Re[9]: Сглаживание GPS данных для автомобиля
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 26.09.23 08:49
Оценка:
Здравствуйте, paradok, Вы писали:

P>вам стоит поиграться с моедлями машинок в Unity3D — там ничего подобного не происходит, там машина продолжит движение даже когда данные не поступают, на то она и физ модель!


То есть я буду говорить ей ехать влево, но она не поедет? Или затормозить, но она не затормозит? Почему?

P>нет, модели машин в Unity3D так не делают


Не прыгнет, но команда ехать в ту сторону пойдёт или нет?

P>вывод — ФК работает неоптимально


Разумеется. Он только для определённого вида шума нормально работает.

P>И вы не можете знать то шумное измерение или реально машина поехала туда.

P>Чтобы это понять надо сделать прогноз, расчет движение в будущем моедли машины — исходя из ее физ модели сможет ли она отсюда туда зарулить или нет.
P>Если нет — это шум, если да то вероятно надо все же туда рулить

Это я понимаю, тут всё стандартно и ничего нового. Не понимаю, почему команда "повернуть налево" будет игнорироваться физ моделью. Каким механизмом?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.