Графические примитивы со сглаживанием
От: Dark Silence Россия http://crystalcavestudio.com
Дата: 30.07.03 06:29
Оценка:
Здравствуйте ALL!

Меня интересуют алгоритмы рисования со сглаживанием (Antialiasing) следующих графических примитивов:
1) Линия (с учётом толщины и формы(- — -, — * — * -))
2) Эллипс (с учётом толщины и формы(- — -, — * — * -))
3) Многоугольников любой формы с дырками.
4) Сплайнов (BSpline, CatMull-Rom, Bizier) (хотябы с учётом толщины, а лучше и формы)

Пожалуйста не предлагайте следующих вещей:
1) www.antigrain.ru
2) GDI+ (Мне нужны именно алгоритмы)

Хотябы ссылочки .

С уважением, Dark Silence.
Re: Графические примитивы со сглаживанием
От: Micker  
Дата: 08.08.03 08:04
Оценка:
Здравствуйте, Dark Silence, Вы писали:

DS>Хотябы ссылочки .

Ключевое слово Бразенгхэм (есть и другие вариации руссификации фамилии этого немолодого человека:Брэзенхам и т.п)

У него несколько алгоритмов рисования линий, окружностей и т.п.
Жизнь, как игра —
идея паршивая,
графика обалденная...
Re[2]: Графические примитивы со сглаживанием
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 08.08.03 08:25
Оценка:
Здравствуйте, Micker, Вы писали:

По-моему, про сглаживание он ничего не знал...
... << RSDN@Home 1.1 alpha 1 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[2]: Графические примитивы со сглаживанием
От: Dark Silence Россия http://crystalcavestudio.com
Дата: 08.08.03 11:49
Оценка:
Здравствуйте, Micker, Вы писали:

M>Ключевое слово Бразенгхэм (есть и другие вариации руссификации фамилии этого немолодого человека:Брэзенхам и т.п)


M>У него несколько алгоритмов рисования линий, окружностей и т.п.


У Брезенхема есть алгоритмы, но они не поддерживают форму, толщину и сглаживание
Re: Графические примитивы со сглаживанием
От: Аноним  
Дата: 31.05.05 13:44
Оценка:
Здравствуйте, Dark Silence, Вы писали:

DS>Меня интересуют алгоритмы рисования со сглаживанием (Antialiasing) следующих графических примитивов:

DS>1) Линия (с учётом толщины и формы(- — -, — * — * -))
DS>2) Эллипс (с учётом толщины и формы(- — -, — * — * -))
DS>3) Многоугольников любой формы с дырками.
DS>4) Сплайнов (BSpline, CatMull-Rom, Bizier) (хотябы с учётом толщины, а лучше и формы)

DS>Пожалуйста не предлагайте следующих вещей:

DS>1) www.antigrain.ru
DS>2) GDI+ (Мне нужны именно алгоритмы)

Что-то удалось найти?
Re[2]: Графические примитивы со сглаживанием
От: korzhik Россия  
Дата: 31.05.05 13:55
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Dark Silence, Вы писали:


DS>>Меня интересуют алгоритмы рисования со сглаживанием (Antialiasing) следующих графических примитивов:

DS>>1) Линия (с учётом толщины и формы(- — -, — * — * -))
DS>>2) Эллипс (с учётом толщины и формы(- — -, — * — * -))
DS>>3) Многоугольников любой формы с дырками.
DS>>4) Сплайнов (BSpline, CatMull-Rom, Bizier) (хотябы с учётом толщины, а лучше и формы)

DS>>Пожалуйста не предлагайте следующих вещей:

DS>>1) www.antigrain.ru
DS>>2) GDI+ (Мне нужны именно алгоритмы)

А>Что-то удалось найти?


здесь
Автор: WinterMute
Дата: 17.08.04
интересная ветка
Re: Графические примитивы со сглаживанием
От: Sergei I. Gorelkin Россия  
Дата: 01.06.05 07:41
Оценка:
Здравствуйте, Dark Silence, Вы писали:

<skipped>

Вот здесь можно глянуть.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.