Векторная графика, кривые Безье, изменение и сглаживание
От: Anton_Vladimirovich Украина  
Дата: 20.07.10 10:20
Оценка:
Доброго времени суток.

Есть некая фигура заданая как набор линий или кривых Безье, хранимая в объекте QPainterPath, в который последовательно добавляли елементы(линии или кривые Безье http://doc.trolltech.com/4.4/qpainterpath.html#cubicTo ).

Нужно сделать некое подобие Freeform инструмента (см. ссылку),
http://movies1.vtc.com/player/hbMoviePlayer.php?cipher=1n9t0h357d4e|||hr|3n1a7s|9|pe10cf|3ee|2sj&size=Small&movieName=Freeform+Tool&titleName=Macromedia+FreeHand+9
достаточно только перемещать базовые точки.

Вопрос: на видео при перемещении базовой точки появляются новые точки(новые кривые), объясните на основе какого алгоритма происходит изменение смежных кривых и добавление новых ?
Я надеюсь что за всем этим механизмом должны быть общеизвестные описаные алгортмы или я ошибаюсь ?
Disclaimation: Фамилии вымышлены, факты извращены, а выводы ошибочны.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.