Люди добрый я начинающая тестировщица, у меня проблема с модульным тестированием. А именно с Dunit (Delphi)!
помогите разобраться , если можете то по полочкам, а то была на основном сайте DUnit , мало что поняла !!
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Люди добрый я начинающая тестировщица, у меня проблема с модульным тестированием. А именно с Dunit (Delphi)! А>помогите разобраться , если можете то по полочкам, а то была на основном сайте DUnit , мало что поняла !!
Здравствуйте, rlabs, Вы писали:
R>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Люди добрый я начинающая тестировщица, у меня проблема с модульным тестированием. А именно с Dunit (Delphi)! А>>помогите разобраться , если можете то по полочкам, а то была на основном сайте DUnit , мало что поняла !!
R>Посмотрите на верхней полке.
Извините , но не поняла, где это на верхней полке?
А>Люди добрый я начинающая тестировщица, у меня проблема с модульным тестированием. А именно с Dunit (Delphi)! А>помогите разобраться , если можете то по полочкам, а то была на основном сайте DUnit , мало что поняла !!
основная идея:
пишется и регистрируется класс с published процедурами внутри которых выполняются различные проверки (например ожидаемого и получаемого результатов) через процедуры framework'а DUnit (Check*)
Мне немного не понятно , какой именно код программы вы проверяете, что он выполняет, и если можно то совсем с самого начало прям с запуска у меня Delphi 6 , я ещё не совсем разабралась как запускать оттуда dunit с кодом который я хочу оттестить
Здравствуйте, TestGirl, Вы писали:
TG>Мне немного не понятно , какой именно код программы вы проверяете, что он выполняет, и если можно то совсем с самого начало прям с запуска у меня Delphi 6 , я ещё не совсем разабралась как запускать оттуда dunit с кодом который я хочу оттестить
код программы в данном случае не имеет значения
я вам привел пример тестового модуля, который выполняет проверку при помощи DUnit