Re[4]: Инструменты автоматического тестирования
От: Evgeny Германия  
Дата: 11.04.16 07:23
Оценка:
Здравствуйте, zubactik, Вы писали:

Z>В таком случае могу пожелать только удачи. Автоматизировать такое — странное желание и, вполне возможно, неблагодарное занятие.


Z>У нас был активный девелопмент когда я такое автоматизировал, но мне повезло. Во первых у меня были кнопки управления, и жал я на них. Сцена менялась, я делал скриншот, потом скриншоты сравнивал. Так как шла именно активная разработка и положение камеры в сцене менялось, то особо стабильным это не было по естественным причинам. Но как-то работало, и вроде даже приносило пользу.


Z>Если нужно именно двигать, то я бы все-таки пошел по пути добавления бэкдура в приложение — либо вынос каких-то объектов из сцены (что наши разработчики тоже делали, но уже не помню чем закончилась попытка работы с этим), чтобы тул мог их цеплять, либо управление сценой через какой-нибудь вспомогательный отладочный интерфейс. Геморроя вполне может оказаться меньше. Также вполне возможно перестраивание сценариев тестирования так чтобы избежать необходимости таскать что-то на сцене.


Z>В любом случае успехов! Вам понадобится проверить несколько тулов, скорее всего. Будьте к этому готовы. Ну и упомянутый Сикули как раз вроде специализировался раньше на кликах путем сравнения картинок.


Z>Но, повторюсь, сначала стоит подумать как не делать таких тестов. Хотя за 4 года что-то могло поменяться и уже с определением объектов на сцене научились мастера работать. Будет желание — пинганите. Месяца через 3 могу тряхнуть стариной и попробовать заняться.



Большое спасибо за столь развёрнутый ответ.
Я согласен — автоматическое тестирование 3D-сцены напрямую — почти как "путь камикадзе".

За что "зацепиться" у AutoCAD'a есть — все команды можно ввести через командную строку.
Но тесты только через командную строку были бы неполноценными. Поэтому проверяю дополнительные возможности.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.