Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>вам стоит поиграться с моедлями машинок в Unity3D — там ничего подобного не происходит, там машина продолжит движение даже когда данные не поступают, на то она и физ модель!
То есть я буду говорить ей ехать влево, но она не поедет? Или затормозить, но она не затормозит? Почему?
P>нет, модели машин в Unity3D так не делают
Не прыгнет, но команда ехать в ту сторону пойдёт или нет?
P>вывод — ФК работает неоптимально
Разумеется. Он только для определённого вида шума нормально работает.
P>И вы не можете знать то шумное измерение или реально машина поехала туда. P>Чтобы это понять надо сделать прогноз, расчет движение в будущем моедли машины — исходя из ее физ модели сможет ли она отсюда туда зарулить или нет. P>Если нет — это шум, если да то вероятно надо все же туда рулить
Это я понимаю, тут всё стандартно и ничего нового. Не понимаю, почему команда "повернуть налево" будет игнорироваться физ моделью. Каким механизмом?