Баги в повседневной жизни
От: jul_nevermind  
Дата: 15.01.20 13:58
Оценка:
В повседневной жизни мы уже чаще пользуемся сайтами и мобильными приложениями, чем прикладными программами для компьютера. В этой сфере проектов с открытым исходным кодом очень мало. Большинство проектов – продукты крупных компаний, имеющих несколько линий поддержки. Сообщить о баге через первую линию поддержки — практически бесполезное занятие. Особенно остро проблема стоит с банковскими приложениями. А сайты? Владельцы сайтов часто вообще не имеют команды разработки. А если через сайт предоставляется какая-нибудь услуга, то общение с менеджерами этих сервисов проходит ещё хуже, чем с первой линией поддержки. В этой статье собраны самые интересные истории о багах в приложениях и сервисах.
тестирование приложения программирование ошибки
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.