Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>да, расти пропорционально квадратному корню из количества шагов.
D>http://en.wikipedia.org/wiki/Random_walk
Отличные картинки в статье!
Ещё пара моментов:
1) Если вдруг потребуется моделирование, то надо учитывать, что многие стандартные генераторы ПСЧ обладают очень сильной корреляцией.
Вот классическая анимация из статьи про
линейные когруэнтные генераторы:
2) Стоит обратить внимание на режим округления — в большинстве современных языков программирования по умолчанию исползуется "банкирское округление": Round(2.5) = 2 но Round(3.5) = 4, с целью как раз минимизировать погрешности:
http://en.wikipedia.org/wiki/Rounding
Кстати, в этой же статье ещё упоминается два интересных типа округления: "Stochastic rounding" и "Dithering".