Replay Gain
От: DemAS http://demas.me
Дата: 13.11.07 07:53
Оценка:
Добрый день.

У меня вопрос про алгоритм, но относится он скорее к практическому его применению.
В плеере foobar есть функциональность Replay Gain (http://wiki.hydrogenaudio.org/index.php?title=Replay_Gain). Насколько я понял, применение алгоритма к музыкальному фрагменту приводит к тому, что на протяжении всего фрагмента пользователь будет слушать его с одинаковой громкостью.
А теперь, собственно, вопрос — может я что-то не понимаю, но нафига? Как я понимаю, фрагменты различной громкости в песне — авторский замысел, он сам выделяет то, что хочет подчеркнуть и что сделать тише, а следовательно нафига мне этот алгоритм в плеера. Или я что-то не понимаю, ибо многие им пользуются ?
Re: Replay Gain
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 13.11.07 10:11
Оценка: +2
Здравствуйте, DemAS, Вы писали:

DAS> У меня вопрос про алгоритм, но относится он скорее к практическому его применению.


Насколько я понимаю, он уравнивает громкости разных файлов. Внутри одного файла вариации громкости, естественно, остаются.
Re: Replay Gain
От: Аноним  
Дата: 13.11.07 10:23
Оценка:
Здравствуйте, DemAS, Вы писали:
DAS> В плеере foobar есть функциональность Replay Gain (http://wiki.hydrogenaudio.org/index.php?title=Replay_Gain). Насколько я понял, применение алгоритма к музыкальному фрагменту приводит к тому, что на протяжении всего фрагмента пользователь будет слушать его с одинаковой громкостью.

Не, не так. Применение фрагмента к плэйлисту приводит к тому, что у всех песен в плэйлисте будет одинаковая СРЕДНЯЯ громкость. Т.е. говоря научным языком, мат. ожидание громкости для всех песен будет одинаковое.
Re: Replay Gain
От: stab http://www.visualtasktips.com/
Дата: 13.11.07 12:02
Оценка:
Если говорить о применении для одной композиции, что довольно редко, то алгоритм не меняет соотношение громкости различных фрагментов композиции, а просто проводит вычисление значения на которое надо подкрутить "громкость" вверх или вниз, подкрутка делается один раз в начале песни. Это значение позволяет композиции звучать в среднем достаточно громко, но вместе с тем, то же значение создаёт большой запас по динамике вверх, что не исключает ярких экспрессивных моментов. Таким образом, алгоритм избавлен от основной проблемы всех адаптивных нормалайзеров — жёсткого сужения динамического диапазона. Обычно этот метод применяют по-альбомно, что сохраняет даже соотношение громкости звучания песен относительно друг-друга в альбоме.
Re[2]: Replay Gain
От: Аноним  
Дата: 13.11.07 13:15
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, DemAS, Вы писали:

DAS>> В плеере foobar есть функциональность Replay Gain (http://wiki.hydrogenaudio.org/index.php?title=Replay_Gain). Насколько я понял, применение алгоритма к музыкальному фрагменту приводит к тому, что на протяжении всего фрагмента пользователь будет слушать его с одинаковой громкостью.

А>Не, не так. Применение алгоритма к плэйлисту приводит к тому, что у всех песен в плэйлисте будет одинаковая СРЕДНЯЯ громкость. Т.е. говоря научным языком, мат. ожидание громкости для всех песен будет одинаковое.
Re: Replay Gain
От: a18 Россия  
Дата: 19.11.07 05:15
Оценка:
Вот некоторая информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Replay_Gain

Буквально сегодня пожалел, что подобной фичи нет в youtube — один мувик было еле слышно, а второй — начал дико орать из колонок
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.