Re[13]: Прямоугольники, карта Карно
От: Reunion  
Дата: 27.12.04 07:11
Оценка:
Здравствуйте, Stanky, Вы писали:

>> Сначала находим все подходящие прямоугольники для каждой ячейки. Затем

>> сортируем их по убыванию размера. А потом выкидываем ненужные. Алгоритм
>> не самый быстрый, но: во-первых на мой взгляд это не тот случай, когда
>> надо оптимизировать (карта Карно обычно небольшая, в моем случае -
>> вообще 4х4, да и на более больших работает в момент), а во-вторых это
>> просто реализовать. Получается 100% результат для минимальной ДНФ. В
>> принципе, я думаю, можно найти еще минимальную RYA и определить, что
>> лучше. Вот такой вот алгоритм.
>>
S>А недетерминированные функции учитываешь?

В моем случае функция задается ее таблицей истинности, т.е. для каждого булевого вектора указывается 0 — или 1. Затем я все эти нули и единицы переношу на карту Карно. Так что...
Re[2]: Прямоугольники, карта Карно
От: Новикова Таня Россия  
Дата: 20.05.05 09:50
Оценка:
Привет
Пожалуйста скинь исходники, если остались еще, на princess-tanya@inbox.ru
Заранее спасибо.
Re[10]: Прямоугольники, карта Карно
От: Trean Беларусь http://axamit.com/
Дата: 20.05.05 11:35
Оценка:
Здравствуйте, Dr.Gigabit, Вы писали:

DG>Здравствуйте, Stanky, Вы писали:


>>> К моему великому щастью я узнал, что мне нужна именно минимальная ДНФ

>>> Ее я уже почти получил — осталось выкинуть лишние слагаемые,
>>> которые возникают при определенном раскладе. Хотя, просто так, ради
>>> интереса можно посидеть дальше, что-то мне эта задача (полной
>>> минимизации) понравилась
>>>
S>>Я сейчас уже конечно не очень хорошо эту тему помню, но для машинной минимизации есть метод Квайна-Максласски (вроде так) и вроде ещё какой-то!!! Так же есть ещё поиск тупиковых форм — всё это мы использовали в своей проге, так что советую найти описание сего детища!!!

DG>Есть еще Алгоритм Рота...По сути полностью формализованный алгоритм Квайна.


Ага, есть такой, его вроде даже программно реализовали студенты в качестве курсача по АиЛОВТ в БГУИР (его там такой пренеприятнейший препод Луцик ведет). Сложный этот алгоритм, а ручками по нем вообще посчитать практически невозможно.
Re[3]: Прямоугольники, карта Карно
От: Reunion  
Дата: 21.05.05 05:04
Оценка:
Здравствуйте, Новикова Таня, Вы писали:

НТ>Привет

НТ>Пожалуйста скинь исходники, если остались еще, на princess-tanya@inbox.ru
НТ>Заранее спасибо.

Того исходника, который мне здесь прислали, у меня не осталось. Есть мой. Скину, как смогу (он на Visual C++).
Re[4]: Прямоугольники, карта Карно
От: Новикова Таня Россия  
Дата: 21.05.05 09:37
Оценка:
Спасибо!
Re[11]: Прямоугольники, карта Карно
От: Кодт Россия  
Дата: 21.05.05 14:15
Оценка:
Здравствуйте, Trean, Вы писали:

DG>>Есть еще Алгоритм Рота...По сути полностью формализованный алгоритм Квайна.


T>Ага, есть такой, его вроде даже программно реализовали студенты в качестве курсача по АиЛОВТ в БГУИР (его там такой пренеприятнейший препод Луцик ведет). Сложный этот алгоритм, а ручками по нем вообще посчитать практически невозможно.


Офигеть! А у нас в СПбГААП этот предмет вела (ведёт?) преподша Лупал. Странное совпаденьице, не находите?
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Прямоугольники, карта Карно
От: RagiC Беларусь  
Дата: 21.05.05 14:35
Оценка:
Здравствуйте, Stanky, Вы писали:

S>Когда-то ооочень давно с товарищем писали прогу минимизации булевых функций (как детерминированных, так и нет), причём писали это дело ещё на VisualBasic'е (как вспомню аж в дрожь бросает)!!!

S>Если интересно, то саму прогу можешь здесь глянуть, а если хочешь на наши исходники взглянуть, то могу тебе их кинуть!!!

Срочно абоут добавь и копирайты туда!!!!!
Re[3]: Прямоугольники, карта Карно
От: Stanky  
Дата: 21.05.05 19:53
Оценка:
> Срочно абоут добавь и копирайты туда!!!!!
>
А смысл?
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Не бойся выглядеть глупо, от этого ты выглядишь ещё глупей!!!
Re[2]: Прямоугольники, карта Карно
От: Аноним  
Дата: 22.05.05 08:52
Оценка:
Здравствуйте, Stanky, Вы писали:

>> Подкинули мне тут задачку, да вот не знаю, как решить.

>>
S>Когда-то ооочень давно с товарищем писали прогу минимизации булевых функций (как детерминированных, так и нет), причём писали это дело ещё на VisualBasic'е (как вспомню аж в дрожь бросает)!!!
S>Если интересно, то саму прогу можешь здесь глянуть, а если хочешь на наши исходники взглянуть, то могу тебе их кинуть!!!

S>P. S. Для меньшего гемороя с выводом минимизированной функции в виде текста я не стал сильно париться и сделал весь вывод в Unicod'е с использованием Arial Unicode MS (идёт вместе с офисом)!!!


скинь плиз исходники на gonobobel@ukrpost.com.ua
заранее спасибо )
Re[11]: Прямоугольники, карта Карно
От: slay93  
Дата: 30.05.05 15:25
Оценка:
Здравствуйте, Dr.Gigabit, Trean, Вы писали:

DG>>Есть еще Алгоритм Рота...По сути полностью формализованный алгоритм Квайна.

T>Ага, есть такой, его вроде даже программно реализовали студенты в качестве курсача по АиЛОВТ в БГУИР (его там такой пренеприятнейший препод Луцик ведет). Сложный этот алгоритм, а ручками по нем вообще посчитать практически невозможно.


Dr.Gigabit, Trean
Можно узнать подробнее об этом алгоритме Рота? Описание, исподники,... все что угодно.
Поиском ничего толкового найти не удалось
Спасибо
Re[12]: Прямоугольники, карта Карно
От: Trean Беларусь http://axamit.com/
Дата: 30.05.05 15:43
Оценка:
Здравствуйте, slay93, Вы писали:

S>Здравствуйте, Dr.Gigabit, Trean, Вы писали:


S>

DG>>>Есть еще Алгоритм Рота...По сути полностью формализованный алгоритм Квайна.

T>>Ага, есть такой, его вроде даже программно реализовали студенты в качестве курсача по АиЛОВТ в БГУИР (его там такой пренеприятнейший препод Луцик ведет). Сложный этот алгоритм, а ручками по нем вообще посчитать практически невозможно.


S>Dr.Gigabit, Trean

S>Можно узнать подробнее об этом алгоритме Рота? Описание, исподники,... все что угодно.
S>Поиском ничего толкового найти не удалось
S>Спасибо

Посмотрю: может дома что завалялось.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.