массивы на ассемблере
От: chrysler  
Дата: 27.09.08 08:16
Оценка:
Здравствуйте.
Я начинающий программист.
Необходимо узнать, как задаются массивы на ассемблере.
Помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо.
Re: массивы на ассемблере
От: x64 Россия  
Дата: 27.09.08 08:39
Оценка:
C>Необходимо узнать, как задаются массивы на ассемблере.

Ассемблер, он разный бывает. Уточняем.
Re[2]: массивы на ассемблере
Дата: 27.09.08 08:46
Оценка:
Здравствуйте, x64, Вы писали:

C>>Необходимо узнать, как задаются массивы на ассемблере.

x64>Ассемблер, он разный бывает. Уточняем.

Все равно. Можно на TASMе, MASMе, FASMе.
От: gear nuke  
Дата: 27.09.08 09:05
Оценка:
Здравствуйте, chrysler, Вы писали:

У каждого ассемблера свой синтаксис, о каком речь?

Так MASM определяется статический массив из 256 неинициализированных байт
.data?
array db 256 dup (?)
People who are more than casually interested in computers should have at least some idea of what the underlying hardware is like. Otherwise the programs they write will be pretty weird (c) D.Knuth
Дата: 27.09.08 09:16
Оценка:
Здравствуйте, gear nuke, Вы писали:

GN>Здравствуйте, chrysler, Вы писали:

C>>Необходимо узнать, как задаются массивы на ассемблере.

GN>У каждого ассемблера свой синтаксис, о каком речь?

GN>Так MASM определяется статический массив из 256 неинициализированных байт

GN>
GN>.data?
GN>array db 256 dup (?)
GN>

Спасибо. А как производится обращение к каждому элементу массива?
Re[3]: массивы на ассемблере
Дата: 27.09.08 11:07
Оценка:
Здравствуйте, chrysler,

GN>>
GN>>.data?
GN>>array db 256 dup (?)
GN>>

C>Спасибо. А как производится обращение к каждому элементу массива?

Вот так каджый элемент будет проинициализирован своим номером:

.code
start:
    mov eax, offset array ; загружаем адрес первого элемента в регистр
@@: mov [eax], al         ; наш массив выровнен по границе 4К, поэтому младшей байт адреса равен номеру, сохраним его
    inc al                ; перейдём к следующему элементу