Тестирование ГУИ
От: Аноним  
Дата: 18.08.12 14:39
Оценка:
Привет всем.

Не подскажите, хотя бы общее направление: как тестировать ГУИ?

Немного деталей: я сам не разрабатывал ГУИ, у меня некий графический бэкенд наподобие ГДК, на котором работает наш ГУИ, изначально разработанный под Х11.
У меня, конечно, далеко не Х11 и не Хлиб, но что-то, что заставляет ГУИ поверить, что это Х11.
Проблема с тестированием: например, в Х11 очень вычурные мышиные события, сложные и навороченные (ИМХО, конечно) и ГУИ наш на них полагается,
т.е. если что-то где-то чуть-чуть не так делается, могут быть какие-то трудноуловимые баги.
Т.е. все, что у меня есть — это спецификация Х11 на английском в очень общих словах, но я Х11 по определению не могу реализовать полностью да и соответсвие проверить нетривиально (неформальный текст, как прочитал, как понял, так и работает ). Как такое тестировать? Пробовал "вручную" — дико трудоемко и неэффективно (хотя нашел много ошибок, но после их исправления проходить все тесты опять — это уже нереально).
Re: Тестирование ГУИ
От: Евгений Коробко  
Дата: 09.10.12 19:03
Оценка:
А>Не подскажите, хотя бы общее направление: как тестировать ГУИ?

У нас все попытки организовать автоматическое тестирование GUI провалились. Каждый прогон давал тучи ложных срабатываний, незначительнейшие изменения (отступ увеличили на пиксел, на команду повесили хоткей) приводило к завалу тестов, перегенерации эталонок и пр. В общем, получалось, что на поддержание автотестов гуи уходило больше времени, чем если бы эти тесты прогонялись вручную. Поэтому более разумно — максимально отделить логику от GUI и тестировать логику традиционными юнит/функциональными тестами. В программах, связанных с графикой, можно тестировать рендеринг конкретных объектов.
Евгений Коробко
Re: Тестирование ГУИ
От: nen777w  
Дата: 08.11.12 20:18
Оценка:
QTP
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.