне мере, из того, что документировано.
B>Программа каждую секунду...
С другой стороны, если данных предполагается реально много, то, возможно, лучше всего будет организовать paged-буфер, который лочится и мапится в адресное пространство управляющего приложения, которое, в свою очередь, выгребает оттуда данные по сигналу события. Ну, разумеется, не забудем всё это синхронизацией на fast mutex-ах обложить.
Re[2]: Связь драйвера с программой(постоянная пересылка)
Здравствуйте, x64, Вы писали:
B>>Программа должна следить за реестром. Драйвер работает на основе коллбаков. Как реализовать следующее: передавать информацию о хукнутой операции реестра в основную программу?