Как начать разработку в iOS
От: vsb Казахстан  
Дата: 14.05.13 19:56
Оценка:
Почитал книжек, пописал примеров. И теперь стал вопрос — а как, собственно, начинать? Цель в перспективе — иметь задачи фриланс типа и (пока) после работы их делать, имея прибавку к доходу и опыту, а дальше как пойдёт.

Естественно все хотят опыта. Наврать про то, что у меня три года опыта разработки и вообще я стива джобса видел, я может и смогу. Но в iOS всё просто — показывай приложения в аппсторе. Что показывать?

Написать что-то бесплатное? Такое ощущение, что все несложные программы уже написаны по много раз, а на сложную как то жалко тратить кучу времени только для пункта в портфолио. Стоит ли писать стотысячный todo лист, который будет скачан три раза? Боюсь, что такое "портфолио" мало на кого произведет впечатление. Серьезный проект, который будет приносить доход, я пока не придумал.

Наверное проблема классическая — как начать фрилансить без портфолио. Замкнутый круг. В принципе, если ничего не придумаю, видимо пойду путём увеличения энтропии в аппсторе. Но может есть другие варианты, не очевидные мне?

Ну и вопрос, возможно, чуть в другой теме — где имеет смысл искать работу для iOS? Английский в принципе не проблема.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.