Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>да вроде просто, очередная новая точка — это цель куда водитель хочет ехать. Туда он будет крутить руль P>и газовать, а физ модель все остальное отработает и сгладит. P>И физ модель машины не может разойтись или развалится, максимум она не сможет за отведенное время доехать P>то точки — ну дык это и есть сглаживание
Там немного не так работает. Например, точки идут достаточно точно на дороге каждые 30 млсек. Потом машина начинает заезжать за грузовик, нейронка отрабатывает кривовато и может так оказаться, что несколько кадров подряд очки будут выдаваться на одном месте, хотя машина не меняет ни скорость, ни траекторию. Или резко перепрыгнет на соседнюю полосу, когда нижняя часть двухэтажного автобуса будет не видна. Рулить в ту сторону не надо — это просто шумные измерения. Простой Калман туда вильнет с задержкой. Калман с хорошей физ моделью может сделать это плавнее, а совсем кратковременные "прыжки" вовсе проигнорирует. Можно пробовать использовать МНК с выболсами, как советует denisko, он часть шума вовсе проигнорирует. Я пока экспериментирую с фильтрами.