Алгоритм для автоматизированного расставления порталов в minecraft
От: jamesq Россия  
Дата: 22.07.22 05:49
Оценка:
А давайте ещё minecraft обсудим. Играя в него, мы все замечаем, что производительность графики в нём не ахти.
Как её можно с оптимизировать? На ум приходят порталы. Вы наверное знаете эти вещи из 3D графики.
Когда мир состоит из помещений, и идёт отрисовка только тех участков мира, которые видны через порталы.
В minecraft, с его пещерами — эта техника должна работать на ура. Только же у нас динамически модифицируемый мир.
Надо как-то автоматически эти порталы расставлять.

Я долго размышлял — каким алгоритмом это можно делать. Вы знаете, довольно занятный вопрос.
Нужно же ставить порталы в самых оптимальных местах. Которые бы позволяли отсекать максимум невидимой геометрии.
На проходах каких-нибудь, наверное. Но как выявить эти места?

У меня немного идей. Одна из самых лучших — попробовать подключить физику. Вот представьте — если мы этот мир накачаем виртуальным газом, и начнём расчитывать его потоки. Ведь в самых узких местах будет повышенное давление, правда?
Давление и скорость газа. А значит, наверное, там и надо ставить порталы.
Какие ещё варианты есть?
Re: Алгоритм для автоматизированного расставления порталов в minecraft
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 22.07.22 06:15
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>А давайте ещё minecraft обсудим. Играя в него, мы все замечаем, что производительность графики в нём не ахти.

J>Как её можно с оптимизировать? На ум приходят порталы. Вы наверное знаете эти вещи из 3D графики.
J>Когда мир состоит из помещений, и идёт отрисовка только тех участков мира, которые видны через порталы.
J>В minecraft, с его пещерами — эта техника должна работать на ура. Только же у нас динамически модифицируемый мир.

Если речь идёт о рисовании, то bsp tree использовалось ещё в 90-е годы. Без всяких порталов.
А если о загрузке данных, то сперва надо сформулировать задачу. Одно дело, когда портал это закрытая дверь или лифт и совсем другое — когда это просто коридор, через который виден участок мира.

В любом случае задача поиска узких перешейков решалась неоднократно в сапрах. Не надо там никаких потоков газов, старая добрая геометрия рулит.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re: Алгоритм для автоматизированного расставления порталов в minecraft
От: Нomunculus Россия  
Дата: 22.07.22 07:17
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

Ты на расчеты потоков газов угрохаешь больше ресурсов компа, чем на рендеринг. Под рендеринг все видюхи заточены, а под дифуры газов — нет, хотя, по сути там тоже матрицы численных методов, но другие
Re: Алгоритм для автоматизированного расставления порталов в minecraft
От: Maniacal Россия  
Дата: 22.07.22 08:57
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J>Какие ещё варианты есть?

Есть мод для майнкрафта BetterFPS, Он вместо вычисления синусов и косинусов использует таблицы Брадиса. Там FPS почти в два раза подлетает.
Re: Алгоритм для автоматизированного расставления порталов
От: watchmaker  
Дата: 22.07.22 11:33
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

J> начнём расчитывать его потоки. Ведь в самых узких местах будет повышенное давление, правда?

Эффект Вентури в физике уже отменили?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.