Здравствуйте Styk, Вы писали:
S>Точнее мне нужен алгоритм ходов противника
Вот, что-то есть, если еще не поздно.
//--------------------------------------------------------------------------
1. Проверить для каждой шашки комп., может ли она что-то побить. Если да — то на п.6 , если нет — то на п.2
2. Ходить шашкой с максимальным удалением от начальной линии так, чтобы она не попала под бой (такие ходы не всегда есть)
3. Если ходов по п.2 нет — ходить шашкой с минимальным удалением от начальной линии (там моих шашек больше и больше вероятность простого обмена, а не жертвования моей шашки, под «моей» здесь и далее понимается шашка компьютера.)
4. Внести соответсвующие изменения в массив расположения шашек и вывести его на экран.
5. Конец хода. Передать ход человеку.
6. Побить. Правила шашек не допускают другого хода, если моя шашка может что-то бить. Внести соответсвующие изменения в массив расположения шашек и вывести его на экран.
7. Проверить, можно ли еще что-то побить той шашкой, которой мы только что били. Если можно — на п.6., если нельзя — на п.4.
Несмотря на то, что этот алгоритм является далеко не самым лучшим с точки зрения стратегии (следует иметь в виду, что в нем опущены несущественные детали, например, проверка возможности хода вообще (если все мои шашки заперты, то я проиграл)), он тем не менее позволяет играть компьютеру на уровне 8-9 летнего ребенка.