Здравствуйте, vsb, Вы писали:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Неужели АГГ или Skia не вписываются по ресурсам?
Можно почти наверняка, но желательно избежать сторонних библиотек. Во-первых много кода уже готово. Во-вторых действительно сильно ограничены ресурсы.
vsb>Адекватный подход называется антиалиасинг.
Быть может я поступил неверно и слишком упросил описание проблемы. Вообще говоря, из отдельных сегментов рисуется полилиния. И желательно сохранить толщину как на самой линии, так и в точках изгиба. Круги отлично решают все проблемы, но ценой повторных заливок.
vsb>Клетки это пиксели, расстояние между линиями это целевая толщина конечной линии, линии это границы конечной линии.
При этом получаются разрывы.
Спасибо за алгоритм Ву. Я посмотрю что из него можно вытащить.