Заливка треугольников с антиалиасингом
От: x-code  
Дата: 28.02.17 09:15
Оценка:
Сделал заливку треугольника по алгоритму Брезенхема следующим образом.
Из верхней вершины запускаются два алгоритма Брезенхема в нижние вершины; для каждого Y я рисую горизонтальную линию (самая быстрая операция для аппаратуры и работы с видеопамятью) между X1 и X2. Когда одна из вершин будет достигнута, параметры соответствующего алгоритма корректируются и заливаем вторую часть треугольника до достижения самой нижней вершины.

Теперь вопрос. Есть возможность рисовать в градациях цвета. Хочется попробовать добавить антиалиасинг. То есть закрашивать начальные и конечные точки горизонтальных линий не полным цветом а одной из градаций между полным цветом и цветом фона. Есть какие-то готовые реализации этого на которые можно посмотреть?
Re: Заливка треугольников с антиалиасингом
От: Кодт Россия  
Дата: 01.03.17 07:47
Оценка: +1
Здравствуйте, x-code, Вы писали:

XC>Теперь вопрос. Есть возможность рисовать в градациях цвета. Хочется попробовать добавить антиалиасинг. То есть закрашивать начальные и конечные точки горизонтальных линий не полным цветом а одной из градаций между полным цветом и цветом фона. Есть какие-то готовые реализации этого на которые можно посмотреть?


Может быть, antigrain geometry?
http://www.antigrain.com/
Перекуём баги на фичи!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.